А по дороге в Сочи, по горам?
По поводу ламп, в чем подвох?..., открыл капот и лампы под рукой. Может на европейцах/россиянах по другому?
Поменять лампу ближнего света на "фокуснике" не сложнее чем дома в люстре.
На "американце" блокируются все двери about over 5m/h и не зависит от того сколько раз вы останавливались, а при открытии водительской двери остальные остаются заблокированными, если сами принудительно не откроете. Не понятно, почему в русской версии иначе?
А рекомендуемый пробег для каждого ТО разве в сервисной книжке не написан ??? ( для Тазика ТО 1 - 2500 , а 15000 - это уже ТО 2) Смотрел супруге Ситроен, про ТО сказали - почти как по ВАЗовским стандартам. Может я чегото недопонял??? (FF USA 120000km)
На сайте "autolada.ru" такуе же фигню обсуждать начали... прико-о-о-о-о-льно. (это не я!)
А за совет "поменять колеса местами" спасибо. ( вазовские на форд ставить не буду, не предлагать!)
Господа, можно повториться? ВАЗ 2114 не уводит, а "фокусника" уводит. Я живу на юге и снег с гололедом для меня, как для вас пальмы вдоль дорог. На "сервисе" сказали - проблема с резиной правого переднего колеса (американец с рук ), но на мой выпуклый, нет никаких проблем с резиной.
Обрати внимание, лампа одна для предупреждения как по ручнику, так и по всей тормозной системе. Лучше не шутить. С мойкой могло быть и совпадение. Удачи.
Еду на 2114, отпускаю руль, идет абсолютно прямо, через час, по той же дороге на фокусе - ведет вправо. Завтра собираюсь развал проверить.
Почитал на форуме, прямо наваждение какое-то.