logan621
22 April 2019
Проблема решена. Отвалилась фрикционная накладка (ферродо) диска сцепления со стороны маховика.
Замена комплекта сцепления с выжимным подшипником + работа вышла в 31 т.р. 16.04.19г.
Проблема решена. Отвалилась фрикционная накладка (ферродо) диска сцепления со стороны маховика.
Замена комплекта сцепления с выжимным подшипником + работа вышла в 31 т.р. 16.04.19г.
logan621
10 April 2019
Да, смотрел, привода на месте, масло со сторон коробки не вытекает. В сервисе (машину не показывал) с моих слов сделали заключение - "зависло сцепление" !)). Чтобы это могло быть?). Будем надеятся на выход из строя выжимного, который "завис" сцепление)). В воскресенье в сервис, обязательно отпишусь. Если будут предположения, ПРОШУ пишите!
XXmaxx - у нас маховик не жёский? Там есть буфер (резиновый или какойто...сочленённый,) который мог оторватсья/провернуться? (но буфер должен работать на маховике, а мотор со стартера (по зубчатке маховика) заводится..). Пишите пожалуйста у кого какие мысли, плиз.
Помогите разобраться что вышло из строя. С-МАКС 2007г., механика, 2 литра. Застрял в сугробе, пытался выехать в раскачку (первая-задняя), в какой то момент скорости перестали переключатся, т.е. рычаг КПП ходит как надо, но колёса прекратили крутиться. Посторонних шумов нет и не было. Педаль сцепления нормальная как и была (не проваливается и в меру тугая). Причём при заведённом моторе не выжимая сцепления можно переключится на любую скорость, треска шестерёнок в коробке нет, колёса не крутятся. При переключении рычага на заднюю передачу включаются лампочки заднего хода. На кулисе КПП в салоне всё нормально - тросики не слетели и шарниры целы. Коробку КПП под капотом под АКБ кулиса визуально тоже переключает, видно как тросики работают. Кто сталкивался, что может быть, где посмотреть тему? Заранее спасибо!