Всем привет, продолжаю бороться с вибрацией и гулом. (Сразу извиняюсь за малое кол-во фото, не было в планах создавать эту тему)
Не так давно стал "счастливым" обладателем американца. Когда покупал все было ровно. Но на следующее утро, просто жесть, ужасная вибрация, скрежет, гул и глохнет на подъемах. Начал со свечей и проводов. Свечи стояли иридиевые, 2 из которых никакие, а ВВП просто втыкались в резиновые надсвечники)). Бинго! Проблема найдена. В наличии ничего не было, вычитал про ВВП от 10ки 8кл Теслы, купил обычные свечи выставив зазор. Но провода оказались всё равно короткими, пришлось делать кронштейн и ставить катушку по другому.
В нагрузку еще сразу поменял масло в двигателе и акпп. Подушки с виду все целые
И знаете ничего не изменилось!!!
Копаю дальше...
Вижу большое биение шкива коленвала 2-3мм и соответственно ролик натяжной скачет как хД.
Вот оно. Купил б\у на разборе, поменял. За одно и поменял катушку зажигания.
Все как было, так и осталось
Уже опустил руки. Начал замечать, что временами она даже ездит очень хорошо и вибрация почти уходит.
Добрался до насоса, замерил 1,45 бар не заводя, вроде мало. Люк уже прорезан. Достаю насос, меряю на моторчике, на нём 2,45 бар уже норма. Обнаружил такой момент, что подача топлива должна идти с 2х фильтров, один в стаканчике вертикальный и крепится к моторчику, а второй должен где то под и или на дне стаканчика, но его не было а трубка была запаена, но плохо. Перепаяв и отогнув паплавок, так чтобы он показывал меньше чем есть, замерил 2,45 бара. Вот чем замерял, очень удобный.
Естественно никаких изменений.
И вот осталось вроде последнее гидравлическая опора. Уже нет желания вкладываться в неё больше. Поэтому меня интересует опыт с дешевыми аналогами, пусть даже китайскими. Нашел недорогую PATRON PSE3938 за 2т.р. Кто нибудь ставил её или может посоветуйте недорогую