kochkin195

Василий, 31 years, Малоярославец (RU), Ford Focus III

kochkin195
17 April


avatar
Vortex:

Я думаю, потеплеет и давление попрет, и клапан больше дозировать будет и температуру ниже выдаст. При 13-14 град за бортом там охлаждать то и не чего, он перепускает чуть-чуть чтобы воздух сушить. Да и 12 Бар при такой температуре - это нормально. 15 Бар он поднимет при 22-25 град за бортом.

Я загонял машину вчера вечером в цех к себе . Температура градусов 25, простояла часа три, проверял правда обычным термометром комнатным, температура на выходе такая же .
Проблема в то что диагноста толкового найти проблема. А искать причину меняя узлы не хочется. Слишком дорого в наше время. Может ли быть проблема в терморегулирующем клапане?

kochkin195
17 April


avatar
Vortex:

При какой температуре за бортом 12 бар нагнетается?

Градусов 13-14 . Не обратил на это внимание.

kochkin195
17 April


avatar
PapaJohnson:

Если радики не мылись никогда, то стоит начать с этого. Выставленная на климате Т сразу прибавится, в машине станет холоднее заметно.

Как положено со снятием и располовиниванием не мыл . Скидывал бампер и промывал сам керхером, лили минут 20-30 пока вода чистая не побежала, понимаю что основной радиатор не отмылся а возможно забился еще больше, но цель была вымыть соты радиатора кондиционера

kochkin195
17 April


avatar
Vortex:


Если давление есть, хладагент тоже, то единственное место из-за которого нет холода - это терморегулирующий клапан.

Попробую покапать в этом направление, спасибо!

kochkin195
17 April


F
foont.07:

А может ошиблись с объёмом фреона или типом? Где делали, какой сервис?
К тому же помимо фреона r-134a там ещё и масло нужно. Может масло не заправили?
Я не спец заправки, не знаю подробностей, но точно идёт фреон и масло.

Так что соглашусь с Vortex, беги от этого сервиса)

Сервис именно по фордам, по слесарке достаточно толковые. Кондиционеры они заправляют как доп опция . Но думаю с обьемом не ошиблись, да и масло видел что в установку заливали перед заправкой.

kochkin195
17 April


Приветствую всех. Ситуация следующая: перестал нормально охлаждать кондиционер. В конце лета обратил внимание что кондиционер дует недостаточно холодным. Вместо привычных 21 градусов на климате приходилось выставлять 19. Решил что где то (скорее всего радиатор) утечка появилась. Оставил до весны ремонт. Вчера загнал в сервис проверили количество фреона, оказалось что его 420 грамм т.е утечка если и есть то совсем не большая. Вакуумизация прошла норм. Докинули фреона до нормы. А кондей все равно не остужает как должен. При LO и рециркуляции температура на выходе 11 градусов. Сервисмен сказал что хана компрессору, потому что на высоком давление он показывает 12 атмосфер а должен выдавать 15. Перелопатил форум и драйв не чего подобного не нашел. Все меняют компрессор только когда клина словит, обычно только муфта. Учитывая стоимость хотелось бы быть уверенным что дело действительно в нем а не в каком то клапане. Может кто подскажет куда копать ?

kochkin195
27 March


posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
С четвертой попытки пришел болт хоть немного похожий на оригинал . Брал с направления авторусь.
Помпа luzar 1098 в комплекте болты и прокладка мягкая . К ней куплена оригинальная прокладка, но никаких обозначений ford нет ни на упаковке ни на самой прокладке. Присутствует выштамповка, посмотрел на картинках в интернете с такой выштамповкой идут прокладки в комплекте с оригинальной помпой .

kochkin195
26 Marchmobile


norfolk24
Думаю что стружка после фрезерной обработки . Фото не сделал . Решил отказаться . А так слышал многие ставят ее и не жалуются

Кстати сегодня забрал luzar. Болты в комплекте были и прокладка , но ее на выброс сразу . К ней заказал прокладку «оригинал» правда пришла она в обычном зип пакете без наклеек Форд, хотя направление дилер

kochkin195
26 March

1

L
LexaOmega:

Сальник сделайте фотку передней части (там где FOMoCo). По виду сальник оригинал, надпись FoMoCo вместо овала Ford не говорит о том что это подделка ( в подделки надписи выглядят по другому)

posted imageposted imageposted image

kochkin195
25 March

-1

M
misamizuhin:

Dolz наверно лучше будет

Слышал что многие ставят, но смутила стружка . Поставлю luzar посмотрим как пойдет .

kochkin195
25 March


N
norfolk24:

держи в курсе, я 3 месяца не могу определиться...

у Luzar болты в комплекте?

Смотрел на их сайте, там в комплектации болты присутствуют. Прокладка вроде не металлическая, поэтому сразу заказал оригинал.
С помпой тоже долго голову ломал, заказал dolz а когда начал смотреть увидел стружку, решил отказаться .

kochkin195
25 March

1

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Практически собрал комплект для замены ГРМ на форд фокус 3 125 л.с . Ремни выбрал dayco, посмотрим как себя покажут . Сальник оригинал (но похоже жесткая паленка) с надписью fomoco, если слабо сядет в свое посадочное то поставлю другой аналог . Болт кв заказывал дважды в автодоке с направления дилер, приходит непонятный болт в обычном пакетике. Сейчас заказал в exist посмотрим что придет оттуда . По помпе решил что будет LUZAR LWP1098 и сразу заказал оригинальную прокладку. Как придет болт и помпа дополню

kochkin195
12 March


O
OlegArh70:

ого, я на 320 только 2й раз планирую менять -)

С грм я в такие игры не играю. Первая на 120тыс замена , а дальше примерно каждые 70 тыс . Учитывая нынешнее время, точнее качество запчастей думаю снизить до 50 тыс

kochkin195
12 March


O
OlegArh70:

а какой пробег и какая очередная замена? у меня 272т.км и ни один сальник пока не потек, помпу менял на 217т.км, поставил INA, пока всё нормально, ролик ещё заводской стоит, Ставил SKF, но он засвистел через 50т.км, вернул родной.

пробег на данный момент 310 тыс . Это уже 4 замена. Помпу начал менять со второй замены, впрочем как и сальник. Даже если не текет все равно меняю

kochkin195
12 March


Подошла очередная замена грм . Focus 2019гв 1.6л 125лс . Перечитал практически всю тему и подобрал следующий комплект
1. KTB764 DAYCO Комплект ГРМ . Сомнения по поводу ролика, говорят шумит
2. F-233 DOLZ Насос водяной . Помпа на слуху, вроде много кто ее ставит, но отзывы противоречивы.
3. 2 035 528 FORD Болт оригинал
4. 6PK1059EE DAYCO и 5PK868EE DAYCO ремни . Вроде хвалят
5.1 473 807 FORD Сальник . Говорят оригинал часто текет , возможно стоит взять Reinz 81-33869-00?
В основном вопрос по помпе и ролику грм . Кто что думает ? возможно стоит взять другого производителя?

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
kochkin195
12 December 2023mobile


Kostya2013
В принципе уже к этому и склоняюсь . Но хотелось бы понять что с новым не так . Заряд дает нормально (14,8 весь маршрут) но как только резко ускоряешься идет сначала просадка а потом скачок до 15+ . И в этот самый момент тухнет климат . Плюс заметил что стал мерцать ближний свет при том же разгоне . В сервисе где ставил упираются что генератор исправен (кто бы сомневался) но по факту что то да не так .

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
kochkin195
12 December 2023mobile

-1

baskakovns1993
Приветствую . Один в один проблема . Умер генератор , поставил стар вольт и начались проблемы, при ускорение выключается климат и судя по звукам магнитола . И вот неделю в поисках проблемы . Если найдете причину, сообщите пожалуйста

kochkin195
6 September 2021


posted image
Перелопатил всю тему , но запутался еще больше. Для себя выбрал эти запчасти. Авто фф3+ 2019гв 1.6л
Или лучше взять комплект 2045356 ?

kochkin195
5 September 2021mobile

-2

Доброго времени суток . Подскажите пожалуйста номерки для замены грм и остальных ремней фф3+ 19 гв. 1,6л гур и климат .

kochkin195
24 February 2020mobile


Добрый день. Vin Z6F5XXEEC5KD64651 .



up