добрый день!
подскажите, пожалуйста, по стоимости замены и покраски порогов ФФ2, чёрный, а также примерные сроки
the_test
16 May 2024mobile
tohionov
Только недавно рулевую рейку ремонтировали.
Видимо, тут прямая взаимосвязь?
the_test
16 May 2024mobile
Добрый день.
При запуске двигателя слышен вой. Через пару минут проходит. На прогретом двигателе нет этого звука (поездил, выключил, постоял час-два, снова завёл).
Ещё заметил что в поворотах если дать газу снова проявляется этот вой.
Запись звука:
https://drive.google.com/file/d/1-NRH-sG9rDANwfI...rivesdk
PiterFF2:
|
140 - это значит 100 °С (от увиденного значения надо отнимать 40). Ещё вполне нормальная рабочая температура, ближе к верхней границе. Каких-то проблем, кроме детонации, при такой температуре ещё не должно быть. |
Вот тут едва слышно, но всё таки оно есть. При переходе с 19-й на 20-ю секунду.
https://recorder.google.com/share/6642cbef-05e8-...f83f9b4
PiterFF2:
|
Реальную температуру ОЖ можно посмотреть в тестовом режиме БК |
Показания БК доходили до 140
PiterFF2:
|
Датчика температуры масла на обычных ФФ2 нет. Стрелка - это указометр, который работает на основании данных с ДТОЖ, и она показывает три состояния двигателя: холодно, рабочая температура и перегрев. Минус такого подхода в том, что диапазон рабочей температуры у стрелки лежит в интервале от +45 до +118 °С, то есть во всём этом диапазоне стрелка будет указывать на 90 градусов. А потом скачком вы окажетесь в зоне перегрева. Вот такая гениальная задумка у ФМК, чтоб клиент лишний раз не волновался и почаще менял двигатели. Реальную температуру ОЖ можно посмотреть в тестовом режиме БК Тестовый режим компьютера, либо диагностикой, либо прошив приборку на реальную температуру. |
Бывает, что стрелка показывает (условно) 80-85 градусов когда в прохладную погоду едешь быстро по трассе в одном темпе, т.е всё интенсивно продувается. Бывает показывает условные 92 в пробке. Кстати, мыли на сервисе радиаторы - звук был и до, и после.
Docke:
|
Скорее всего вы слышите детонацию) |
Со мной в машине прокатился мастер-приёмщик и подтвердил, что это не детонация. Сам тоже сталкивался с детоном, когда кабель один сдох. Поменял свечи и кабели - детон прошёл. В случае с детоном проявления гораздо более явные.
На холодном двигателе этого нет. Если ездить в нормальном режиме и без пробок - тоже. Верный способ чтобы симптомы проявились - постоять в пробке или включить кондей. Такой искрящийся что ли звук. Как дождь из искр по металлу. Сдаётся мне это какой-то скрытый перегрев: на приборной панели стрелка как выходит на 90 градусов, далее стабильно одну температуру показывает. Но это ведь температура масла, верно? Заметно пропадает тяга при этом.
При наборе скорости где-то районе 2000-2500 оборотов становится едва слышен звук будто песок или мелкие камешки бьют по металлу. Сталкивался ли кто с таким?
samantis:
|
Приветствую,столкнулся с такой проблемой,перестал работать повторитель поворотника справа,думал лампочка сдохла,заменил-не помогло. В чем может быть проблема?? |
Патрон лампочки. Контакты проверьте. Был с аналогичной проблемой в сервисе.
Кто-то имел опыт взаимодествия с сервисом Ford robot на Шоссэ Энтизуастов?
Привет. Приблизительно сколько ремонт обойдётся? Зеркало уже купил и поменял, но слегка повело место крепления шурупа - неплотно прилегает к корпусу.