Собратья фордоводы приветствую, есть проблема Жора масла спустя некоторое время после ремонта, ГРЕШУ на то, что неровно отшлифовал толкатели клапанов и когда даю более 3000-4000 оборотов - толкатели крутятся и зазор получается неравномерным, в следствии чего ножка клапана отклоняется от своей оси, слегка загибается маслосьемный колпачек и туда проникает масло. Интересует мнение - возможно ли что моя теория верна.
В чем суть - был масложер, заменил клапана частично (4 впуск, 4 выпуск), притер их все по-новой, сточил не совсем ровно НАВЕРНОЕ ТОЛКАТЕЛИ КЛАПАНОВ, ИЗНУТРИ, заменил все маслосъёмные колпачки, кольца поршневые, вкладыши Калевала, цепь и все прокладки. Делал все по мануалам и с головой, затяжка по моментам.
Около половины толкателей - рокирнул местами под размеры, а вот вторую половину стачивал. Жёстко зафиксировал дрель с дремелем и Ооочень долго по чуть-чуть точил пяточки, толкатели прижимал рукой ... Они жёстко никак не фиксировались, соответственно был некий люфт во время шлифовки и пяточки получились как бы слегка округлые под разными углами. Зазоры выставил в итоге, много раз -снимал и одевал распред валы
Движок собрал, поездил, все норм +/-, но т.к. ошибочно выбрал не тот герметик для боковой крышки и поддона (жидкий и не застывает), поэтому был небольшой расход масла ...подумал я (до 0.7 л на 10т.км). Плюс обкатка, думал пройдет после замены герметика, через год (15 т.км.) заменил герметик на крышку и поддон - не сопливит - а вот расход масла плавно увеличился (в течении следующих 2х лет) до 0.8 л на 1-1.5 т.км именно по трассе (когда даю больше 120...130 км/ч). По городу расхода масла нет!!! Специально замерял, а вот после трассы хавает, чем сильнее топлю - тем больше хавает, езжу на скоростях 140-170, если фигачить 190 - жрет ещё больше.
Внимание вопрос - будет ли клапан отклоняться от оси, настолько - насколько хватает для попадания масла между стержнем клапана и маслосьемный колпачком либо из-за этой болтанки расширился диаметр отверстия маслосъёмных колпачков и они требуют замены. Может кто сталкивался с подобным после переборки движка???!!! .p.s. масло лью очень хорошее, пробовал разное, эффект одинаковый.
Т.к. есть мысли заменить часть толкателей, или с масломьемными (те что шлифовал) и не разбирать снова движок.
Или все же проблема кроется в другом!? И моя теория не работает...
Второй момент - в чем сомневаюсь, затянул чуть сильнее моментом (по неопытности) поршни с вкладышами на Коленвале и как вариант появились в этих местах задиры. Может ли это быть причиной ЖОРА?