Magnit66
24 April 2019mobile
Я недавно менял стойки и пружины - приеду домой посмотрю и отпишусь. По моему от фф1 но не факт. Мой zx4 2005 года.
Я недавно менял стойки и пружины - приеду домой посмотрю и отпишусь. По моему от фф1 но не факт. Мой zx4 2005 года.
Magnit66
24 April 2019mobile
1
Советую убрать кат и перепрошить комп на Евро 2 или подобную. И ещё- мне наглядно показали как при забитом или подсевшем кате во впускной коллектор летит дочерта всякой дряни ( и керамическая пыль и микрочастицы окалины и ... да много всякой бяки. Если хотите чтобы двигатель проходил дольше - убирайте ЕГР. (Мое личное мнение)
Magnit66
23 April 2019mobile
1
хочу поделится положительным опытом (как я считаю). Машина стала как то неправильно себя вести и после недолгих раздумий было принято решение - снять (выбить) катализаторы и поставить обманки. Результат поразил - машина не только прибавила ощутимо в динамике но и резко упал расход топлива и что немаловажно (!) масла . Он практически свёлся на нет. Да, что ещё сделал - провёл ряд экспериментов с двигателем на стенде и в конце концов выдернул шток управления из клапана ЕГР. Очень советую дабы не тратить деньги на ДМРВ, который может запросто сдохнуть при забитом каталике так пресловутая система ЕГР плюс забитый катализатор дают вам во впуск адскую смесь пополам с ошмётками сетки и керамической пылью и при нажатии на акселератор машина издаёт дикое рычание - это выхлопные газы идут во впускной коллектор. Машина тупит откровенно при разгоне и может даже подтраивать. Проверка цепи и механизма ГРМ ничего не даст. Замена датчиков, промывка сеточек бензонасоса и топливной системы, чистка форсунок тоже с нулевым результатом. После отключения системы ЕГР двигатель « прогнали» на стенде по всем параметрам работы, в том числе и по критическим режимам. Результат- двигатель работал во всех режимах с нормальными показателями ( рассуждения на эту тему излишни - я верю не умозаключениям а приборам и собственным глазам). Машина Форд фокус zx4 2005 год, двигатель Дюратек 2.0 автомат, пробег 175000. Изготовлен в США.
Magnit66
23 April 2019mobile
Не гадай. Пусть в магазе по вину пробьют и делу край. Я в фордовском магазине подошёл, по вину пробили и предложили аж три фирмы. Каябу не стал брать. Отсоветовали. Если есть возможность сфотографируй крепления - так на всякий случай.
Magnit66
23 April 2019mobile
Ноу проблем. Каталик забит. Куда газам деваться ? Правильно- с керамической пылью через ЕГР в камеры сгорания.ЕГР сходит с ума и состав газовоздушной смеси ( с керамической пылью) просто приводит к обеднению смеси и как результат- к потере мощности и ещё ряду проблем, в том числе и соответственно к попаданию всякой бяки ( там много всего) в масло. Когда от всего этого гемора(каталика,ЕГР) избавляешься - качество смеси резко повышается и ты просто меньше давишь на газ и меньше тратишь топлива при той-же мощности и как следствие - нормализуется работа всех систем - и топливной и системы охлаждения и масляной и т.п. Я не претендую на истину последней инстанции но... результаты говорят сами за себя. Остальным не навязываю и не предлагаю решения - как говорится то что вижу о том и говорю. От рассуждений машина быстрее не поедет.
У меня теперь другая проблема- надо чем-то нижние отверстия в бампере закрывать от греха. А то первый камушек шибануть может в масляный радиатор а это не есть гуд.
Magnit66
23 April 2019mobile
-1
Наконец то избавился от этого гемора. Выбил оба каталика и поставил обманки. Результат общеизвестен - машина просто полетела. Расход топлива и что немаловажно (!) масла резко упал процентов на 30 по бензину и на 70% по маслу. Масложор практически свёлся на нет. Да, что ещё немаловажно- провёл ряд экспериментов на стенде и взвесив все плюсы и минусы убрал шток управления из клапана ЕГР. По всем параметрам работы, в том числе и по критическим режимам двигатель находился в норме. Машина Форд фокус zx4 2005 год, двигатель Дюратек 2.0 автомат.