Fucker86:
|
ztwelqu Я бы начал проверку с этих вещей: 1. Аккум 2. Проверка разъема С6 в BCM 3. Проверка генератора 4. ТСМ
П.С. Поиск ошибок в приборке то еще развлечение, по мне так проще шнурок подключить и прочитать |
Посмотрел модуль BCM, весь, все клеммы снял, все как родные, никакого окисления нет.
Fucker86:
|
LUK У меня в БЖ есть история про это
Но найти комплект не самое сложное. Вот найти нормальных мастеров, не рукожопов - это сложнее Я поехал к дилеру, думал будет всё путём... но нет. не срослось |
Lux - это к тому сколько она стоит в сборе + tcm и + работа)
И так, по порядку:АНДРЕЙ1973:
|
аномалий нет. все это диагностируется и лечится, не буду гадать, пару неисправностей думаю сейчас в авто есть. в СПБ много кто занимается именно фордом, сделают. это гораздо действенней, чем гадать, что там случилось. |
Это всё понятно, в самом начале сообщения об этому указал, будем ездить, смотреть.
bizz41:
|
Кто придумал термин амперность? Вольтаж ещё бы куда ни шло. |
Каюсь, в школе не доучился, видимо.
Helga:
|
Про аккумулятор ни слова не написали, сколько ему лет, что за аккумулятор... |
Да, среди писанины, которую излил выше, забыл мельком пройтись по аккумулятору. До этого стоял родной с завода, срок его истёк, поставили новый (оригинал), такая же фигня, сейчас на тесте катаюсь на GigaWatt'e (недельку), посмотрим, что из этого выйдет.
Fucker86:
|
ztwelqu Я бы начал проверку с этих вещей: 1. Аккум 2. Проверка разъема С6 в BCM 3. Проверка генератора 4. ТСМ
П.С. Поиск ошибок в приборке то еще развлечение, по мне так проще шнурок подключить и прочитать |
1. Аккум посмотрели, с ним всё нормально, сейчас катаюсь на другом (недельку), посмотрим что из этого выйдет.
2. Полезу сегодня смотреть на окисления и воду, спасибо за совет, как то запамятовал про этот блок.
3. Выдаёт на стенде 15.2V без нареканий, плюс его полностью пересобрали и заменили регулятор.
4. Старый сдох ближе к зиме, поставили новый (оригинал)
По поводу поиска ошибок в приборке, солидарен полностью, но это единственное, что у меня было и хотя бы косвенно указывало на какие-то проблемы. Шнурком смотрели, грязит на минусовую клемму, ну и про вилки пару смсок, мол вилку a подклинило разок, но это уже к вопросу о замене всей коробке в сборе от LUX'а, самое время, как говорится.
Kostya2013:
|
... поехали менять аккум..., Так поменяли или нет? Такое падение напряжения при работающем двигателе, соответственно при работающем генераторе может быть когда генератор уходит в защиту(перестает выдавать напряжение) из-за большого потребления тока бортовой сетью, т.е. практически где-то КЗ(может быть в АКБ), может контакт на массу плохой. Или что-то типа аудио усилителя, без конденсатора на входе. |
Аккумулятор поменяли, дважды)
Усилков, сабиков, ничего такого не стоит, поэтому фиг его знает, с чего бы вдруг машине дофига энергии потреблять.
Такие дела.
Приветствую дорогие форумчане!
Список тех к кому я могу ещё обратиться не закончился, но и у Вас хотелось бы попросить помощи, быть может кто сталкивался с данной проблемой.
Заранее извиняюсь за обильное наличие текста, надо было душеньку излить.
Немного о машине:
Авто: Ford Focus 3 Hatchback
Год: 2011
Движка: 1.6 - 125 Л.С
Коробка: PowerShift
Пробег: 104.032 км
Теперь о самой Аномалии:
Началось всё это действо ещё летом. Заключалось оно в том, что изредка, быть может раз в неделю - две, на ходу загорался датчик аккумулятора.
Погорит так с минуты - две и перестанет, в целом на машине это никак не сказывалось, как я думал, ранее.
Ближе к зиме начала глохнуть на ходу, ни с того ни сего, ну ладно думаю, давай посмотрим на компуктере.
Компуктер особо ничего примечательного не показывал, ждали пока ещё раз заглохнет, но мой Focus решил вбросить новый прикол, начали пропадать передачи, иногда на ходу.
Проявлялось всё это действо так: Едешь, никого не трогаешь, починяешь примусы из второй поправки и бац, твой (D)Drive превращается в растущие обороты, а машина не едет.
Лечилось просто: Глушим, стоим, заводим, продолжаем движение. Возможно блок TCM, да хотя чего там возможно, он и есть.
Казалось бы проблемы закончились, ага... ни тут то было.
Пришла зима. Выхожу утром во двор, открываю свою ласточку, завожусь и ничего не предвещало беды. Ставлю на зарядку телефон из прикуривателя и хлоп, стрелка тахометра взлетает вверх и падает, машина глохнет. Пытаюсь завести, на что мне машина отвечает морганием фар, адским каким-то глюком по салону ну и всё в этом духе, скинул клему с аккума, поставил обратно, машина не заводится.
Прикурились, поехали менять аккум, сбросили BSM через стандартный метод противотуманки и аварийки.
Катались так около месяца, без всяких - яких... И тут, как раз таки случилось то, что я пытаюсь сейчас решить и понять, куда лезть, что ломать.
Еду, на приборке вылетает знак ESP, потом "Подъём в гору не доступен" "Езжай в сервис" "Меняй машину" ну и всё в этом духе...
С первыми двумя надписями я согласился, а вот насчёт третьей свято был не уверен.
Пытаемся завестись, ничего... пришлось прикуриваться, что странно: В первом случае до этого, прикуривались мы минут 10 - т.к аккум сел, а в этом достаточно было бросить крокодилов и вуаля.
Было так ещё пару раз, после чего я начал катать в тестовом режиме и смотреть амперность по приборке.
Увидел я там следующее, если не заводить то: 11.5V, на заведённой 14.6V, но не всегда, раз через раз показывает сначала 14.6V, потом может упасть до 13.1V.
Бывает просто прыгает, как сегодня: 14.6V было, едешь спокойно, падает до 11.8V, начинаешь тормозить, опять 14.6V, опять чуток проезжаешь - падает.
Ладно думаю, генератор, поехали крутить - вертеть... Накрутили, навертели, не помогло!
Временное решение, которое я принял для того, чтобы не искать у кого подкуриться, если машина вдруг заглохнет - это не заряжать телефон.
Заглох однажды на полной мощности печки, когда снежок валил, как из ведра, но сразу же завёлся, уверен, что если бы заряжал что-то (телефон, или просто видеорегистратор), то опять пришлось бы прикуриваться.
Коды ошибок, которые я достал из приборки:
Dtc #01 F006_16 - Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения.
Dtc #02 5945_62 - Неисправность датчика кислорода (вылезла возможно из-за проблем с амперностью)
Dtc #03 c401_64 - Ошибка передачи данных от PMC [Силовой агрегат, двигатель] (думаю, что аналогично второй)
Dtc #04 c100_00 - Потеря связи с EMC/PMC. Просадка у аккумулятора.
Dtc #05 1607_82 - Электрическая цепи выходного сигнала MIL.
Итог:
Спасибо, что дочитали, есть ли какие-то идеи по этому поводу, наставления, советы?