tingeniarius

Тимур, Кумертау (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация4 years

tingeniarius
22 February 2020


Здравствуйте! Прошу совета.
Фокус 2 (универсал) 2007 г. 1,8 МКПП.
Горит ABS и Неисправность ESP. Естественно ничего не работает. Ошибка сейчас бьется одна C1095 - неисправность цепи гидронасоса.
Кстати, раньше бились ошибки по CAN-шине. Разные. Пропаял приборку, вроде отлегло.
Что сделано:
- снял Блок ABS/ESP, пропаял все контакты большого разъёма и два контакта штекера на двигатель насоса. Они вставлялись сквозь гидромодуль с одной стороны в зажимы на плате (здесь пропаял), с другой стороны в зажимы на двигателе насоса;
- сняв двигатель насоса, померил сопротивление обмотки - 2,5-3 Ома. Дал питание 12В - крутит довольно шустро. Заклинивание/выход из строя исключил;
- Проверил питание на большом разъёме после 3х подкапотных предохранителей - все есть;
- Проверил две массы;
- Собрал все, сбросил ошибки, вроде все хорошо. Начал прокачивать программно через ELMConfig - гидронасос прокачал передние колеса секунд 5 и вылезла ошибка в программе. Оказалось блок опять ушел в ошибку С1095 и отказался прокачиваться программно.
- Прокачал по-старинке.
- Сбросил ошибку, пропала. Выехал из гаража и по дороге домой снова здрасте. На утро завел, ошибка есть, поехал по делам - пропала! Через минут 15 опять вылезла и больше не уходит.
Что заметил, когда ошибка то появлялась, то пропадала, надпись OFF на кнопке отключения ESP тускло помаргивала, как будто плохой контакт.

Куда копать? Есть ли подробная схема подключения блока с обвязкой? Может быть виновен разъём на блоке GEM (часто встречал на форуме Fusion)?

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
tingeniarius
23 April 2019


Спасибо! Я так и думал, но сомневался. Заказал)

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
tingeniarius
22 April 2019


Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. ФФ2 1,8 МКПП дорестайл универсал. Потребовалась замена пыльника внутреннего шруса с правой стороны. Приобрел пыльник ASVA ASBT-INFF2B подобранный в магазине Drive по VIN (X9FWXXEEDW7U23720). В итоге не получилось его натянуть - размер большей стороны меньше стакана трипода на около 7мм. Родной пыльник в этом месте имеет диаметр около 85-90мм. А здесь по предложенным артикулам все пыльники такие же маленькие. Где-то слышал про неродные привода, вроде skf.. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?



    up