Проблемы выбора описал в сообщении:
Летние шины (сообщение #10478279)До замены на зимнюю резину и выброса Континенталя (вследствие равномерного износа всех четырёх шин из-за переставки перед/зад) прошёл суммарно (зима/лето) - 82 118 км.
Выбор сделан (несмотря на отличные и далеко не очень отзывы по тестам):
Поставил её 19.04.12 г. при пробеге 89 083 км. На ней пока проехал чуть более тысячи, поэтому выводы делать рано, но уже кое-что можно сказать (субъективно):
- масса установленных балансировочных грузов на каждом колесе меньше, чем в базе на Контике (одно вообще без грузов);
- боялся "дубения" резины (японская, да и в тестах были замечания) при низких температурах (по утрам обычно было до -6-8 С) сильней Континенталя, но не подтвердилось;
- при выпадении снега (нежданном как обычно) и падении температуры до нуля и ниже, ходовые качества (проходимость) однозначно лучше Континенталя (на нём без выключения IVD было некомфортно...);
- по шумности, несмотря на жёсткую бортовину, однозначно, не хуже (я бы сказал даже лучше);
- по сухому асфальту в скоростных поворотах держит отлично (близко с контиком), а вот при наличии на покрытии гальки, мусора и пр. – хуже (вероятно за счёт той же, жёсткой бортовины);
- попасть в "ямку" и проехать при проколе до остановки, уже не так страшно, хотя и на выброшенном контике, не было ни одной грыжи, но при проколе и несвоевременной остановке… (без комментариев);
- по поведению на мокром асфальте пока говорить рано, но никаких «провалов» относительно Контика я пока не заметил…
В выборе Bridgestone RE050A 205/55R16 91W ОДНОЗНАЧНО не разочаровался, ибо делал его сознательно, однако немного настораживали диаметрально противоположные тесты (как будто пишут про разную резину…)
PS: На сегодняшний день, данная модель может уже и не актуальна, но если будет у кого потребность, то отпишусь по осени…