rockmail

Данила, Уфа (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация5 years

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти5 years

rockmail
28 February 2019


Всем привет, продолжаю бороться с вибрацией и гулом. (Сразу извиняюсь за малое кол-во фото, не было в планах создавать эту тему)
Не так давно стал "счастливым" обладателем американца. Когда покупал все было ровно. Но на следующее утро, просто жесть, ужасная вибрация, скрежет, гул и глохнет на подъемах. Начал со свечей и проводов. Свечи стояли иридиевые, 2 из которых никакие, а ВВП просто втыкались в резиновые надсвечники)). Бинго! Проблема найдена. В наличии ничего не было, вычитал про ВВП от 10ки 8кл Теслы, купил обычные свечи выставив зазор. Но провода оказались всё равно короткими, пришлось делать кронштейн и ставить катушку по другому.
posted imageposted image

В нагрузку еще сразу поменял масло в двигателе и акпп. Подушки с виду все целые
posted image

И знаете ничего не изменилось!!!
Копаю дальше...
Вижу большое биение шкива коленвала 2-3мм и соответственно ролик натяжной скачет как хД.
posted image
Вот оно. Купил б\у на разборе, поменял. За одно и поменял катушку зажигания.
Все как было, так и осталось
Уже опустил руки. Начал замечать, что временами она даже ездит очень хорошо и вибрация почти уходит.
Добрался до насоса, замерил 1,45 бар не заводя, вроде мало. Люк уже прорезан. Достаю насос, меряю на моторчике, на нём 2,45 бар уже норма. Обнаружил такой момент, что подача топлива должна идти с 2х фильтров, один в стаканчике вертикальный и крепится к моторчику, а второй должен где то под и или на дне стаканчика, но его не было а трубка была запаена, но плохо. Перепаяв и отогнув паплавок, так чтобы он показывал меньше чем есть, замерил 2,45 бара. Вот чем замерял, очень удобный.
posted image

Естественно никаких изменений.
И вот осталось вроде последнее гидравлическая опора. Уже нет желания вкладываться в неё больше. Поэтому меня интересует опыт с дешевыми аналогами, пусть даже китайскими. Нашел недорогую PATRON PSE3938 за 2т.р. Кто нибудь ставил её или может посоветуйте недорогую

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
rockmail
4 February 2019

-1

Rics
Завод гарантирует 5 лет или 100 т.км.*** Это и есть срок службы данного авто и агрегата, гарантия вышла, сломался - идешь и покупаешь новое авто(Западный мир). Такова сегодняшняя тенденция. Поэтому и герметик.
Усилие 7Нм, указано на сухую и новый поддон, а не тот который ты отверткой отдирал от корпуса, а коробка находится в ином положении, в снятом и поддоном вверх! Также при использовании герметика получаешь кучу геморроя, Сложность в монтаже и демонтаже, есть вероятность деформировать поддон пока будешь его отдирать. А какой кайф очищать от герметика поддон и корпус))
"Колхоз это когда ты сделал (переделал) что-то так как изначально не было" Я скажу так весь мир поступает, сначала делают, а потом отзывают и переделывают)) И ведь никто же это колхозом не называет...

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
rockmail
24 January 2019

-1

LifeForCode
Сейчас это стоит 2000. Есть и выше)
Rics Я не буду отвечать на многое, написанное вами ибо не хочу превращать в базар. Пусть каждый останется при своем мнении, время рассудит)) но использовать герметик сегодня, это колхоз))
Кому интересно прокладку и фильтр можно купить на сайте atpshop

Лучше купите сами на месте будет гораздо дороже

Провода высоковольтные. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
rockmail
18 January 2019


Oleg_KRSK
Спасибо

Провода высоковольтные. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
rockmail
18 January 2019


Почитав, я понял в чем проблема, по ПТС Зетек а под капотом Сплит)) Поэтому я никак не мог подобрать провода по вину, я этим авто владею 4й день)) Зетек 16 кл и 130л.с. а Сплит 8 кл и 111л.с. так? Так скажите на сплит аналоги ВВП какие норм

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
rockmail
18 January 2019


Я же писал решайте сами. Но не забывайте, что при частичной замене меняется чуть больше половины масла, поэтому и рекомендую раз в 30т. А фильтр и прокладка, каждая вторая замена. При замене "с вытеснением", агрегатно требуется 8-15 литров. Но я не рекомендую этого делать, т.к. в этом случае весь "износ" АКПП остаётся в ней же. Были случаи, чаще всего со старыми, когда они просто не выезжали своим ходом)) Забитый фильтр, износ компонентов и потеря давления. Например приезжают на замену после 200т и акпп работает почти идеально по словам владельца. Т.к. в книжке написано, масло то не сменяемое и на весь срок службы. При сливе по ощущениям, что сливаешь с дизеля. После замены, поступают жалобы пинается на горяцую. Фишка в том, что старое масло более вязкое, а новое при рабочей температуре, "как вода". Также не забывайте про климат, дороги и обслуживание. Некоторые считают, что антифриз тоже на весь срок службы)) И последнее, возьмите простую логику, что дешевле? Дополнительно 5т.р.(А если делать самому то вообще 3тр масло+фильтр+прокладка) в 2 года или же ремонт\замена АКПП. Чем чаще меняете тем больше ездите.

Провода высоковольтные. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
rockmail
17 January 2019


Я третий день бегаю уже с этими проводами))

Провода высоковольтные. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
rockmail
17 January 2019


avatar
Oleg_KRSK:

Так сплит или зетек? У Сплита 111 сил

Купил 3 дня назад) Стоит Сплит по факту, по птс 130л.с. Вот вин если поможет 1FAFP34P11W208049

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
rockmail
17 January 2019


Мой совет, меняйте масло раз в 30т. Путем частичной замены. Агрегат очень простой и живуч. И я бы не назвал его древним, 1998 года разработки. Второе поколение акпп соленойдной эры. Цвет сливаемого масла\жидкости должен быть красным\темно красным без запаха гари. Это говорит о том, что агрегат работает исправно, так как это не двигатель и там нет агрессивных сред. Прозрачность и цвет не показатель его свежести\недавней замены. Со временем масло окисляется и теряет свои св-ва. Это приводит, к более быстрому износу фрикционных дисков и других компонентов. Например: Пропала задняя передача, как итог сгорание пакета "Reverse", но это следствие, а первопричина это износ внутр. рабочей поверхности барабана "Reverse" уплотнительными кольцами. из-за потери свойств масла. Поэтому решайте сами менять или не менять.

Провода высоковольтные. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
rockmail
17 January 2019


Господа подскажите пожалуйста из аналогов ВВП на фф1 2000 2.0 с\п 131 л.с. Тесла t169g подойдет?



    up