demidoff138
7 December 2019mobile
Ув. Коллеги по несчастью))) перерыл весь форум ,толи глаза слепые или руки кривые...но увы не смог найти артикулы поршей на фф2 1.4 ...все только про 1.6..кто может чтолкнулся с этим? Котракт за 60к брать совсем не хочеться.. отзовитесь братья)))
demidoff138
24 October 2019mobile
RMisha
До меня сейчас только дошло...вы ведь на газу ? А газ реально убивает клапана. Нужна реегулировка каждые 20 тыс. Км. Те кто пишут что 100 тыс.проехали и все огонь. Пусть идут в жопу.(извините) за последнюю неделю были 3 хонды с такими же проблемами. Были зажаты клапана. Но на вашем моторе это дорого и муторно. Проверте зазоры
demidoff138
13 October 2019mobile
RMisha
Это всегда вроде так. Я бы хотел вас попросить. Если у вас получиться можете щаписать видео как ваш двигатель работает на холодную.сам звук двигателя ,если вас это не затруднит. Хочу сравнить ,но там где я живу таких фокусов 2 штуки на весь город))
demidoff138
9 October 2019
RMisha:
|
Как не странно, но сегодня завилась без проблем и плавающих оборотов. Вчера еще плавали, но менял масло. Мо повлияло, бо масло было черное. |
это не из за масла уж поверьте...если у вас не -30. конечно.
demidoff138
7 October 2019
1
RMisha:
|
Купил новый датчик MOBILETRON-овский. У него сопротивление еще меньше чем у моего. |
бывает и такое,что новые датчики неисправны...
из мануала по вашему авто.Чем я и руководствовался при измерении. :
1. Отделите кабель от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Сдавите фиксатор…
3. …и отделите колодку жгута кабелей от выводов датчика положения коленчатого вала.
4. Открутите болт фиксации датчика…
5. …и выньте датчик из отверстия в блоке цилиндров.
6. Тестером проверьте сопротивление меж выводами датчика. Номинальное значение сопротивления обязано быть в пределах 0,5–0,6 ком. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, подмените датчик.
7. Поставьте датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.
demidoff138
7 October 2019
RMisha:
|
Купил новый датчик MOBILETRON-овский. У него сопротивление еще меньше чем у моего. |
у моего старого было 0,35 кОм . Взял китайский SAT (стоимость 400р) У него 0,56 кОм.Даже специально только что замерил в гараже.
demidoff138
7 October 2019
RMisha:
|
Купил новый датчик MOBILETRON-овский. У него сопротивление еще меньше чем у моего. |
интересно..уже ставили его?
demidoff138
5 October 2019mobile
RMisha
Видимо под замену. должен быть 0.5-0.6 кОм.У вас 0.43 кОм.
demidoff138
4 October 2019mobile
MiRoN
Kixx g1 5w40. До этого castrol
demidoff138
3 October 2019
RMisha:
|
Спасибо, постараюсь на выходных добраться проверить, бо и расход пока не поменялся(подъедает на литра полтора больше).
demidoff138 Кстати из за датчика коленвала не может случайно выбивать ошибку Р0300(нарушен порядок зажигания цилиндров)? |
и еще личный вопрос)какой расход масла у вашего мобиля? и пробег.
demidoff138
3 October 2019mobile
И еще такой наболевший вопрос уважаемые фордоводы) на данном двигателе при достаточной динамичном передвижении(притоборотах 3000 и при переодических, но довольно частых 4000-4500) расход масла 1 литр на 8-9 тыс. У кого нибудь еще есть такое явление? Компрессия в норме. Маслосъёмные новые дыма нет вообще. Даже при сильной нагрузке .(с товарищем смотрели,ехал позади)пробовал разные масла . Пробег 210 т.км расход везде один. По трассе вообще не ест. При скорости 120-140 длительные поездки. Может зря заморачиваюсь? Если данное явление распространнено) отпишитесь . Буду благодарен.
demidoff138
3 October 2019
RMisha:
|
Спасибо, постараюсь на выходных добраться проверить, бо и расход пока не поменялся(подъедает на литра полтора больше).
demidoff138 Кстати из за датчика коленвала не может случайно выбивать ошибку Р0300(нарушен порядок зажигания цилиндров)? |
Он вместе с датчиком распреда даёт показание положение валов при запуске(тем самым задает само зажигание., определяя порядок впрыска). А корекция топлива идёт за счет лямды. Как я и писал ниже все так и начаналось. Также в совокупности с датчиком температуры кстати.Я снял дпкв он был печален и по сопротивлению и по внешним показателям.(посыпался корпус). Поменял я его сразу с датчиком температуры для перестраховки. Т.к и пробег уже не малый и стоит он копейки.
demidoff138
3 October 2019
Мишуха:
|
RMisha Не может, это проблемы с системой зажигания. |
как раз таки и может!Зажигание напрямую зависит от показаний датчика коленвала!У меня сообственно так и было. Сначало ошибок не было ,далее все так и начаналось. Без правильных показаний при старте двигателя и происходят сбои чаще на горячую. Распыление форсунок(инжекторов)Происходит от него и распредвала(датчика)Лично сам сталкивался и у многих приходилось разбираться. На ниссанах qg15 вообще нет искры ,если отвалился дпрв.
demidoff138
2 October 2019
RMisha:
|
Да, проблема с запуском частично осталась, но шум пропал и стала гораздо легче запускаться. По запуску думаю еще есть нюанс с генератором, поменяю регулятор посмотрю что получится. |
Датчик коленвала посмотрите! в каком он состоянии на нём чачи бывает горы. Особенно с пробегом за 100 т.км померьте сопротивление. Если с топливной все нормально,причина только в нём .Особенно это отражаеться при запуске на горячую. При том ,что чек может и не гореть и ошибок тоже может не быть.
demidoff138
28 September 2019
RMisha:
|
Все решилось банально просто. Заменил МАП сенсор, без изменений. Решил все же психануть и поменять новый ремень генератора. После замены гул стал отчетливее, даже на холостых стал слышен. Послушали ,оказалось что гудел гидроусилитель(не хватало масла, а по бачку показывало что есть, оказалось это грязь от жидкости). Выкачал старую, протер бачек изнутри что б теперь было четко видно, заменил на новую и звук пропал. Надеюсь расход тоже нормализуется, а то на пару литров больше был от реального(показаний компьютера). Утром завелась без проблем, немного обороты только плавали, думаю со временем нормализуется. |
я чет не понял. ты писал,что у тебя плохой запуск!причем тут гидрач???
demidoff138
19 September 2019mobile
RMisha
Еще забыл. Посмотри "расходомер" стоит во впуске возле дросельной заслонки. Его часто закидывает маслом .
demidoff138
18 September 2019mobile
RMisha
Мой форсунки,смотри все вакумные шланги на впусном коллекторе. Возможен подсос сильный. Померь сопротивление катушки.что то вылезет.почисти датчик коленвала.
demidoff138
13 September 2019mobile
У меня так же было с ремнями стояли гейц,сменил на конти и кайфую)