если сам такой грамотный...съезди в сервис приколись какого х.. они подключают к форсункам манометр и что мереют при нагрузке...
сам то хоть колодки сможешь поменять???
так при замере в форд-сервисе мне сказали...подсоеденяли манометр...держали в руках и выезжали на шоссе ...набирали скорость 140...при этом замеряли максимальное давление
сетка кстати подходит от шеви-нивы или калины непомню...но насос встает в штатное место отлично...!!!
привет
если фф2 насос как и фф1 то он от 10ки подходит ..я менял его...даже давление больше чем надо в рампе4.2 вместо3.8
пацаны писал же!!!
стучит стабилизатор
задней подвески...который можно определить только на яме или эстакаде.на подъемнике резинки поднагрузкой и не выявляется сободный ход(ЛЮФТ)
вот засада...неужели еще раз термостат менять...так почему при езде по городу при скорости 40-80 всё хорошо...и температура в норме а при 120-140 ...50-60
люди!!!
помогите...сейчас в самаре ежедневно 20-27 градусов!и еще долго будет...
проблема с температурой двигателя,при хостом ходу или движения по городу всё в норме 90 ...в салоне всё замечательно!
стоит выехать за город со скоростью 100-130,всё меняется температура падает на 45 градусов от показания прибора -от нормы90!
примерно до
60 градусов...попробовал заменить термостат двигателя-безрезультатно!
закрыл радиатор спереди то же результат нулевой...температура на шоссе 60... и всё...холодно в салоне!
уровень жидкости в норме по максимуму,антифриз в норме, качественный.
что делать не пойму?если бы грелась вот то понятно...а тут?подскажите ,была ли у кого подобная ситуация?
отпишите у кого есть информация по этому...спасибо заранее!
гусман (313-714-731) аська
пацаны тая же байда...только со своим приколом!
на холостых стрелка вертикально.по городу-вертикально...а как по трассе падаетна 45 градусов...что за фигня подскажите пожалуйста уже и радиатор утеплил спереди от обдува...всё одно не помогло...термостат поменял...не помогло...ТАК ЧТО ЗА ЕРУНДА...может кто вылечил...такую проблему когда на улице 25-30.
когда тепло т.е.10-15 минус..все в норме!
бош насос стоит 1200 рублей- кто не видет разницы!!! слеп
зайди в магазин ваз и убедись!!!
пацаны газ это грамотно- особенно кто много движется(сам 60000 в год проезжаю-машина максимум на 2 года).была 21113.балон в запаске итальянское оборудование----------------доволен был!!! особенно когда в кассе за топливо расплачиваешься 6-50 и 7-00 газ и 15-00до 16-50 бенз92 разнца есть и реальная!!!
но к сожелению на фокус нельзя сказали -одни нет места под редуктор,другие нет соответствующего оборудования!
пацаны расход зависит.конечно от кондея.от энергопотребителей,объёма,коробки но в большем ...от манеры езды.живу за городом так вечером домой 150-170,зимой 120-140...так какие 8 литров...все 10-12!!! считаете неправ -обоснуйте..
Andikподскажи как дизелёк -много хлопот!!! хочу дизель!
очень похож!!! да именно такой -производитель БОШ,и у меня стоит и работает неплохо(2 месяца как заменил)кстати на фокус подходит топливный фильтр от ШЕВИ-НИВА взаимозаменяемый что и МОТОКРАФТ.ещё могу добавить что насос подходит на опель астру 2002 года ДАЖЕ ПАПА-МАМА ПОДХОДИТ!!!один в один!
по заправке-заправляюсь везде где придётся ,так как езжу много по разным областям(ну конечно не с болеров).так что значит двигатель -отстой если дэу веселее едет!!!
говорю про насос бош для ваз 2110.а экономия это с работой в простом(не офицале)автосервисе.еще раз насос полностью взаимозаменяем!!! папа-мама другие и всё
офицалы отдельно насос не предлагают-только всю насосную станцию стоимостью в самаре 8000рубработа у них!
да пацаны-у фокусов свечи засада полнейшая то ли дело хоть опель у другана астра 2002 года 50000 и ни какой замены свечей а у нас...ставил и супер дорогие по 400р.за штуку платина на обоих контактах ОФИЦАЛЫ СОВЕТОВАЛИ ИХ! но всё одно максимум 10000 км всё как ездить,бензин то же советовали 92 лить так как 95 это бодяга 92+присадка а она губительна для свечей.силитом тоже пробовал(который для унитаза ОН ПОСИЛЬНЕЕ)но всё не надолго! совет такой покупать -мотокрафт за 10 баксов простые и менять каждые 5-10т.км как повезёт ИЛИ КУПИТЬ ДИЗЕЛЬ И ВСЕ!
да еще кажется бинзинчик ещё поболее стал расходовать!
пацаны не парьтесь бензонасос подходит !давление держит 4атм(а родной должен3.8)встает в насосную станцию как родной!и длинна и диаметрвсе подходит и сетка-единственное клеймы переобжать и всего делов а экономия 200-300 баксов!
пацаны помогите!кто-нибудь! двигательобъемом 1800 совсем не такой тяговитый как недавно был! ездил в фирменный фордовский сервис.там всё осмотрели проверили давление топливного насоса на холостых и даже на ходу(подсоеденили манометр с трубкой в рампу и газили по трасе 140)давление отличное..4атм.сделали диагностику-даже поставили самую последнюю программу-прошивку 2005 года.поменял свечи на супер дорогие платинум нжк(60у.е).ультрозвуком прочистили форсунки(пробег 72000) и даже заменили провода зажигания!!!соответственно топливный и воздушный фильтра(ДЕНЕГ НЕ МАЛО ОТВАЛИЛ НА ВСЁ) но всё непрет.у друга ДЕУ ЛАЦЕТИ тоже 2003 года 1500куб 106л\с делает мои 115 легко!!! помогите может кто что посоветуют!
в сервисе говорят всё работает и исправно-но я то машину чувствую каждый день за рулем и по пробегу не мало!
ремонт стоит совсем недорого,резинки подошли от класики от амортизатора и их замена стоили 100 рублей
Пацаны НАШЁЛ как кто-то говорил стучали резинки заднего стабилизатора,что крепят его к рычагу.ПОМЕНЯЛ И ВСЁ ПРОПАЛО.
всё смотрел и домкрат и содержимое багажника(кстати не одного кармана для вещей,во всех приличных авто присутствуют а тут только ниша для запаски.аварииный знак,аптечка,огнетушительКУДА?) Есть версия что задние стойки на морозе замерзают.но это моя теория. у нас последние дни -20