newman101
Чуть Выше-мой случай,но он объясним,что происходит у Вас,мне лично не понятно,что с передачами-то происходит?
Боксер
Очень даже стоит подождать!
Кто вам в upsolute отключит EGR и лямбды (а их у вас 4,из них две по 200 евро лишние) и под какой бензин в upsolute делали прошивку, если все также, как в стоке под 92,то прибавка будет не такая значительная как в би-тюнинг.
vad007Надо просто не рвать с места,т.е вот так
http://www.youtube.com/watch?v=bFgX2kxYSvE на Форд Фокус делать нельзя,
а то будет как у меня или как у него
http://www.youtube.com/watch?v=nwtLqiBIpL8&feature=related
Игорь76
28 April 2009
parksРасход упал на 0.2л/100км.О результатах писал в ветке про чип-тюнинг (посмотрите поиском по имени,искать в виде сообщений).Насчет реакции на педаль газа,у меня тоже эта проблема осталась,но в значительно меньшей степени,чем раньше в стоке.Я думаю ребята из би тюнинга хорошо откатали машину на стенде в стационарных режимах при частичных нагрузках,при полных нагрузках определить максимум крутящего момента гораздо сложнее (кривая момента слишком пологая и отклик двигателя не столь явный).Видимо здесь они немного недоработали.Вот машина и замирает в ожидании,когда же хозяин слегка отпустит газ и вернется к хорошо откалиброванным режимам частичных нагрузок.А вообще Вам лучше обратиться к ним непосредственно (KAMS ENGINEERING), у них есть опыт, оборудование,все таблицы,я все это представляю себе только в теории по книжкам и может быть не очень хорошо.Наверное скоро поеду к ним править немного прошивку на этот предмет,тюнинг процесс итерационный,может они уже что-то и поправили с тех пор как я прошивался
.
Игорь76
25 April 2009
Vortex
В теме про чип тюнинг я уже писал о той гонке за покупателем, которую развязали автопроизводители.
Я думаю никакой ошибки нет и документацию никто не переделывал.Наверное изначально было разработано две МКПП для 1.6 или 1.4 и для 2.0 л моторов.Ставить MTX 75 оказалось вроде как дорого, а ib5 за наш счет в самый раз.
Я работал на заводе Renault в Москве,знаете сколько сэкономили Французы в борьбе за стоимость автомобиля, не оцинковав весь кузов, а только частично?Всего навсего 300$,а знаете,кто будет потом дыры залатывать и за какие деньги?Думаю знаете...
Gunn
Да,я прошился в би-тюнинге,но те дополнительные 20 Н*м,что добавили погоды не делают,а то,что КПП на пределе я выяснил, естесственно, не от би-тюнинг,а уже после поломки.К би-тюнерам претензий не имею,хотя им следовало бы предостеречь владельцев насчет слабости коробки
Игорь76
24 April 2009
Gunn
Уважаемый авторитетный Gunn.
В расчетах мною взят максимальный крутящий момент двигателя и максимальное передаточное отношение (на первой передаче).Именно на первой и ни на какой другой передаче момент на колесах достигает максимальной величины.Я надеюсь вы поняли.Так что отсечки Ваши да на полувыжиме ничто по сравнению с резким стартом с места на первой передаче.
артур пирожкоф
Абсолютно нечему хлопать,а коробки скорее всего и летят через одну,только у всех в разное время,специально заеду как-нибудь к тасистам на Фордах или к ГАЙЦАМ и узнаю,у них пробеги аховые.
Как вам должно быть известно,в природе на одного умного с десяток простите идиотов,который просчитали экономическую нецелесообразность добавить пару мм на диаметре.
Shnap - безумный
Просто не рви с места и все будет ок.
артур пирожкоф
Не очень хорошо сочетается?!!По-моему никак не сочетается, судя по фото и приведенным расчетам.
Случаи единичные?Откуда Вам знать?А ребята в сервисе говорят,что обычное дело!
Игорь76
24 April 2009
1
MODERN
Не рассматриваю,поскольку:
- это не первый случай по словам продавцов коробок и сервисмэнов
- смотри на поверхность среза (классический усталостный излом с блестящей и рыхлой (зернистой) областями
- приведенные расчеты (без учета динамичности нагрузки)
Ну и наконец,я видел коробки Волги и девятошную,они в 1.5-2 раза больше, и это правильно.
Расчет хвостовика первичного вала
Расчет хвостовика первичного вала
Расчет хвостовика первичного вала
Игорь76
24 April 2009
3
Расчет хвостовика первичного вала
Игорь76
24 April 2009
3
CabalДа,я лохонулся,что снова поставил новую ib5,просчитал хвостовик первичного вала на прочность,там тоже караул - касательные напряжения 340МПа!!!Ни одна сталь долго не протянет с такими напряжениями.Первой хлопнулась ось видимо из-за сложного напряженного состояния.Скоро выложу все расчеты,а пока буду ездить,как пенсионэр.
А вот и расчеты
Игорь76
24 April 2009
10
KaMS ENGINEERINGНормальным решением проблемы является увеличение диаметра оси сателлитов дифференциала,а не установкой безумно дорогой импортной железки,которая увеличивает нагрузки на детали трансмиссии и рулевого управления и сжирает покрышки.
Игорь76
1 April 2010
CabalЧто у тебя осталось от ib5?Мне нужен картер сцепления и первичный вал,наверное лучше вместе со вторичным.
Хочу отремонтировать свою
Чиповаться безусловно надо,но будьте осторожны!!!
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.