step2112:
|
похоже 1848220 уже закончился даже на ЦС Форд, и если его заказывать, то придет 1888639 или подделка. |
Получается и я приобрёл "оригинал"? Печально. Хотя сравнил с заводским (благо сохранил), различий не обнаружил. Кроме "кривого" штампа даты...
dimcher:
|
Мельник
треснутые уши на ответной части это норма для данного корпуса. Они треснут при втором-третьем заворачивании винтов все равно |
Это норма для "кривых" рук...
Vortex:
|
Очередной образец оригинального 1 848 220 |
По фотографии гофра прямая. Если не секрет, почем и где?
[quote=Веталь76, post:19073114
Признак один,в трех случаях чувствуется тяга мотора. При забитом фильтре динамика разгона сильно ухудшается...[/quote]
Понятно, по динамике. За 30 лет опыта эксплуатации автомобилей, падений тяги замечено не было. Это радует, двигатель под защитой.
Как быть с мнением товарища Vortex о износе? При таком раскладе динамика должна улучшаться...
Веталь76:
|
пришёл к выводу, что как раз 15 т.км или раз в год, это то что надо. |
Если не секрет, по каким признакам Вы пришли к такому выводу?
Vortex:
|
Новый фильтр пропускает частицы определенного размера. |
Призвание фильтра не пропускать твёрдые частицы (в идеале всех типоразмеров)...Износ есть уменьшение площади элемента, посредством закупоривания пор...
Предлагаю не развивать далее полемику. Хотя мы можем углубиться в теорию и прийти к истине, которая не интересна посетителям.
Всем хороших дорог.
Vortex:
|
Песок точит бумагу. Чем больше пробег тем больше пропускает песка в мотор. |
Мнение интересное о песке. Если рассуждать конкретно, характеристика фильтрующего элемента не позволяет пропускать песок в любых вариациях. Сомнительно, что точит, но подстраховаться заменой имеет смысл в любом случае. Получается я превысил пробег в два раза... Бегу в магазин.
Vortex:
|
Так они и новые волной:
Потому что отвод картерных газов в дроссель, а не в корпус. |
Понятно, спасибо за пояснения.
Крафтовский просто и новый и установленный без волн. Тут сообщали о проблемах при монтаже, мол деформировать необходимо. Вот и решил, что на заводе аналогично.
Памятуя прежний автомобиль, мотор 2л. фильтры ставил без проблем (оригинальные).
Интересно Ваше мнение, о периоде годности фильтра при "аккуратной" эксплуатации?
Удачи.
Веталь76:
|
Vortex
Да, могут и 1888639 от Мотокрафт. Все к этому уже и пришло. |
Уточню. Данный фильтр установили ещё в мае 2017. Север Москва (мало того, масло слили не полностью).
Фото фильтра с завода-изготовителя, к полемике о "волнах" на гофре...
Доп. фильтр отсутствует 1,5Т. (возм. уже отмечалось)
dimm33:
|
номер фильтра для не гарантийных авто 1888639 стоимость 816,00 (и им оказался Motorcraft) |
Интересно, мне такой установили на первом ТО, соотв. автомобиль гарантийный... Ужель сэкономили?
Vortex:
|
Хотите полный аналог найти? Не найдете ). |
Понятно, спасибо.
Действительно замыслил приобрести такие же. Пробег 36000 км.(на ф2 механика, заменил на 82000, разница налицо). Рассуждал, раз на конвейер поставляются, значит и в запчасти. Ладно, сравним с приобретёнными.
l95-33
1 February 2019
цитата: |
АТЕ/Galfer НЕ ДЕЛАЕТ оригинальных передних колодок для FF3. Если вам продали такие, то это кросс от FF2. |
Фокус 2016 г/в. Вопрошал в профильной теме, пока ответа нет. Штатные, эмблема ATE. Возможно отличие в маркировке на одну букву "B", отражает производителя?
froligor:
|
Al163 vakteam1 Комплект передних тормозных колодок: 1712024 |
По данному коду колодки с двумя "BB" в маркировке. Фокус 2016 универсал. с завода такие -
Соотв. "B" одна...
Найти код не получается. Возм. специалисты помогут. Спасибо.