mastakillla
Дак и пурфлюкс с махлей отличные, ну манн само собой. Из недорогих фильтрон радует, экономия только на том, на чем реально можно сэкономить, но вот бумага, перепускной, исполнение... все отлично. По нитто, интересно, что надпись на торце катушки C-420, как маркировка фильтра у VIC в этой размерности )
veles158
4 March 2019
Напилили кучку фильтров для дюратеков и не только.
1. SAKURA C-1936
2. Filtron OP629
3. Filtron OP532/2
4. Filtron OP629/2
5. Bosch 0451103363
6. FRAM PH9566 он же FIAAM FT5754, он же PURFLUX LS357
7. GoodWill OG201HQ
8. Blue Print ADM 5211
9. MANN W712/73
10. Nitto 4M126
11. Ford Motorcraft FL-910S (BE8Z-6731-AB) , он же Ford 1751529, он же MANN W7015
12. KNECHT/MAHLE OC1063
При выборе исходил, конечно, из применимости к собственной куге. В ближайшее время еще посмотрим на Micro T8220, 480-й VIC и MAHLE OC1182.
P.S. Ссылку вставить не могу...
P.P.S h_ttp://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?p=69005#p69005 (только так, ссылку нужно скопировать и убрать нижнее подчеркивание)
Да, перепускного, конечно же, какие обратные )))
veles158
3 March 2019mobile
1
цитата: |
2.6кгс/см2 для C-420. Да уж! Нехилое давленьице. Если так, то вопрос с 420-м в нашем применении можно закрыть. |
Ребята, вы сейчас серьезно? Посчитали, что "это много" и значит не подходит? Ну так я вас удивлю. Сходите на сайт махле/кнехт и посмотрите на рекомендации для мазд с теми же моторами. Это будет фильтр OC1182, с давлением срабатывания обратного клапана 2,5 атм. И многие маздой предпочитают и устанавливают именно этот фильтр. Так что зря вы списали VIC C-420. Он гораздо ближе по давлению срабатывания ок к оригиналу (1,8атм) или к тому же OC1063(2атм), чем VIC C-418 с его 1,0атм.