schved

Роман, Новохоперск (RU)

schved
2 July


avatar
Vortex:

Наверное этим все и объясняется. Прокатывает только у тех, кто на новом Фокусе не ездил...

100тыщ назад менял ушастые и кости на Lemforder а саленты в развальных рычагах на Masuma. Такого не было

schved
2 July

1

avatar
Slllam:

А сайлентблоки протягивали на поднятой машине или на нагруженной подвеске (в стандартном положении авто относительно земли).
естественно на земле с небольшим весом в багажнике

schved
2 July

-1

avatar
Vortex:

Может качество з/ч, что новые хуже старых?

Салентблоки "ушастые" и подпружиненые рычаги - Sidem, Рычаги "кости" - Marshall, "Серпы" Teknorot (хотя оригиналы были ещё живые), как то так, Lemforder цена не демократичная тем более на оригинал

schved
1 July

-1

хронология была такая, старая резина стёртая практически в ноль машина с колеи выпрыгивала и вела вцелом себя не адекватно, поставил новую это просто большущая разница ни куда не вело колею вообще не ощущал но съеденные бока старой резины на задней оси меня побудили съездить на диагностику ходовой, там мне сказали что нужно все рычаги задней подвески менять (диагносты как оказалось те ещё). Купил, поменял самостоятельно, поехал на регулировку углов колёс и после этого стало как то не очень, мягко сказанно

schved
1 July


подскажите, такая ситуация, резина свой ресурс прошла купил новую но на старой задней обнаружил внутренние края "съеденными", решил перетряхть заднию подвеску, из критического были ушастые и развальные салентблоки, но заменил все рычаги, съездил на "сход-развал" и сейчас машина плавает по трассе приходится постоянно подруливать и нет такой резкости руля, как бы стала более валкая.Что это не правильно установили углы колёс?

schved
10 June


Нашёл сообщение на Драйве, скорее всего мой случай, цитирую: "По толщине: чтоб не терять выворот сделал втулки толщиной 13мм. С толщиной 17 выворот ощутимо уменьшался: в ограниченном месте, где раньше выезжал, нужно было делать доп маневр." у меня если не ошибаюсь как раз и был размер 17мм. Не знаю, пока только версия. А по ошибке "Потеря связи SASM (модуля датчика угла поворота)" пока не разобрался, в блоках разъемы чистые и сухие, следов окиси нет. Может ли пропадать связь из-за 80 амперного силового предохранителя что стоит на ЭУР, где то читал что появляются микротрещина в нем

schved
10 Junemobile


avatar
karlon3:

Так у вас может рейка не в 0, а часовая в 0

Подскажите есть ли какая инструкция как это исправить, перекидывать на несколько зубов на карданчике рулевой рейки? И какие симптомы при езде с данным не соответствием, чек не загорается единственное u0140 периодически появляется

schved
10 Junemobile


Да и ещё, руль прямо стоит и в фордскане также показывает плюс минус 0

schved
9 Junemobile


posted imageposted imageposted image
Подскажите, висит ошибка u0140, по ощущению иногда машина как бы рыскает на скорости, пока грешу на убитую резину, менять собрался дня через три, посмотрю как ведёт на новой и плюсом при диагностике угол поворота колес в лево меньше чем в право. В лево 404,88 в право 473.99. Рейку снимал года три назад, ставил капралоновые втулки.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
schved
21 September 2023


avatar
ПыЖиК:

Из этих конечно брать нечего не стал бы, но если хочется, то смотри самый свежий и у кого гарантия больше.

хочется не хочется выбора нет, ждать неделю привоза другой фирмы (хотябы Аком) не имею возможности

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
schved
21 September 2023


Гарантия Forse 3 года, Aktex/DUO 2года, но до ближайшего сервис центра минимум 250км, так что к гарантии я как то сомнительно отношусь, родной отработал семь с половиной лет, сдох мгновенно, потом взял Storm (Польша) отработал 2,5 года и так же сдох в течении недели

да и ещё, нужно править конфиг если поставить акб с большей ёмостью, а то я так и не понял, копья ломали ломали по этому поводу в этой ветке ...совсем запутался

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
schved
21 September 2023

-1

подскажите, есть три АКБ, какой выбрать
1 Force 60A 640 (6000 руб)
2 Aktex Standart 74A 720 (7000руб)
3 DUO Power 74A 720 (7350руб)
других вариантов нет, спасибо заранее

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
schved
22 May 2021mobile


x-mass
Ну в принципе все правильно описал

Выбираем тормозные колодки Тормозная система Focus 3
schved
21 May 2021mobile


Кто пользовал колодки Lynx BD3001 ?

Подвеска на ФФ3 Ходовая часть Focus 3
schved
20 April 2021mobile


R
Rastinyak:

какие пружины поставили?

LESJOFORS 4027656 ,выбирать не было времени, взял что было

Подвеска на ФФ3 Ходовая часть Focus 3
schved
20 April 2021mobile

1

R
Rastinyak:

Сегодня перекидывал колеса и при снятии переднего правого заметил вот это. Пружине каюк?
Никаких симптомов не было вообще.
posted image

Было тоже самое, решил амортизаторы поменять, оказалось что и пружина лопнула (по фото точь в точь)

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
schved
10 February 2021mobile


avatar
bizz41:

Какое давление в колёсах и чем измеряте?

Сейчас 2.1 снижал и до 2атм, разницы не ощутил, замеры манометром на компрессоре и отдельным манометром с цифровым экраном

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
schved
10 February 2021mobile

-2

A
AleksKIP:

Давление в шинах не пробовали уменьшать?)

))) Конечно, и фару протирал )))без обид

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
schved
9 February 2021mobile

-1

Подскажите, ситуация такая, жёстко проходит "острые" ямы и кочки, такое ощущение что отдает в кузов, менял амортизаторы Сакс, пружины, опорные подшипники skf, не менял только сами опоры, может из-за них, или настолько жёсткая подвеска. Рачаги, шаровые, стабилизаторы, рулевые тяги и наконечники в порядке.

Все о Техническом Осмотре Законодательство
schved
5 February 2021mobile


Мой пост перенесли из ветки про катализаторы, маленькое уточнение с вырезанным катализатором как обстоят дело с прохождением диагнастической карты на СТО с новыми правилами от 1марта2021 года, кто нибудь узнавал



up