avatar
avatar

vi4kunin

Александр, Омск (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация3 years

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
vi4kunin
25 October 2021mobile


turik008
Проблем раньше с elsкой не было я ей даже успешно шился.а вот сейчас не обращал внимания определяет форскан gem или нет.елм конфиг точно видит и записывает в него данные

А могла ли как то повлиять замена приборки на пропажу модуля ffh из форскана?случаем нет ли каких либо конфигураций в hec связанных с пропажей ffh

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
vi4kunin
25 October 2021mobile


turik008
Да без горения.подключался елм конфигом, определил ошибку обрыва помпы,но это вероятней всего когда я ее сам отключал и подкидывал лампочку.выше прочитал что бывают проблемы в разъёме с111 думаю возможно там где то частично теряется сигнал can.летом с этим разъемом были небольшие проблемы были ошибки по дроселю как раз через этот разъем проходит управление дроселем.несколько раз тогда разьединил соединил этот разъем проблемы тогда ушли

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
vi4kunin
25 October 2021mobile


turik008
Да расход тоже отображается.ппп вроде как пытается запуститься включается вентелятор наддува и работает до тех пор пока на работающем двигателе температура не достигнет примерно 70 градусов.вроде как получается что ППП отрабатывает цикл только без горения.так же решил проверить помпу и подключил лампочку и вот что увидел.если раньше помпа (лампочка)включалась примерно через 30-40 секунд после включения вентилятора то сейчас помпа(лампочка)включается сразу вентелятором одновременно

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
vi4kunin
25 October 2021mobile


turik008
Els327.раньше видел все блоки.в данный момент блоки дверей которые тоже висят на ms can видит и читает на ура а вот ffh куда то пропал

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
vi4kunin
24 October 2021mobile


Всем здравия.появилась такая проблема ставлю ППП на 1 цикл жёлтый светодиод не загорается надпись доп.отопитель вкл. не появляется,но начинает гудеть вентелятор наддува и сразу же включается циркуляционный насос.дальнейшего воспламенения не происходит.форскан не видит модуль ffh.

avatar
vi4kunin
18 October 2020mobile


EvilG
Цепь решено покупать после дефектовки грм.хотя сама цепь сто процентов уже вытянута.сейчас стоит задача устранить масложор к цепи я смогу добраться без полной разборки двигателя

avatar
vi4kunin
18 October 2020mobile


EvilG
Запчасти собираюсь ставить качественные а не дешман.просчитав все необходимое выходит около 40 на запчасти под вопросом остаются клапана и поршни если они в нормальном состоянии выходит ещё дешевле.и в итоге я думаю тысяч 15 можно сэкономить если все сделать самому

avatar
vi4kunin
18 October 2020mobile


AL-DL
Ну насколько мне известно из интернет ресурсов обычно все сверлят по 4 отверстия диаметром 2.5мм тоже хотел так же засверлить.теперь сделаем 6 отверстий на поршень

avatar
vi4kunin
17 October 2020mobile


Manimal
Отойдя от услышанного и поразмыслив пришел к выводу что действительно на самом деле оно так и есть.но выложить такую сумму не готов.принято решение перебирать своими руками

avatar
vi4kunin
17 October 2020mobile


Доброго всем времени суток.в общем побывав сегодня в своем сервисе где обслуживается мой фокус мне озвучили ценник 70-80тыс.рублей за кап ремонт двигателя с запчастями автовельт и расточкой блока под ремонтный размер 0.5.на мой взгляд ценник не совсем гуманный с таким раскладом я и сам вполне неплохо могу перебрать свой двигатель.вчера кстати заказал себе эндоскоп из поднебесной по отзывам вроде как вещь достаточно нормальная за свои деньги.теперь ждём посылочку и будем смотреть цилиндра что там с ними твориться а дальше делать некие выводы к заказу запчастей

avatar
vi4kunin
16 October 2020mobile


RIDD
Не знаю как на гетце а на фордах за счёт маслофорсунок стенки цилиндра находятся постоянно в масле возможно из за этого в этих двигателях минимальный износ

Ещё такой вопрос в каком состоянии были поршня на фордовских двигателях в каком состояние было антифрикционное покрытие?

avatar
vi4kunin
16 October 2020mobile


Бендер.
Я хоть и доверяю персоналу сервиса но всегда нахожусь рядом с машиной мне интересно что с ней делают да и мастера никогда не возражают и общаются на любые темы.думаю и здесь пойдут навстречу приютив меня на пару дней ремонта

avatar
vi4kunin
16 October 2020mobile

-1

Все больше прихожу к выводу а может лучше отдать свой авто в профильный центр где он обслуживается с момента покупки первым владельцем.а то как получается есть место для ремонта и весь инструмент под боком но свою машину я всегда чиню в сервисе за деньги хотя можно и самому.просто в 20 лет было интересно поковыряться в двигателе а сейчас совсем нет желания и времени

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
vi4kunin
16 October 2020mobile


4honte
У меня после замены колбы появились лишние звуки похожие на переливания топлива в баке по всей видимости гофра села не плотно и где то была утечка вследствии чего потеря дааления

Ну и с вами полностью согласен проще поменять насос целиком чем возиться с колбой.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
vi4kunin
16 October 2020mobile

2

Пробовал менять фильтр колбу отдельно результат отвратительный в холода начал появляться дабл старт думал сначала клапана имрц заменил не помогло после замера давления на сто приговорили бензонасос.после моих слов о том что я менял фильтр отдельно от бензонасоса мастер сказал и не удивительно что нет давления,они этот этап замены проходили по итогу люди жаловались и они отказались от замены фильтров и теперь меняют насосы только модулем в сборе

avatar
vi4kunin
16 October 2020mobile


GISDFRE
Все будет видно после разборки и промеров если все будет в допусках тогда отделаемся малой кровью

avatar
vi4kunin
16 October 2020mobile

1

GISDFRE
Конечно это не совсем правильно. но перебран не один двигатель с простой заменой колец без расточки и замены поршней понятно дело что в любом случае на цилиндрах присутствует элипс.но как ни странно все двигателя ходят и расхода масла у них нет

avatar
vi4kunin
16 October 2020mobile

1

GISDFRE
Основная проблема двигателя 1.8 это залегание маслосьемных колец много уже об этом написано и сказано то что цилиндры после разборки и дефектовки находятся в довольно прекрасном состоянии

avatar
vi4kunin
16 October 2020mobile

2

Samogonschik
Я так предполагаю что оправка выполнена в виде какого то кольца через которое одевается данный сальник если это так то можно из мягкого прозрачного пластика или чего либо подходящего самому сделать такую оправку,обмотав им коленвал под конус и обильно смазав маслом и сальник должен залететь туда как родной

avatar
vi4kunin
16 October 2020mobile


GISDFRE
По поводу поршней тоже в раздумьях,выработка есть в любом случае это к бабке не ходи.просто на поршнях находится антифрикционное покрытие препятствующее задирам если бы знать что с моими поршнями все в порядке то и смысла в их замене не вижу.придется наверно этот пункт заказавать или не заказывать после разборки и дефектовки



up