lexuslava
20 September 2019mobile
AndreyChinc
Ой, вот я тупень, 0 пропустил))
То есть моя рейка это ТРВ?
Спасибо большое Вам!
lexuslava
20 September 2019
Народ, всем привет. Снял рейку, т.к. потекла, но на корпусе из обозначений нашел только vr-4v-m5c-355-ac. А в шапке темы пишется, что были Вистеон и ТРВ рейки и ремкомплекты разные, как определить какого производителя рейка у меня?
lexuslava
21 June 2019mobile
1
Mihes26rus:
|
Доброго времени суток. Подскажите победили проблему или нет. У меня один в один начала проявляться. Прочитал всю тему но ответа тоже не нашел. Грешу пока на датчик поворота руля в рейке. Я так понимаю в покое насос поддерживает какое-то давление в системе, а при повороте руля датчик считывает изменения и дает сигнал ЭГУР на увеличение производительности, т.е. увеличения давления в системе. Как следствие руль вращается легко. Но вот не пойму пока как его проверить. Может снять разьем с насоса, попробовать покрутить руль и промерить мультиметром. |
<b>РЕШЕНИЕ моего случая!</b>
Зимой, когда у меня появился люфт вала тот что идет от карданчике рулевого в рейку, я вместо пыльника установил втулку выточенную по размерам из графитонаполненного капролона, который как оказалось примерно при 40 градусах уже расширяется и ввиду малого зазора с валом, чтобы небыло люфта он его и закусывал! Зимой этого небыло т.к видимо внешняя температура не давала так нагреться этому элементу, поэтому с приходом тепла я уже позабыл о своем колхозе и на него обратил внимание на 3ий раз испытаний рейки. Вторая рейка которая ремонтировалась в Москве оказалось с такой же втулкой, поэтому и она вела себя так же) щас втулку эту снял и люфта в валу вроде нету сильного, главное на машине не гремит и отлично)
lexuslava
9 June 2019mobile
Rics:
|
Какие уточнения. При прогрев сальник в реке не держит и перепусаает жидкость. Но чаще это бывает из за выработки в корпусе рейки, в среднем положении. Т.е. руль туго крутится в середине и легче на чуть вывернутых колёсах. |
Не, у меня одинаково туго крутится
А что за сальник?
lexuslava
9 June 2019mobile
Rics
Какого характера? Есть уточнения?
Жижа обновлялась 2 раза, стоит на уровне МАХ.
Первый раз примерно год назад вообще просто заменил жидкость. При замене рейки залил новую и при замене насоса налил новую.
Всем привет. Вот и меня постигла загадка-неудача. Как пришла теплая погода, я стал замечать что после 15-20 мин езды по городу или тупо работы на холостых, руль становится настолько тугим, что приходится поворачивать двумя руками. За эти выходные я перекинул рейку, сегодня дали насос снятый с С-МАХ, все тоже самое.
На холодную — легко крутится
На горячую — туго.
Жидкость зеленая FEBI 06161.
Есть ошибка U1900
Куда еще обратить внимание? АКБ, генератор, все таки насос или что?
PS Люди, я проштудировал поиском по тегами, нашел пару вопросов от людей у кого была подобная ситуация, но ответов им так и не поступило и люди уже давно онлайн небыли, поэтому ответа не нашел от слова СОВСЕМ. И те у кого ГУР пожалуйста прочитайте, у меня ЭГУР...ремни и прочее не обсуждаем)))
lexuslava
12 April 2019mobile
Rics
Вот боюсь болт сорвать. А в том то и проблема, что все поменяли и у них хорошо, а у меня двигается((
Всем привет. Фокус 2 2009 2..0 акпп. Зимой решил заменить сайлентблоки подрамника, т.к. здесь говорят что с вольво и смах будет помягче. Пробег был 120к. Перепрессовал. Появился щелчок при трогании и торможении, один щелчок вперед и один назад. Было замечено что подрамник двигается вперед назад в отношениии втулки, болта и лонжерона. В минусовую погоду щелкает , когда появляется плюсовая замолкает... Как быть? вроде даже просто для улучшения поменял, а сделал только хуже(