Ssevera
26 November 2022mobile
1
Ssevera:
|
Здравствуйте уважаемые форумчане. Прочитал данную тему, ответа на свою проблему не нашёл. Машина фф2, 1.8 tdci, 2008 г.в., генератор denso 150 A, пробег 233000 км. Еду, высветился аккум на приборке, запах горелкой проводки, останавливаюсь, открываю капот вижу дымок из генератора, тут же скидываю + клемму с гены (наблюдаю мощное искрение в момент когда снимал клемму), прозваниваю мультиметром между + гены и корпусом и вижу 0 на приборе (КЗ), так же считал ошибку Р0622. Решил что генератор умер. Три провода на разъёме гены прозвонил (до РСМ и до 31 пред.)-замечаний не выявил, блок предохранителей под капотом разобрал, окислов нет, все чисто и сухо. Воткнул новый (не б/у) генератор Krauf 150A (был в запасе). Завёл авто, все работает, ошибок нет. НО!!! Очень сильно греется генератор на хх (замеры пирометром показали до 110 градусов!) Напряжение на хх чуть плавает 13.5-14.1В (в работе печка и обогрев сиденья), при этом параметр GENCMD стремится к 91% (я так понимаю РСМ хочет выжать из гены все соки). Если скинуть разъём с гены то напряжение и на хх и на трассе 13,5В и гена не нагревается. Если ехать по трассе, с разъемом то все стабильно при любых потребителях (напряжение 14.1-14.3, а параметр GENCMD 20-35% и гена НЕ ГРЕЕТСЯ). Можно ли это считать неисправностью??? Думаю что старый гена из-за таких нагрузок и нагревов умер. Но вот в чем первопричина? |
Причина оказалась в дополнительном отопителем (эпвс), на хх при включении эпвс генератор максимально нагружается, а мощность отопителя (на приборке видно) "гуляет" постоянно, хотя должна быть 100% на холодной машине. Если поднять обороты, то все начинает работать как положено. И так на двух разных генераторах, похоже умирает эпвс...
Ssevera
21 November 2022mobile
Здравствуйте, помогите пожалуйста расшифровать X9F4XXEED47P36947
Ssevera
16 November 2022mobile
solex06
Схема соединения обмоток на генератор 150А вроде отличается от других, не могу найти в чем отличие
Ssevera
16 November 2022mobile
Генератор исключил сразу, как возможную неисправность, так как он новый, из коробки, да и без разъема работает стабильно.
Ssevera
16 November 2022mobile
solex06
Детально не эксперементировал с замером напряжения в разных местах. Сверил один раз напряжение с блока РСМ и на клеммах аккума, показания одинаковые.
Ssevera
16 November 2022mobile
При любых потребителях нагрева клеммы не замечено!
Да я живу далеко, в посёлке на севере ХМАО, тут только на себя можно надеяться (и на помощь неравнодушных людей с форума фф2)
Ssevera
16 November 2022mobile
Malish
Клемму проверял, чистил, протягивал все что к ней прикручено (силовой провод на гену и силовой провод на блок предохранителей), визуально она в отличном состоянии, нагрев отсутствует. Так же обслужил все минусовые клеммы какие нашёл под капотом).
Ssevera
16 November 2022mobile
solex06
Аккум проверил нагрузочной вилкой, он исправный, не греется, заряженный (12,7В). Про цепи нагрузки тоже мысль была, но почему тогда без разъема напряжение стабильное, просадка по напряжению все равно была бы. Да и сгорел бы пред уже какой нибудь если в неисправной нагрузке дело.
Ssevera
15 November 2022mobile
Здравствуйте уважаемые форумчане. Прочитал данную тему, ответа на свою проблему не нашёл. Машина фф2, 1.8 tdci, 2008 г.в., генератор denso 150 A, пробег 233000 км.
Еду, высветился аккум на приборке, запах горелкой проводки, останавливаюсь, открываю капот вижу дымок из генератора, тут же скидываю + клемму с гены (наблюдаю мощное искрение в момент когда снимал клемму), прозваниваю мультиметром между + гены и корпусом и вижу 0 на приборе (КЗ), так же считал ошибку Р0622. Решил что генератор умер. Три провода на разъёме гены прозвонил (до РСМ и до 31 пред.)-замечаний не выявил, блок предохранителей под капотом разобрал, окислов нет, все чисто и сухо. Воткнул новый (не б/у) генератор Krauf 150A (был в запасе). Завёл авто, все работает, ошибок нет. НО!!!
Очень сильно греется генератор на хх (замеры пирометром показали до 110 градусов!) Напряжение на хх чуть плавает 13.5-14.1В (в работе печка и обогрев сиденья), при этом параметр GENCMD стремится к 91% (я так понимаю РСМ хочет выжать из гены все соки). Если скинуть разъём с гены то напряжение и на хх и на трассе 13,5В и гена не нагревается. Если ехать по трассе, с разъемом то все стабильно при любых потребителях (напряжение 14.1-14.3, а параметр GENCMD 20-35% и гена НЕ ГРЕЕТСЯ).
Можно ли это считать неисправностью??? Думаю что старый гена из-за таких нагрузок и нагревов умер. Но вот в чем первопричина?