vodopad2

Иван, Москва (RU)

Штатные аудиосистемы в Focus 3 рестайл (2015-2019) Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
vodopad2
15 February 2019mobile


Уважаемые форумчане! Имеется форд фокус Рестайл 2018 года. Прошу тех, кто знает, как настроить дату и время на штатном табло. Комплектация средняя, без большого экрана, рП 25. Найти нигде не могу.

vodopad2
3 February 2019mobile


Если на драйве поднимаете ручник и не жмёте на педаль газа - это равнозначно нейтрале. Сцепление в этом случае размыкается. Сомкнётся либо при нажатии на газ, либо при отпускании ручника . sync77, это Ваш вчерашний ответ. Тогда, получается, ручник плюс драйв это слабое движение, по котором затянутые задние колодки не дают машине тронуться, и сцепление при котором не разомкнуто и как то там должно пробуксовывать.

vodopad2
3 February 2019mobile


Firesanek, это понятно, только речь идёт не о педали тормоза а о ручнике ( см выше). Т е есть ли кардинальная разница между реакцией машины на нажатую педаль тормоза или поднятый ручник

vodopad2
3 February 2019mobile


Спасибо за ответы, ещё прошу тех, кто знает, разъяснить, какая сила толкает машину в положении драйв, если педаль газа не нажата, т е передача на колёса идёт, а сцепление, согласно ответам в предыдущих постах, разомкнуто? Откуда тогда возникает крутящий момент?

vodopad2
2 February 2019mobile


Огромное спасибо, synk77! Все именно так и было. На газ, разумеется, при остановке не давил, затянул ручник и вышел на улицу, т е дополнительно садистских манипуляций для коробки не было. Просто логически, если на ней свой блок управления, должен же он хоть немного соображать и давать соответствующие команды))
Если хозяин не соображает иногда)))
Смущало меня то, что при исправно работающей коробке без нажатой педали газа начинается медленное, но движение, поэтому за незначительное, но насилие, переживал.

vodopad2
2 February 2019mobile


Владею новым Форд Фокус 3 Рестайл 2018 года. Если кто хорошо разбирается в теме, подскажите ответ на вопрос— а то ночами не сплю)) подъехал на остановку, быстро высадил пассажира, прошло меньше минуту или около этого. Дело в том, что машина стояла на ручнике, а я забыл переключить с положения D на P. При моем быстром возвращении на водительское место на панели приборов горела надпись, что моя машина на режиме драйв. Я теперь гружусь, есть ли в прошивке акп защита от таких невнимательных как я, т е отключается ли сцепление автоматически при повышенной нагрузке. А то вдруг заработал какие то повреждения. Как известно, на механике в таких случаях двигатель глохнет, а на поверну шифт? Подскажите, плиз, кто знает...



    up