kyser

Самара


kyser
24 October 2010


eka360
На оригинальное

kyser
24 October 2010


oleg33petrovich
Проблема была в том что появился воздух в системе. Прокачка не помогла. Пробег 32 тыс.км. Заменили главный цилиндр, т.к. проще. Не помогло. Разобрали сцепление - причина в нем. Заменили полностью.
Мишуха
Интересное предположение. Если так, то мне беспокоиться не о чем?
Tomagafk
Поздно - верху, когда педаль почти отпущена. Раньше такого не было. Срабатывало на середине хода, т.е. сразу за серединой хода можно было жать "газ" и авто ехало вперед, сейчас можно получить только резкое увеличение оборотов и вялое ускорение.

kyser
24 October 2010


oleg33petrovich
Так что вы подразумеваете :поменяли сцепление?Если вам поменяли корзину , то ощющения по педале сцепы могут отличатся - Поменяли полностью сцепление, заодно главный цилиндр. 1,5 тыс. км ощущения были как и до замены. Потом педаль сцепления стала работать резко по другому. Думал опять сцепление накрылось. Но в итоге все работает нормально, только срабатывет сцепление необычно поздно. Вернуть все назад не получится. Придется мучится. - Жаль, хотя понять в чем дело хотелось бы. Может достаточно поменять главный цилиндр, как вариант.

kyser
24 October 2010


Добрый день! Недавно, 1500 км назад, полетело сцепление. Съездил в Рольф, где мне с удовольствием, за немаленькую сумму поменяли сцепление и главный цилиндр. Дальше 1,5 тыс км ездил без каких либо проблем. Но где-то неделю назад произошло резкое изменение в поведении сцепления. Если сначала срабатываение происходило где-то на середине хода педали сцепления (так же слышен характерный щелчок на холостом ходу), то теперь окончательно сцепление отпускает уже у самого конца хода (щелчок переместился туда же). Причем в первый день, как это произошло, авто стал вяло разгоняться. Динамика разгона быстро пришла в норму (насколько это возможно на движке 1,4), так что возможно это было субъективное ощущение из-за того что срабатывать сцепление стало позже. Съездил в Рольф - сказали, что все у меня хорошо и отпустили мучаться дальше. Жутко неудобно, но уже привыкаю. Вопрос: если сцепление не регулируемое, с какой радости могли произойти такие изменения и как вернуть все назад? Может кто уже сталкивался с подобной ситуацией?

kyser
14 December 2007


На другой полосе машины не было - времени в этом убедится было полно (весь процесс торможения занял 3-4 секунды). Отпустить тормоз действительно мешало отсутствие опыта - не спорю. И сегодня же поеду на полигоне пробовать все что вы посоветовали и доводить до автоматизма, спасибо! А всех ситуаций действительно не предусмотреть, но в данном случае ABS бы мне, как неопытному водителю, сильно бы помогла.

PS не знаю кто такие DH велосипедисты, но велосипеды с ABS видел , часто ставятся на велосипеды с нежно розовой окраской, чтобы владелец(а) не заблокировал переднее колесо и не улетел при резком торможении через руль.

kyser
14 December 2007


Подниму старую тему. Когда заказывал машину, перечитывал ветку про ABS и пришел к заключению - экономить не стоит... и сегодня получил подтверждение этому.
Во время заказа сначала просил включить в комплектацию IVD, но менеджер отговорил, сказал что при заказанном мною движке 1,4 л ни к чему IVD. И я оставил ABS. Но к большому огорчению машина пришла даже без ABS.
Я, вообще, стараюсь ездить как можно аккуртанее, т.к. не считаю себя опытным водителем, и держу дистанцию. И сегодня, как настоящий "асс", догнал ВАЗовскую семерку. Дело было на подъезде к перекрестку, дистанция до "вражеского объекта" метров пять, скорость км 10, не больше. На встречу семерке, совершая левый поворот, выехала ГАЗелька и водитель семерки просто оставновился пропустить наглеца - ничего непредвиденного (но семерка была уже на асфальте перекрестка и остановилась мгновенно, а я еще на покрытой льдом примыкающей дороге). Ну и я плавно нажал на тормоз. Колеса мгновенно заблокировало и моя машина не спеша продолжила движение дальше, крайне медленно оставнавливаясь. Метра за 2-3 я понял, что есть большая вероятность не успеть оставновится и начал выворачивать руль, чтобы объехать врага. НО на заблокированных колесах никакого эффекта от моих действий не последовало, я ехал прямо. Результат - слегка дотронулся номерными знаками до семерки, никаких видимых повреждений ни у кого нет (у меня под номером легкая царапина на краске), а на дороге, вернее на льду - пятиметровые царапины от моих шипов.
ABS меня смогла бы здесь спасти дважды: скорее всего я бы уверено оставновился метра за 2-3 до "врага", а если бы это и не произошло, то вероятно мне бы удалось вывернуть на соседнюю свободную полосу. Видел я как-то машину, которая из-за АБС на скорости 10 км просто не могла остановиться и так плавно ехала метров 50, пока не свернула в придорожный сугроб, но поворачивать то она могла!
Теперь сижу и снова вспоминаю недобрым словом ФМК и менеджеров автосалона, которые "забыли" мне поставить ABS, да и вообще придумали фишку "ставить/не ставить"



    up