Bashnya77

Башня, Москва (RU)

Bashnya77
18 April 2019

6

Да Детка!
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Bashnya77
18 April 2019

6

Все доделал ее, хром убрал, ходовые подключил, тапки накинул теперь норм.
posted imageposted imageposted imageposted image

Bashnya77
8 April 2019

8

Поставил себе инфоргеты на 245 резе, вот теперь жирно получилось
posted image

Bashnya77
8 April 2019

1

Как вам такой стайл)
posted image

Bashnya77
27 March 2019

1

Помогу вам всем, с проблемой бился год и победил) Все нужно делать в купе, 1. Поменять акуум на EFB 2. Потом сделать о чем писал Brewster Соединение массы сигнализации на минусовую клемму аккумулятора до датчика тока позволяет току, который потребляет сигнализация, течь мимо этого датчика. Другими словами BCM в данном случае не видит повышенного потребления тока, когда машина спит. 3. Запитать ее на дверь! И тогда и утечка стала минимальной. 4. Машина у меня стояла 12 дней, заглушил показывала на телефоне 12.8 на брелке те же значения, сига у меня пандора, через 12 дней показывала и на телефоне и на брелке 12.6 если у кого то вопросы есть обратитесь в компанию Элемент к Алексею он все мне сделал, правда ковырялся весь день, оставляя машину засыпать в разных режимах, до этого год ни дилер ни миллион электриков мне помочь не могли. Сейчас проблема наконец то решена! Вот ссыль на их сайт сам мастер в Москве спрашивайте именно Алексея, сразу скажу это не реклама, сам мучался год, надеюсь многим помогу

Bashnya77
31 January 2019


Машина в итоге стоит во дворе с 21 января, сегодня 31 января, напруга 12.6 смотрю каждый день с утра и вечером, как на брелке, так и на смартфоне у меня установлен Элемент, Так что EFB технология работает, и мне как тому кто пользуется автомобилем раз в неделю и более и не хочет никаких компромиссов с отключением сигналок, блоков и других танцев, это оптимальное решение)) Всем уверенной напруги! Уверен многим это поможет.

Bashnya77
29 January 2019


В продолжении темы, утечка ушла, напряжение 12.6!!! машиной не пользовался неделю, на машине все включено, две сигналки, видеорегистратор, функция комфорт с закрыванием окон, поэтому в моем случае выбор очевиден акуумы с EFB, на всякий случай включена опция,что при падении до 12в машина будет заводится, поэтому свою проблему я наконец то решил, жду весну чтоб примерить новые катки, но это уже другая история).

Bashnya77
23 January 2019


Да и вот почитайте, что пишут маздоводы у которых тоже стоит старт стоп, они уже давно зашарили что нужно ставить акуумы EFB
... %BE%D0%B2/

Вот тут про ту которую я взял YUASA YBX7000

Bashnya77
22 January 2019


Всем привет, хочу поставить жирную точку по разряду акуума на форд куга, у меня куга 2017 года, просадки акуума начались в феврале 2018 года, просадка до полной разрядки с 12.6 до 11.8 происходила за два три дня, неделя это гарантированно приговор, машиной пользуюсь раз в два, три дня или вообще стоит всю неделю, т.к. метро рулит и цены на бенз душат. Стоит пандора, видеорегистратор и блок элемент поверх пандоры. В феврале 2017 года куга не открылась, вызвал форд помощь на дорогах, оживили, сказали просадка акуума, откатил машину в сервис элемента, поменяли блок сигналки, это как бы являлось утечкой, как нам тогда казалось, прокатался весь 2018 год, в ноябре при похолодании снова пошли просадки тока, все перепробовал тут описанное, и отключал часть оборудования и следил за зарядом каждый час и заряжал полностью акуум и танцы с предохранителями устраивал и с F22 и 74, и к диллеру два раза ездил пробовал заменить аккумулятор на новый, но диллер каждый раз говорил, что аккум нормальный и рабочий, катайтесь чаще, каждый день, или давайте мы вам поставим на сигналке, что при разряде акуума до 12V машина будет автоматом заводится, только вы всегда держите полный бак, я грю огонь решение, значит мне зимой никуда в отпуск не уехать, т.к. по приезду я авто не открою и мне снова звать помощь на дорогах) Замкнутый круг, но решение я нашел! Поменять акуум 60А фордовский, на акуум с технологией EFB, уже несколько дней машиной практически не пользуюсь, все сигналки и регистраторы подключены, сегодня -14 и напругу держит 12.6! Я себе лично брал вот этот вариант Аккумулятор YUASA EFB 65R (650А 278x175x175) Start-Stop, YBX7100 т.к. у меня бесключевой доступ и кнопка старт стоп, я перепробовав всё, считаю это единственное решение,если у вас ни диллер ни установщик сигнализации не могут обнаружить утечку тока и говорят что и с акуумом и с сигналкой все в порядке, просто данные фордовские акуумы на 60А не держат или не долго держат особенно в морозы, всю электронку, доп. сигналки и регистратор, но в Елабуге клали на этот факт) Да и мой акуум от форд был на гарантии, но по гарантии мне его не могли поменять т.к. их прибор показывал что он рабочий, был у двух разных дилеров, так что даже если вы на гарантии еще по акууму, или меняйте как я сами на EFB, или мучайтесь до окончания гарантии) Надеюсь помог, теперь сплю нормально и не парюсь хоть на улице -20)

Bashnya77
22 January 2019


Нет проблема в том что данный стандартный акуум не подходит для доп. нагрузки в виде двух сигналок видео регистратора и частых простоев в несколько дней при минусовой температуре, конечно все измеряли, не было утечек все в норме, почитайте про технологию EFB это идеальное решение для тех кто не часто пользуется автомобилем и кто не хочет идти на компромисс отключая сигналки или бегая и подзаряжая каждый раз акуум.



    up