sergeydemishkin
11 January 2019
Rics:
|
Врут. Коробка очень плавная. Накатал на ней уже 200т.км. Бывают иногдапинки при очень резком замедлении перед светофором. Допустим летел 80 км/час затем резко отттормозился либо до полной остановки либо до минимальной скорости ~3-5км/час и получил пинок. Но всё это исключения. У брата ФФ3 был с повершифтом мне не нравилась. Работает грубее.
И ещё по вашей ситуации. Что вы считаете пинком? Как давите газ? Если в пол и срабатывает кикдаун то да ускорение при 2.0 движке получаем приличное. Рывок значительный. Но где вы видели по другому? Извините но АКПП перешла на пониженную да ещё и гидротрансформатор моменту добавляет. А если у вас подвеска допустим подразбита и привода не очень то этот пинок получатся ещё и с дополнительными звуками.
Но это всё частности. Даже никогда об этом не задумывался. |
Пинок не от ускорения, как прижимная сила, а от переключения передачи, будто бы автомат её грубо втыкает. Звуков посторонних нету. Нажатие не в пол, а на половину. Плавно не скидывает передачу, а именно втыкает... В итоге, динамика то нормальная, но переключение очень грубое во время кикдауна и только когда переходит с 4-ой на пониженную. С другими передачами такого нету.
sergeydemishkin
9 January 2019
Доброго времени суток товарищи. Подскажите пожалуйста у меня есть проблема с переключением передачи с повышенных на пониженные, в основном с 4-ой на 3-ью(возможно на 2-ую) скорость 65км/ч и ускоряюсь, полусекундный подзатуп переключения, после коробка скидывает на пониженную и даёт (довольно) сильный пинок. Это нормально? Кто-то говорит что акпп фокус 2 не отличается плавным переключение и является довольно грубой в этом вопросе. Так ли это? Нормально что переключения с пинком идут с 4-ой на пониженную? Хэчбек 2л. рестайлинг, режим Drive.