Добрый день! ФФ3,универсал. Добрых 2 часа читал сообщения (правда не сначала, а с 2018 года). У меня ВСЁ работает - включается, выключается, гаснет - НО в нормальном режиме, т.е. при эксплуатации. Когда в гараже чем-нибудь занимаюсь, иногда приходится открывать дверь багажника и оставлять её надолго. Недавно обратил внимание - лампочки в задних фонарях гаснут через 10 минут, а подсветка багажника - НЕТ! С соседом по гаражу как-то занимались кое-чем, примерно 1.5 часа, для испытания открыл багажник, смотрю - ГОРЯТ ЛАМПОЧКИ ПОДСВЕТКИ!!! Да, они слабенькие, но дело принципа)) После полторашки пива решили, что проще поставить на такой случай тумблер, но как-то не комильфо - всё-таки 21 век на дворе)) Что может быть?
Да,наверное.Меня очень удивляло,что сигнал на ЭБУ снимается именно с минусового провода АКБ.На самом генераторе всего ОДИН контакт,видимо просто как-то отключает генератор в некоторых случаях,когда,с его (ЭБУ) точки зрения,он не нужен.Спасибо!
Блиииин!Фантастика!Снял генератор,проверил РР-огонь!Бросил отдельный провод от минуса АКБ на генератор-ВСЁ ПРОПАЛО!!! Как же так-ведь он же весь железный,минимум тремя болтами прикручивается к корпусу!Про массу даже в голову не могло придти!На всякий случай зачистил место соединения АКБ и корпуса авто,но провод оставил-мало ли:).Спасибо всем,отдельно foximilio и zladeivkov.
Добрый день!Может будет многословно,но потерпите:)Я прочитал не все 100 страниц,а примерно с 80-й, начиная с 2011 года.У меня ФФ 2012 (пробег 230 т.км.), поэтому и решил,что некоторые проблемы ранних выпусков машин уже исправлены.Имею проблему-загорается (не мигает) лампочка зарядки АКБ.Появилась после замены генератора-старый ушёл в ноль-щётки стёрлись до пластмассового кожуха,верхнее кольцо токосъёмника практически отсутствует,2 диода из моста сгорели.Выявилось это так:вдруг загорелась лампочка зарядки,до дома 5 км,думаю,доеду на АКБ.Выключил фары,кондиционер,магнитолу,регистратор.Через 1,5 км вырубился двигатель-намертво!Пробовал завестись-только реле щёлкают-ноль!Друзья сына дотянули на "галстуке".Проверил АКБ-10В.Ладно-купил новый,завожусь-12,1В-нет зарядки!Снял генератор,разобрал-симптомы выше.Оригинал стоит 35т.р.(я на пенсии-не для меня),купил аналог ЕRА(написано Италия,13т.р).Два дня ездил нормально-и началось.Иногда лампочка горит(не мигает!) 1-2 минуты,а иногда 10-15 минут!Вчера ездил на БК-напряжение гуляет от 12 до 15,1 В!!!Это что-РР дурью мается?Правда,когда ставил генератор,то уж как-то легко поставился ремень,без всяких спецприспособ.Хотя он не свистит,вроде не проскальзывает,не перекошен(всё-таки 7 ручьёв).Сын утверждает,что менял все ремни 20тыс. назад.Что можете сказать?