Corsa456
23 July 2021mobile
Общий привет!
Поставил себе полный парк. Авто дорест.
И вот вопрос. Раньше у меня был только задний парк, и мне очень нравилось, что писк был именно из тех задних динамиков, с какой стороны препятствие. После установки в передний бампер передние датчики пищат все откуда-то из центра ( то ли панель приборов, то ли центральный динамик — не понял толком).
У всех так?
День добрый! Это на какую коробку? Которая с Движком 1.6?
Corsa456
7 January 2020mobile
1
k.guzun44:
|
чтобы показывал работу в процентах как на фокус 2??? |
Вот-вот, эти проценты как раз и греть будут)))
Corsa456
28 November 2019mobile
Что за блок то? Фото есть?
Corsa456
19 November 2019mobile
maks184
Тут вся тема от тех, кто сталкивался)
Бери чешку, сейчас проскакивают на драйве по хорошим ценам. Сидюк и радио будут работать, флэшку потеряешь. Для неё посерьёзнее надо заморачиваться.
Читай тему, короче.
ПыСы. Без замены штатной акустики особого прихода по звуку не жди
Corsa456
18 November 2019mobile
skyrat
Вы действительно думаете, что я первую зиму на фф3 езжу?)
Прогревочный режим - да, но он плавно снижает обороты по мере прогрева. Здесь же 1500 практически до упора. Самого упора я не стал ждать, так как работающая на 1500 полностью прогретая машина - не айс.
А так получается, что без фена вы практически и не ездили. И движок какой у вас?
К вопросу о расходе.
Для чистоты сравнения: 2 литра, на ручке, сигналка с автозапуском (starline), чип на 180
ЭПВС я снял, но как-то криво поправил конфиг, чтоЭПВСа теперь нет.
Так вот. При автозапуске обороты держатся 1500. Упорно держатся. Датчик температуры (хотя писали, что он погоду показывает) уже рисует, что все прогрелось, но 1500. Падают только после касания педали газа. Так что если будете с ЭПВС ставить на прогрев (Для Москвы и Питера - это когда сигналка по температуре или таймеру автоматически запускает машину на заранее установленное время (10, 15, 20 мин), проверьте, посмотрите на обороты. Просто с такими оборотами прогрев гораздо быстрее должен происходить, можно на меньшее время поставить. С отключенным климатом забыл попробовать, возможно, обороты в норме будут.
Дальше, по мере езды, обороты хх все равно повышенные - около 1000. Падают до 850 только, когда уже, видимо, под капотом Ташкент. Точно сказать не могу, так как датчик, как и говорил выше, показывает полностью прогретый движок все это время.
После того, как поправил 39 байт, повышенные обороты ушли.
Corsa456
12 November 2019mobile
G.M.A:
|
Короче дайте совет и это очень досконально.Цена и т.д.) |
Совет один: читать внимательно ветку. Все ответы есть.
Нет желания - отправляйтесь к официалам, сделают в лучшем виде
Corsa456
11 November 2019mobile
-4
SSR:
|
За 6 лет использования ЭПВС ничего не треснуло, хотя морозы были сильные. Если бы были проблемы при использовании ЭПВС, давно бы уже статистика набралась, а так только Вы не довольны и ничего плохого у Вас не случилось, одни домыслы |
Вы вообще не читаете внимательно о том, что я пишу. Я имел ввиду, что для наиболее эффективной работы климата с феном, необходимо серьезно менять логику работы всей системы климата. Например, гораздо быстрее увеличивать скорость вращения вентилятора, так как нагревается ЭПВС очень быстро. Но при этом же нельзя делать сразу поток на стекло, так как сразу горячий поток ледяное стекло может и не выдержать. Форд просто забил на это и не стал ничего менять, поэтому и многие, а не я один, долго мучились, выводили всякие индикаторы работы для собственного успокоения, чтобы понять, работает он таки или нет, так как очевидного прихода по температуре в салоне не видели.
Похоже, это ветка восхваления ЭПВС)
Corsa456
10 November 2019mobile
-4
d3vil.st:
|
Т.е. на электрообогрев стекла табу? |
Да нет, почему? Тут постепенно все. А вот если через раскалённый тэн сразу от души воздух на стекло, то это ж как кипятка плеснуть. Причём при электрообогреве нагреваться будут обе половинки сэндвича, а вентилятор то подогревает стекло с одной, салонной стороны.
Но это действительно, исключительно мой пытливый научный ум.
Остальные улыбаются и радуются)
Corsa456
9 November 2019mobile
Прочитал тут статью в "за рулём", мысль возникла. Стекло должно постепенно прогреваться, иначе треснуть может. Эпвс нагревается махом. Если сразу на стекло, и большую скорость, может и не выдержать.
Опять же, в целом: логику работы климата при наличии ЭПВС нужно очень сильно дорабатывать!
Corsa456
31 October 2019mobile
FinderRus:
|
Только рейку вернули? А в IPS меняли значение обратно F на B и 8 на 0 ?
"Подключаем адаптер ELS27, включаем программу FoCCCus. Заходим во вкладку IPS, считываем конфигурацию "Read". DE04 = FFBF0000 меняем B на F DE22 = FBFFF707 меняем 0 на 8 сохраняем значения "Write"." Это нужно что бы меню появилось Верно? |
Нет, это обратно не менял. Рассудил так: я это изменил изначально, после этого прошился на новую прошивку. Она, по идее, все это должна была потереть, т.е. поставить своё.
P.S. Хотя, если честно, хз. Эти изменения вообще пишутся в приборке. Влияет ли она через это на Абс - вряд ли. Забью до времени, потом посмотрю, чего там в приборке
Corsa456
31 October 2019mobile
1
SSR:
|
Зачем прошивку откатывать? С какой на какаю откатили? Можно просто 236 байт вернуть 01. |
Я именно так и сделал. Прошивку не менял (прошился на последнюю, так и оставил). Откатился в данном случае - именно вернул в настройках стоковую рейку.
P.S. Прям езжу и кайфую снова от нормального прохождения поворотов
Corsa456
29 October 2019mobile
1
Откатился (убрал ст-рейку в 236 байте). Тормозов в поворотах нет, цзен вернулся.
Эксперимент с кнопкой признан неудачным.
Corsa456
29 October 2019mobile
tank_190:
|
это я понял, но некорректно работает лишь с отключенным ESP. просто я отрубаю когда надо просто по прямой "дунуть" или в снежной каше не сесть) |
Снова нет. При включенной есп и включенном режиме ст
Corsa456
29 October 2019mobile
1
tank_190:
|
Вторую неделю смотрю и не очень понимаю, вы что всё время с выключенной ESP передвигаетесь? |
Нет. Проблема в том, что чтобы включить возможность отключить есп, нужно активировать решим ST, но при этом есп начинает некорректно работать
Corsa456
29 October 2019mobile
FinderRus:
|
Еще до покупки FF3 я неоднократно слышал что машина при крутых поворотах на большой скорости помогает входить в поворот, притормаживая внутреннюю сторону. Причем слышал от людей, далеких от прошивок и модификаций. Может кто подтвердить эту информацию? Я честно говоря и подумал что закусы это штатная работа стабилизации авто просто некорректно работающая..
Вот кстати тема и первый пост про это Система контроля тяги в поворотах (TVC)
Цитата: На сайте Ford: Система контроля тяги в поворотах (TVC) анализирует информацию от датчиков с частотой 100 раз в секунду. Это позволяет ей постоянно поддерживать оптимальный баланс распределения крутящего момента между передними колесами. Эта технология усиливает сцепление с дорогой и повышает динамику Focus III, помогая Вам безупречно проходить любые повороты. Система устанавливается при наличии электронной системы курсовой устойчивости ESP. ...В результате подтормаживания внутреннего колеса ИМЕЕТСЯ ЭФФЕКТ передачи момента на внешнее колесо. Т.е. получается, что дополнительно к торможению механически больше ничего и не делается. |
Да никто и не спорит, что эта система есть. Просто в данном случае она очевидно некорректно работает
Corsa456
29 October 2019mobile
FinderRus:
|
Я правильно понимаю? что фокус и при стоковых параметрах вмешивается в управление (при поворотах) и притормаживает внутреннюю сторону если заданные показатели превышают норму? |
Раньше я этого не замечал, стиль езды не менял
Corsa456
29 October 2019mobile
FinderRus:
|
вот как.. я то, добиваясь пресловутого закусывания вхожу в поворот на газе, не сбавляя скорость- максимально экстремально.. ранее писалось что при эктримальном входе в поворот происходит закусывание. Я, уже будучи повороте бросал газ и притормаживал - педаль мягкая как обычно. Теперь выясняется что закусывает если притормозить ПЕРЕД поворотом и последующим разгоном? PS буду пробовать дальше |
Не, ну "максимально экстремально" в данном случае максимально быстрое прохождение дистанции. Это значит на прямиках топим, перед поворотом притормаживаем (а иначе вылетим), и после прохождения апекса снова топим. А как иначе то? Я ж писал, чтоб пассажиры летали)