lonelylegend

Тимур, Ноябрьск (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ходовая часть5 years

lonelylegend
10 April 2019


avatar
АНДРЕЙ1973:

плавкий предохранитель перегорит при расчетном токе, проволока может перегореть вместе с машиной, а токи там неслабые.да и предохранитель не дефицит.

Для Ноябрьска - дефицит)

lonelylegend
9 April 2019


avatar
АНДРЕЙ1973:

смелое решение.

Чем криминальным это может грозить? Чем проволока кардинально отличается от предохранителя? Я же не заварил между контактами болт)

lonelylegend
9 April 2019

1

Короче. Разобрался! Добрался до предохранителя. Снял его нафиг. Осмотрел, прозвонил. Все ок! Работает, прозванивает, с виду не горелый. Цельный. Но меня смутило то, что дергая за лапки он немного "люфтовал", т.е. не было ощущения целостности металлической пластинки. Я подковырнул ножом пластик аккуратно, снял пластмассовую защиту, и пластинка у меня в руках рассыпалась. Т.е. Она внутри она просто переломилась, но плотно примыкала саму себя. И во время работы, нагреваясь, контакт размыкался. Остывал - смыкался обратно!
Время суток - 23-00, магазинов рядом нет. Решил вместо предохранителя поставить проволоку. поставил. Завел машину. ЭУР работает. Правда, когда докрутил руль до предела, ЭУР отключился. Разобрал все заново - проволока перегорела от перегрузки. Увеличил количество жил (5 вместо 2-х). Собрал. Работает! Предохранитель буду заказывать. Пока он идет буду тестировать проволоку. Надеюсь, это из-за предохранителя. Отпишусь по факту! Всем удачи на дорогах!

lonelylegend
9 April 2019


Слухайте. А предохранитель на 80а силовой, он прям слева первый самый? На некоторых моделях слева стоит 100, а 80 в середине.) Хорошо. Он там один вообще? Просто, ГЭУР начал отключатся, когда я аккум достал (при этом не снимая воздухан, просто стенку переднюю до упора отжал и варварски высадил аккум из его гнезда. Хочу поменять предохранитель)

lonelylegend
9 April 2019


Здравствуйте. Не знаю куда писать, только что зарегался. ФФ3, 2011. 1.6 125л.с.
Через 20 минут после запуска отключился ЭГУР. Заглушил мотор, завел, не помогло. На ночь снял клему АКБ. На утро завел, ЭГУР работает. Но через 20 минут снова отключился. Пишет "Неисправность электро усилителя руля, срочно в сервис". Заменил АКБ на всякий случай, так как был старый, пора уже было. Проблема не ушла. Сегодня ездил целый день (на ночь снимал клему). Ездил таким образом - завел двигатель, через 15 минут заглушил, снова завел, через 15 минут заглушил и т.д. Проблем не было. ЭГУР работает. Потом оставил машину заведенной на стоянке, проверить. Через 20 минут и ЭГУР отключился. ЧТО ЗА ФОКУСЫ?)
Генератор выдает 15-15.2 постоянно. Не падает. Независимо оттого, какие приборы включены. На холостом ходу, с выключенными фарами и печкой также выдает 15-15.2. Что делать? В сервис завтра поеду, хотел сегодня узнать, к чему готовиться?



    up