mishanay-moryak

Михаил, Тольятти (RU)

mishanay-moryak
7 April 2020mobile

1

Вообщем ситуация такая, спустя время и проехав много "электриков" мне установили и исправили причину. Проблема была собственно вот в чем, от подкапотного монтажного блока отходит пучек проводов, он в пару местах подгнил, проблему решили ремонтом этого пучка.
Как то так.
P. S.
Много где меня просто не хотели брать из за того что это Форд, остальные "мы не знаем что тут происходит" 😕

mishanay-moryak
7 May 2019mobile


Добрый день, а это вообще что и для чего нужно переводить. Заранее спасибо
0xyz = P0xyz;
1xyz = P1xyz;
2xyz = P2xyz;
3xyz = P3xyz;
4xyz = С0xyz;
5xyz = C1xyz;
6xyz = С2xyz;
7xyz = С3xyz;
8xyz = В0xyz;
9xyz = B1xyz;
Axyz = B2xyz;
Вxyz = В3xyz;
Сxyz = U0xyz;
Dxyz = U1xyz;
Еxyz = U2xyz;
Fxyz = U3xyz;

mishanay-moryak
6 May 2019mobile


Кстати прошу прощения, я тут у вас новенький, хотя машина уже 4 года в пользовании, пробежала 260000 км

mishanay-moryak
6 May 2019mobile


А
Андрей_нск:

Была у меня такая проблема:
"Привет всем, с-макс 2005, 2 литра МКПП, симптомы практически одинаковые по приборке, перепаял, блок с предохранителями проверил, штекеры правильно защелкнул,. На 2 недели помогло и вот вчера опять такой глюк. На скорости зажигаются лампочки, стрелка тахометра падает в ноль, стрелка спидометра показывает скорость, неисправность двигателя и т.п. НО, если, не останавливаясь, выжать сцепление и поставить нейтраль, двиг сам запускается (а может и не глохнет, а тахометр глючит), все лампы тухнут и еду дальше. куда еще смотреть, кроме как на штекеры педали газа и сцепы (седня гляну и попробую тест сделать)?
2 вариант: если остановиться и выключить зажигание, двиг не работает 100%, то потом можно запуститься только с N-го раза, мигает лампа иммо и все эти ошибки по неисправности двига и ручника, а потом вдруг схватывает и все норм. "
Потом начала прогрессировать: мигала лампа иммо на приборке (код 16), машина не заводилась, либо заводилась и могла заглохнуть в любой момент.
Была пропаяна приборка, очищен от окислов салонный блок предохранителей, это не решило проблему.
Проблема решена в сервисе. Причина оказалась в блоке предохранителей под капотом, был плохой контакт на реле. В результате на реле (отвечает как раз за питание компа, эл. ручника и т.д.) подавалось низкое напряжение и машина глохла и не заводилась. Поджали контакты, все проблемы ушли.


Приветствую, у меня такая же ерунда по симптомам, что и вы описывали. Форд c-max 2006г 2л механика. Вот только даже по вашему совету и не на 100%.
Раз в день глохнет и все. Даже не знаю что и делать. Буду дальше ковырять. Так же горят ошибки d900 и е510 что это помогите пожалуйста



    up