hatha
Мое представление такое: авто Вы купили у дилера, а не ФМК. проблему решить не может/не хочет прежде всего дилер, а не ФМК (ибо сервис дилерский).
Отвечает перед тобой тот, кто деньги берет. И я не верю, чтобы дилеры были такие уж беззащитные перед ФМК - в конце концов в ФМК деньги идут от дилеров.
друзья,
я, конечно, свое мнение никому не навязываю, но твердо уверен, что ФФ, особенно всеволожский, дорожать не должен. и если он еще подорожает, то я это восприму как хамство со стороны ФМК/GM.
буду брать авто другой марки.
уж с короллой покус не сравнить. и мне при таких раскладах уже плевать, что рестайлинговая корова может быть насколько-то дороже, чем подорожавший на килобакс ФФ.
по любому, если фокус подорожает (он и так недешев если в более менее комплектации...) - пойду рвать договор с дженсером.
я эту 1000 в тойоту отнесу...
PRO100, Racer-Shatura, ПИВ&Ко, Ingwar, leonid79!
Большое спасибо за отклик!
Буду знать.
Добрый день!
Я только собираюсь пополнить число ждунов салона GENSER (и новичок в форуме) и решил посоветоваться с более опытными товарищами по поводу работы менеджеров по продажам
Кто-нибудь имел дело с Бромотом Вячеславом (один раз коротенько с ним пересекся в салоне)? В этом форуме видел только одно упоминание (из которого нельзя сделать никаких выводов) об этом менеджера. Насколько я понял Бромот - сотрудник, относительно, новый...
Буду благодарен, если подскажете насчет деловых качеств этого сотрудника.