А чего не взять? Шеврон вроде Ап 2 есть везде в магазинах. А так вмпавто 400 гр по 700 рублей везде. Тоже норм ходит говорят
Canabiez
22 July 2022
natk2:
|
Нет, проехал пока тысячи 4 на них |
218219
218218
Вот эти?
Ну расскажи подробнее, вибрации какого рода были?
Как качество? Пыльники как? Смазку менял?
Там триподы то плавающие внутри?
Ты же писал, вроде, что вибрации не ушли?
"Всем привет! Подскажите насчёт взаимозаменяемости приводов от дизеля и 2.0 АКПП. Ставятся без доработок или как ? Я просто заказал от 1.6 и 1.8 дизель привода, а сейчас заметил, что количество шлицов на внешнем шрусе отличается. Заказал GSP 218218. Сейчас стоят новые SKF от 2.0 МКПП. Вибрации не ушли"
цитата: |
Ставил, никаких различий нет от слова совсем. Тоже задумывался над контрактом, но пробеги конские у машин частенько из Европы |
И что в итоге? У меня уже шрусы стучат, как будто подвеска разбита в хлам
А ты ставил? Они отличаются по размеру?
Canabiez
21 July 2022mobile
И всё-таки, народ, от дизеля 1.8 можно ставить привод целиком на 2.0ат бензин? Бу в беларуси есть, дизельные крепкие должны же быть. Есть отчеты, от того, кто ставил?
Оригинал без опознавательных знаков делают? Совсем без любых? Нет фото или примера оригинала, чтобы форму стакана под трипод сравнить.
Нашел на разборке привод от 2л ат. Вроде бы ничего, но на нем вообще нигде маркировок нет. Можете подсказать как определить оригинал или нет? Только на внутреннем пыльнике под хомутом нашел номер xcbt-9020. Сама палка сталь без окраса, под внутренним пыльником сталь черная, внутри корзины внутреннего трипода две буквы sc.
Хотел спросить. На фокус 3 105 л.с. такой же мотор стоит что и на 2 фокусе. Почему расход там просто на 30% ниже.
Пробовали кто-то может прошивку менять на 2 фокусе? Если от 3-го фокуса мотор поставить 105 л.с. расход будет как и обычно? 10л в городе? Дело только в мозгах 3-го фокуса?
352:
|
в руль это от колес, не от приводов. так понимаю, под корзиной, ты имеешь ввиду стакан внутреннего. если он живой и количество зубов в коробку совпадает, то почему бы и нет. 1и8 на автомате это редкость. смотри бывают ещё вариаторы и дизеля, у них по другому. |
Редкость, но коробка то у них такая же? как у 2-х литров? Следовательно и валы?
Ну как от колес, до установки проставок у меня в руль колошматило огого, не колеса же это были))
Canabiez
18 April 2022
-1
Подскажите, все таки можно на 2 литра автомат поставить вал от 1,6 автомат? если например внутренний игольчатый триод и корзину для него поставить на вал от 2.0 и запихнуть в коробку? То, что триод будет не плавающий - это ернуда. Нашел просто корзину под триод почти без выработки и хочу из 2-х один сделать
И еще, нашел на разборке 1.8 на автомате, от него привода такие же? здесь не нашел такой модификации вообще, но она же была.
352:
|
ты определись, куда дает вибрация. |
в руль, другая вообще пропала, в руле осталось 5% из 100.
Canabiez
16 April 2022mobile
Rics
Пока нет, только сунул проставки, чтобы понять разницу.
Сегодня поставил колеса с форда жены, странно, на холодную как бы 140 и вибраций ну нет почти, а вот по городу поездил и потом разогнался и уже до 100 руль заколыхался. Блин не могу понять все таки.
Валы на разборке живые вроде нашел, но агульно их покупать, чтобы туже вибрацию увидеть не охота, конечно. Еще поезжу, понаблюдаю. Но так или иначе вибрация с поставками стала меньше.
Canabiez
15 April 2022mobile
352
Сегодня поставил проставки, выточил по 10мм на обе стороны. Есть люфт в редукторе левого привода (с левой стороны в коробке). Вибрация осталась, но меньше, вроде. Завтра колеса поставлю другие для проверки. Там посмотрим.
Canabiez
15 April 2022mobile
Сегодня поставил проставки под шрусы. Вибрация осталась. Завтра колеса поставлю другие еще раз проверю. Думаю из-за этого люфта в редукторе вибраций быть не должно.
Canabiez
15 April 2022mobile
Привет всем, скажите, на 2.0 ат люфт редуктора на левом приводе был у кого то? На вибрацию это влияет? Как лечится, полным разбором? У меня вибрация на скорости, думал привода поменять, заехал на разборку, подняли, а люфт не в приводе, а сама корзина в коробке ходит.
Canabiez
13 April 2022mobile
352:
|
сделай проще. для начала просто подложи кусок толстой проволоки согнув его кольцом между внешним и ступицей, ни чего не разбирая и покатай. таким макаром, ты определишь какая из сторон дает вибрацию, а дальше уже можешь смело разобрать внутренний, заменив пыльник с смазкой и поставив назад это же кольцо или золотую шайбу и катать в удовольствие. размер проставки может быть абсолютно любой, от 1 мм и до того, пока трипод не упрется в дно чашки. этот метод действителен на долгий срок только для родных/оригинальных приводов, на аналогах оно прослужит не долго. |
А как не разбирая то? Все равно придётся сдергивать вал из ступицы
Понял, в итоге надо привод то вынуть так или иначе, промыть, заложить смазку нормальную, убедиться, что подшипники норм, пыльники норм, увидеть выработку, потом собрать с приставкой и попробовать поездить.
А правый тоже так делается? Подвесной то не сдвигается?
Есть смысл не вытачивать шайбу, а просто купить в метисах и фаску снять?
Rics:
|
Вот с этого и нужно начинать. Это будет неплохая попытка. Я с поставками более 70т.км. проехал. И мог бы дальше ездить, но внешние начали похрустывать, а имея возможность на тот момент, я сменил их на новые. |
можешь написать какие шайбы ставил?
Rics:
|
Тут на прошлой неделе смотрел. Привода GKN стоят по 20т.руб. примерно. Ну либо с разборки брать под восстановление. |
а что значит под восстановление? как их восстанавливать, если гранаты внутренней (обоймы) не найти
вот хочу попробовать шайбой притянуть внешний рус, когда буду стойки менять, посмотрю результат. Машина всем нравится, но вот блин по трассе ужас, как в Москву сгоняю - сразу об авито думаю