rizikleha
7 March 2020mobile
А где же найти артикул сайленблока левого рычага, этот пробивается как правого.
rizikleha
10 January 2020mobile
5
Болт-BP4K-28-66ZB
Шайба - BP4K-28-473 A
Гайка-9YB1-01-209.
rizikleha
4 January 2020mobile
День добрый, подскажите пожалуйста ставил себе кто нибудь комплект ГРМ 2113331 от экобуст на 1.6 атмо, вроде как усиленный.!?
rizikleha
25 December 2019mobile
1
Развальные болты приобретай от мазды, только вместе шайбой и гайкой, подходит 100%,а дешевле в два раза.
rizikleha
10 December 2019mobile
1
Привет, я тоже приобрёл рычаги TRW(пока не ставил) , но пакеты были без повреждений, проверял подлинность скачивая приложение ZF, там по штрикоду проверять, всё ок, а так у меня тоже такие же надписи и гравировка какая то, шаровая тоже не с очень большим усилием ходит.
rizikleha
29 November 2019mobile
При пробеге 100000 конечно в паре, я первый раз поменял при 89000 второй при 104000,пружины не менял, по клиренсу не вижу разницы не тогда не сейчас.
rizikleha
29 November 2019mobile
Бери оригинал, я тоже думал сэкономить взял монро ориджинал, поначалу было всё ок, но потом(года не прошло) машина начала как-то "клевать", снял, правая была ок, левая не работала, но при этом сухая, итог лучше купить сразу оригинал, гарантия хоть какого нибудь качества.
rizikleha
27 May 2019mobile
Форумчане всем привет, что скажете или посоветуйте по поводу этих графиков?
rizikleha
13 February 2019mobile
Померив сопротивление результаты таковы:на холодную 8.13кОм на горячию 9.45кОм
rizikleha
13 February 2019mobile
У меня тоже не расхода масла нет, на горячию на холостых двигатель работает тихо, только при сбросе газа брякает, но парит больше всего при движении когда дезелит.
Кстати к смесеобразованию есть вопросы, при замене свечей они всегда полузакопченые и глушитель в саже. У товарищей такие же машины и заправляемся на одной заправке глушитель сухой и чистый
rizikleha
13 February 2019mobile
Неужели катушка зажигания может так влиять на звук мотора?
rizikleha
12 February 2019mobile
Всем привет.Помогите разобраться. у меня такой вопрос,при пробеге 50000 мой мотор начал "брякать"на холодную,меня это как бы не очень беспокоило, про это наслышен, потом примерно при 75000 я начал слышать в салоне при переключение передачь под сброс оборотов это "бряканье", а вот где-то с 90000 это дизеление слышно в салоне постоянно, особенно при нагрузке, разгоне. Понимаю что всё сходится к поршневым пальцам и капиталке, но все же может муфта распредвала умирает какая нибуду, хотя при холодном запуске не каких посторонних звуков в первые секунды работы нет. Что посоветуйте, стоил ли связываться с капиталкой или ездить и не париться.