Fransis
25 August 2016mobile
1
Вот сама клемма куда давить то
все снял надо вставить вниз отверточку
Fransis
25 August 2016mobile
-1
Подскажите как снять клемму с насоса, куда давить? Сжимать саму клемму или же поддевать? Нопойму. Вот отсюда хочу снять
Fransis
21 August 2016mobile
Согласен, только вот непонятно по второму каталожному номеру выбор большой, да и цены грубо говоря от пяти тысяч. А первый кат. Номер там только один вариант и аналогов экзист не предлагает. Да дырки в полу пилить неохото. Ну и ставить сам буду повторюсь)) тут блин главное выбрать какой. Ща ещё почитаю кто что ставил.
Fransis
21 August 2016mobile
Serj B
Второй день читаю. Факт в том что недостаток времени. И реально запутался какой выбрать. Оригинал или же.. Мыть фильтра и т.д. полагаю бесполезно ибо сам моторчик гудеть стал сильно. Делать буду сам. А еще даже не знаю что делать если засорилась остальная магистраль и всё дошло до форсунок.
Fransis
20 August 2016mobile
Товарищи, вот и у меня появилась данная проблема после заправки на нонеймовской заправке. Сперва была жуткая детонация, а спустя день потеря мощности. Двигатель не крутит больше трёх тысяч. Плюс сам насос стал гудеть. Вопрос какой лучше насос брать в сборе? И где лучше купить, для двух литров. У официалов ценник 60 тон! Заранее спасибо.
Fransis
2 May 2016
Drakula_51Drakula_51:
|
Несминаемой ее тоже не сделать, а сколько слоев туда спроектировать - вопрос живучести и экономичности покрышки. |
т.е. усиление боковины для повышения нагрузки на колесо. Ибо производители тоже борятся за вес в кг - это важно потребителю.
Образно воздушный шарик рассчитан на Н килограмм, вы же говорите "приклеим к пипке" (усилим брекер простите) ещё слой а бока пусть будут голыми
ну и сяду я своей попой на этот шарик будет Н+ килограмм, шарик что - бздыньк и вуаля
В противном случае модель уже рассчитана на определённую нагрузку, но её облегчают в брекере, подушечный слое и дополнительной вставке в плечевой зоне. Короче я не знаю всех хитростей производителей, завтра обязательно гляну. я же кидал статью вот фотка
Но нагрузка явно зависит от боковину тут как ни крути. Про жёсткость брекера я понял. И волна по длине протектера, а если в другую сторону по ширине? тогда не только брекер - тут как раз надо соотносить с плечём и собственно боковиной... Опять же я так полагаю
С другой стороны зачем тогда маркировать extra load, оно же XL, оно же reinforced если есть индекс нагрузки
Drakula_51:
|
Для того, чтобы увеличить индекс нагрузки, совершенно не обязательно усиливать боковину. Достаточно дополнительных слоёв в брекере и связано это с резонансными характеристиками протектора, и только при скоростях, приближающихся к индексу максимальной скорости |
Т. е. 91 и 94, это 615 и 670 кг, получается 55 кило на ту же боковину, ну резина может выдержать - на то и резина, но я склонен к тому что не только брекер и подушечный слой усиливают. Боковина тоже должна сопротивляться появлению грыж, удары то отрабатывает именно она. Скорость - это же несколько другое? разве нет. Вот скорость обусловлена брекером как я полагаю, я тож не спец. Мы берём одинаковый индекс скорости но по разному нагружаем (гипотетически усиливая только брекер как полагаешь ты) - температура будет выше понятно где. Вот поэтому я и склонен считать что боковина усиленна
Опять же если неправ то говорите
Веталь76:
|
если это есть на ПС3 то круто) я просто у себя не смотрел) гляну) |
А я сперва хотел брать индекс 91 там вроде такого нет
значит непрогадал
Веталь76:
|
это уровень Супер Спорт Мишлен),шина на уровне) но карман должен быть широкий так что обойдемся тем ,что есть и можем |
Согласен
я итак доволен по уши! Понимаю если был бы Focus RS
vavancher:
|
это, вообще, нормально: 3 колеса R16, а одно R15? Так ездить-то вообще можно, мозги у авто с ума не сойдут? |
а причём тут мозги?
можно и так ездить
вообще в шапке есть калькулятор загляни туда это интересно
из резины пиррелли не советую они прочные настолько что гнут диски
Мой совет, зайди в магаз пощупай-помни боковину, бери модель для комфорта их полно, потом посмотри где дешевле и свежее в инете и в путь!
Если ты только сел за руль то и бери R15! Проедешь тысяч 100, тогда и увеличивай радиус.
Можешь и литьё прикупить R15, потом на зиму будут
Это отдельные темы тут к примеру ковка
Кованые диски 15-16 на FF2
Веталь76:
|
есть огромное желание на ContiSportContact 6 и на Michelin Pilot Sport 4 ,поездить,что за звери |
ездил мало на пятом конти и врятли много понял, но вроде хорошая резя
, авто приятеля он доволен мурзик с-ка
мне тогда колёса надо будет брать 17-е для этих моделей
эх
Mr_Romanovя понимаю сколько она стоит, просто r-s3 вроде самая спортивно -гражданская сейчас...
Я неспроста привёл такой пример, конечно состав другой, но всё же идёт закономерность. Почему вы решили что ханкук лучше спорта 3-го? в позициях "драйв и держак" как вы выразились. Особенно держак! Врятли ханкук намного лучше конти спрота 2-го, а про держак я говорил выше сравнивая его с мишлен.
Просто дама выбирала одно вы её предложили несколько другое. И про шум она говорила, тут простите ханкук явно аутсайдер - его рисунок.
Drakula_51extra load вроде как должна быть боковина усиленна, полагаю врятли они меняют что то при варке в самой резине, скорее добавляют нить, а может и наоборот. Одним словом если увеличена несущую способность то и боковина усиленна
в противном случае даже не представляю как увеличить грузоподъёмность
если знаете говорите. Вот тут интересная статейка есть
http://rezina.biz.ua/faq/XL простите за ресурс
Mr_RomanovПочему ханкук? "драйверское и держаковое" у пилот спорт думаю эти показатели будут лучше
Вот пример - тут более "спортивные" модели
https://www.youtube.com/watch?v=zypolUX7o4o
LadyCAR"Michelin 205/55 ZR16 Pilot Sport 3 94W - этот бери" - Вам же написали
я присоединюсь
Сам позавчера одел и весьма доволен
шума нет! резина мягкая, держит хорошо, боковина усиленная для плохих дорог.
выбирал подобие ContiSportContact 2 - эта ранее крутая резина была (что говорить, ездил на стёртых в гололёд), хотел подобие много посмотрел и взял Pilot Sport. Берите не пожалеете я педантично подхожу к выбору! Она будет на 300 -400 руб больше чем примаси, зато боковина 94, советую!
Веталь76Спасибо, читал тот ваш комент ранее
. Я уже полностью доволен резиной вчера тормозил в пол с сотки, может чуть более - отлично
офигительное сцепление что ещё сказать.
dmdzhУверен она и в маленький минус особо дубеть не будет
Уверен потому что сам в волосатые года по соли на всесезонке кама гонял
Сегодня выкатил коня и обул его в Michelin Pilot Sport 3 205/55 ZR16 94W, боялся что с индексом 94 будут жёсткие, но нет. Боковина почти идентична Continental ContiSportContact 2 с индексом 91. Проехал пока мало км 30-37, на 150 держит далее не было места...колея на отлично. Шума нет, стыки и рельеф отрабатывает на отлично предоставляя комфорт. Большой плюс не надо греть работает сразу, прямо липнет. Дорогу держит как и контик возможно где то и лучше, хотя я контик давно катал и он был лысым. Кажется контик был даже жёстче с нагрузкой 91, а тут 94 и лучше плавность хода, возможно боковона более энергоёмкая. Но протектор мишлена мягче. Дугу держат хорошо, подворачивал в конце дуги на том же газу, боковина мнётся ты это чувствуешь, но автомобиль идёт по траектории, пока не доводил до срыва, было мало места. Контик был чуть поазартнее, поострее местами или поинформативнее передавал полотно, в мишлене это всё есть но, но может я пока не распробовал эту чуточку?
Умоляю никогда не берите пирелли
(стояли после контика) они мнут диски - один пришлось чутка править, я даже помню ту яму в прошлом сезоне
Резина очень понравилась
пойду обновку обмою чутка
балансировка - без проблем, как жаль что её выпускают последний год.
Рекомендую к покупке если у вас r16 пока они есть и свежие (мои 23 если не ошибся неделя, год 16, испания) брал тут
http://www.blacktyres.ru/catalog-tyres/vendor/M.../23913/А да, всех с наступающим!
БедуинЕсли свяжутся то отпиши ты же в Питере, можно и попробовать. Но я так понял это продавцы воздуха. Вот отзывы о них на маркете
https://market.yandex.ru/shop/37323/reviews?clid=703Работают без фактур и расч. счёта
на корточку грят плати
Toreador страницу видел, но ценник просто удивляет,
постараюсь побольше инфы собрать .. скупой платит дважды
Grigorich007и не только на бридж, сказали что напрямую от производителя барыжат, видимо в Питере склад с него все поставки по России(ну это мои догадки).. Это как с электроникой(тут точно знаю) есть несколько складов с которых все поставки и идут..
Dmitriy2k
по факту только для Питера, я в Москве - значит 100% предоплата
Камрады вот наткнулся на магазин где ну очень всё дёшево, что собственно меня и смутило, работают по 100% предоплате
, как думаете развод нет? может кто сталкивался с данным магазином?
http://www.gpsautospb.com/product/bridgestone-p...16-91w/
mister.penckovза такие деньги
я новую модель ханкука ventus prime 3 k125 куплю из европы с доставкой)) слушай Energy Saver Plus дороговата да и смысл брать её волосатых годов, а просто Energy Saver вроде есть..но вот как она по массе я честно сказать не знаю..
По поводу плёнки можешь попробовать)) я бы покрасил и не парился второй раз, а он может быть.
Grigorich007
есть 94 и есть 91, именно это уточнял. Но вот где они ёлы палы в продаже у нас))
mister.penckov
Ответа как говорится три года ждут)) Ну из евровы можно заказать и у нас есть конторы которые этим занимаются... Только вот чисто экономически нецелесообразно. А так да, тоже хочу примерно в рамках восьми кг... Но в этом размере почти все одинаковы разница в кило, полтора не даст большую экономию... Ну и смотря какая масса твоего диска Replika LA FD 502 многие тут ковку ставят для реально значимого уменьшения не подрессоренных масс