добрый день!
подскажите, пожалуйста, по стоимости замены и покраски порогов ФФ2, чёрный, а также примерные сроки
tohionov
Только недавно рулевую рейку ремонтировали.
Видимо, тут прямая взаимосвязь?
Добрый день.
При запуске двигателя слышен вой. Через пару минут проходит. На прогретом двигателе нет этого звука (поездил, выключил, постоял час-два, снова завёл).
Ещё заметил что в поворотах если дать газу снова проявляется этот вой.
Запись звука:
https://drive.google.com/file/d/1-NRH-sG9rDANwfI...rivesdk
PiterFF2:
|
140 - это значит 100 °С (от увиденного значения надо отнимать 40). Ещё вполне нормальная рабочая температура, ближе к верхней границе. Каких-то проблем, кроме детонации, при такой температуре ещё не должно быть. |
Вот тут едва слышно, но всё таки оно есть. При переходе с 19-й на 20-ю секунду.
https://recorder.google.com/share/6642cbef-05e8-...f83f9b4
PiterFF2:
|
Реальную температуру ОЖ можно посмотреть в тестовом режиме БК |
Показания БК доходили до 140
PiterFF2:
|
Датчика температуры масла на обычных ФФ2 нет. Стрелка - это указометр, который работает на основании данных с ДТОЖ, и она показывает три состояния двигателя: холодно, рабочая температура и перегрев. Минус такого подхода в том, что диапазон рабочей температуры у стрелки лежит в интервале от +45 до +118 °С, то есть во всём этом диапазоне стрелка будет указывать на 90 градусов. А потом скачком вы окажетесь в зоне перегрева. Вот такая гениальная задумка у ФМК, чтоб клиент лишний раз не волновался и почаще менял двигатели. Реальную температуру ОЖ можно посмотреть в тестовом режиме БК Тестовый режим компьютера, либо диагностикой, либо прошив приборку на реальную температуру. |
Бывает, что стрелка показывает (условно) 80-85 градусов когда в прохладную погоду едешь быстро по трассе в одном темпе, т.е всё интенсивно продувается. Бывает показывает условные 92 в пробке. Кстати, мыли на сервисе радиаторы - звук был и до, и после.
Docke:
|
Скорее всего вы слышите детонацию) |
Со мной в машине прокатился мастер-приёмщик и подтвердил, что это не детонация. Сам тоже сталкивался с детоном, когда кабель один сдох. Поменял свечи и кабели - детон прошёл. В случае с детоном проявления гораздо более явные.
На холодном двигателе этого нет. Если ездить в нормальном режиме и без пробок - тоже. Верный способ чтобы симптомы проявились - постоять в пробке или включить кондей. Такой искрящийся что ли звук. Как дождь из искр по металлу. Сдаётся мне это какой-то скрытый перегрев: на приборной панели стрелка как выходит на 90 градусов, далее стабильно одну температуру показывает. Но это ведь температура масла, верно? Заметно пропадает тяга при этом.
При наборе скорости где-то районе 2000-2500 оборотов становится едва слышен звук будто песок или мелкие камешки бьют по металлу. Сталкивался ли кто с таким?
samantis:
|
Приветствую,столкнулся с такой проблемой,перестал работать повторитель поворотника справа,думал лампочка сдохла,заменил-не помогло. В чем может быть проблема?? |
Патрон лампочки. Контакты проверьте. Был с аналогичной проблемой в сервисе.
Кто-то имел опыт взаимодествия с сервисом Ford robot на Шоссэ Энтизуастов?
Привет. Приблизительно сколько ремонт обойдётся? Зеркало уже купил и поменял, но слегка повело место крепления шурупа - неплотно прилегает к корпусу.