andrymax81
29 September 2021mobile
Jentosik86
Не знаю почему так не у всех, я говорю как у меня) Кстати когда после удаления катализатора начался значительный жор масла я замерял компрессии в цилиндрах, показало +-12 очков.
И да, с такими короткими поршнями и кольцами наш мотор склонен употреблять.
имхо
andrymax81
28 September 2021mobile
Vortex
С износом двс я полностью согласен, но факт фактом что масло стал жрать как пылесос))) с допустим +- не заметных для глаза 200г на 700г за 5т.км. Это у меня по факту.
Плюс эта тема сильно распространена и в других клубах.
andrymax81
28 September 2021mobile
vovka8525
Ну пламягоситель (это просто дырка)ни есть катализатор.
Допустим снял свой родной коллектор и установил другой с пламягасителем, поездил и вдруг заметил начавшийся жор масла, снял и обратно поставил свой родной коллектор.
Ведь жора масла не было
andrymax81
28 September 2021mobile
Мужики теория теорией, а факты фактами!
Удалил катализатор на +-75т.км а сейчас
пробег у меня 98т.км родной.
Меняю масло часто +-5т.км, так вот может и был раньше расход, но Я никогда не доливал в период 5т км ни грамма масла, а сейчас доливаю все остатки с 5 литров масла +-700г.
Вывод один: Из за удаления катализатора часть масла вылетает в выпуск , а из за противодавления часть масла летит пуск.
Плюс временной износ ДВС
ИМХО
andrymax81
28 September 2021mobile
2
Друзья Я с такой же проблемой описанной выше, кушает/закидывает масло просто пипец!!!
Думаю покупать обратно катализатор и ставить!!
Если Я был бы по умнее, то не резал бы старый коллектор , а просто заменил бы целиком на Б/У с пламягасителем.
Совет всем , если решились на удаление катализатора, ТО МЕНЯЙТЕ КОЛЛЕКТОР ЦЕЛИКОМ!!! А то будет дорого и больно!
andrymax81
29 July 2021mobile
2
Приветствую всех, так же пару недель заказал и установил рейлинги ,а затем и багажник на фф3 универсал.
Пару нюансов:
1) вам потребуется пластиковые сьемники инструмент.
2) Потолок весь снимать не обязательно, если руки не большие.
3) маленькая трещетка с головкой на 10
4) и звёздочка торкс (номер не помню)
5) Новые гайки и шайбы м6
7) как снять уплотнительные резиночки думаю все знают.
А так же хорошее настроение и пару часов)
Вот так снимаем заглушки с кузова
Крепление изнутри
Вот потолочные клипсы аккуратно тянем вниз
Все заглушки снимаем пластиковым инструментом, а заглушки на стойках выдавливаем ИЗНУТРИ!
Вот готовый вид
Едем на море)
Рейлинги стояли 9т.р.
andrymax81
28 July 2021mobile
f21rool
Вы хотите сказать что Вы поставили обратно ремонтный катализатор и жор масла пропал?
andrymax81
27 July 2021mobile
Jentosik86
Я тоже сменил брэнд так сказать, с Лукойла перешёл на Кастрол, хочу проверить расход/угар масла! Проехал уже 1,5т.км угара пока не замечено. Будем наблюдать.
andrymax81
5 July 2021mobile
Vortex
Надо кстати попробовать сменить брэнд. Я Привязался к Газпрому 95Gdrive из за баллов.
andrymax81
5 July 2021mobile
x13
Аналогично, потряхивает иногда, ошибок нет. 92т.км пробег
andrymax81
2 July 2021mobile
1
Вопрос снят.
Сломал решётку радиатора и высверлил сердцевину, далее отвёрткой открыл капот.
Мне попался самый редкий вариант, сломался перемычка между замком и тягой!
andrymax81
1 July 2021mobile
1
Высверливать что ли, мужики??)
Вот эта деталька крутится вокруг своей оси бесконечно!)))
Думаю высверливать??!!
andrymax81
1 July 2021mobile
Serg-84
Всё Я правильно обвёл, (это не со стороны личинки, а со стороны замка капота) как раз эта часть и сломалась, т.е. крути не крути за барашек, хоть пол часа крути но замок не откроешь.
Внимательней прочитайте мои сообщения.
andrymax81
1 July 2021mobile
Я думаю что в добавок сломалась сама пластиковая втулка? Не? Ни кто ее силой не крутил.
Как теперь открыть капот? Кто ни будь сталкивался?
Может весверливать пластик и напрямую отвёрткой? Хотя основание замка тоже пластик? Не?
Что делать?
andrymax81
1 July 2021mobile
Всем привет! Подскажите что делать!!??
Сломался усик со стороны замка капота, я закрыл капот и заказал новый ремкомплект замка капота, а теперь при замене, не могу открыть капот, этот лепесток крутится вокруг своей оси, т.е. капот закрыт и я лёжа вставляю тягу в замок (в этот сломанный усик) и он крутится вокруг своей оси!!!
Что делать, помогите!!
andrymax81
26 May 2021mobile
1
Vortex
Кстати да, я первый раз помыл двигатель за 90т.км. Как раз не давно мыл! Фу блин, камень с плеч.
Спасибо
andrymax81
26 May 2021mobile
Всем привет. Решил сделать маленькую ревизию и впервые померить компрессии.
Аккуратно откручивая первую свечу с нее посыпался налёт/нагар как от сигарет, и попал в колодец и цилиндр.
Пришлось чистить пылесосом через трубочку, получилось отлично.
Но вопрос в том, что это такое, свечи новые, им 5т.км и одна была с нагаром и разрушена.
Эта свеча была в белом налете и вся ржавая.
Сделал замеры компрессии, везде +-12 очков, общий пробег двигателя 90т.км
andrymax81
21 May 2021mobile
St4riC
Во во, у жены фф2 с пробегом два круга земли (учебка) , так там сальник коленвала пока не потёк Я и не трогал, пока прям капли и подтёки не образовались я и не лазил, ну эт конечно другая история, но суть замены такова... потеет наблюдай-течёт меняй.
andrymax81
21 May 2021mobile
Vortex
Ну по-любому запотевает, Я бы замыл и начал бы следить. И заранее подготовил бы инфу в интернете о замене и т.д. А ежели так и осталось то и не трогал бы...
Сейчас с клапанной крышкой крышкой разбираюсь, т.е. замыл и наблюдаю... Что туда лазить то, как начнётся серьёзная течь или колодцы в масле, так и поменяю..
Ну это моё видение этой проблемы.