Alex030177

Алексей, Крым (RU), Ford Focus III

Posts in forums:

Alex030177
20 October 2022mobile


RusFord
Пожалуйста !
Рад, что моя информация кому-то помогла 😊

Alex030177
25 July 2022

4

Ремонт дополнительного стоп-фонаря Форд Фокус 3.
Случайно заметил,что на багажнике универсала перестал гореть дополнительный стоп-сигнал.Хочу поделиться опытом решения данной проблемы.Для начала снимаем обшивку внутри двери багажника.Далее перед нами 2 выреза в металле через которые виден сам фонарь,просовываем палец за фонарь и давим внутри вверху, на металлическую клипсу и одну сторону фонаря пытаемся вытолкнуть наружу,далее так же со второй стороной фонаря.Фонарь высовывается наружу и висит на проводе питания и шланге ополаскивания стекла.Отсоединяем все это и фонарь в руках.Далее убираем металлические клипсы,убираем осторожно и внимательно,красный прозрачный пластик очень хрупкий,лопается мгновенно.Далее вытягиваем внутренность фонаря из оболочки которую видно снаружи машины,тоже предельно аккуратно с обоих сторон нужно одновременно разжать стопоры из пластмассы их 4 штуки,по 2 с каждой стороны.Далее аккуратно достаем прозрачный отражатель с планкой на которой крепятся светодиоды,высовываем из зажимов эту планку.Пол дела сделано ! На фотографиях видно,что вся подсветка состоит из 3х светодиодов,в моем случае перегоревшими были 2 светодиода,третий не горел,хотя и был рабочий.Обратился в телемастерскую чтобы заменить эти светодиоды,но оказалось,что там стоят особые светодиоды.Начал искать в городе,но не нашел.Ну теперь интернет в помощь,после долгих поисков оказалось,что в этой планке стоят особо мощные светодиоды для стоп-фонарей !!! Вот модель светодиодов - LS E6SF-V2BA-1-1, Светодиод SMD; 3030,PLCC4; красный; 900/2240мкд; 3x3x2,85мм; 120°; 50мА, разница между теми что у меня впаяны и тех ,что я нашел в 0,5 мм в одну сторону, но думаю, это не критично.Нашел на этом сайте - https://www.chipdip.ru , 3 светодиода стоили 78 руб,но доставка 650 руб ))) и ждать 10 дней.
Поэтому решил пойти другим путем, купил светодиодную ленту красного света ,герметичную,отрезал кусок 25 см, и хомутами закрепил на месте планки.Вывел провода,собрал все в обратном порядке,подключил, и все заработало !!! Но не тут то было оказалось,что лента потребляет 12 вольт,а в авто напряжение в среднем 14,5 , и в темноте заметил тусклое свечение ленты когда машина стоит на сигнализации,то есть идет просадка аккумулятора. Начал гуглить дальше,оказалось нужно поставить стабилизатор напряжения на светодиодную ленту,который понижает напряжение до необходимых 12 вольт, кстати на стабилизаторе имеется винтик под отвертку, которым можно отрегулировать необходимое вам напряжение(сразу стоит 12 вольт)на фото видно.Называется он LM 2596. После проверки на работоспособность упаковал стабилизатор в "пупырку" , чтобы не гремел о металл внутри и установил фонарь на место.Послесвечение ленты исчезло,аккумулятор не расходуется. Цена вопроса - лента 1 метр 100р.,стабилизатор 300р.Кстати светить фонарь стал лучше чем было.Из информации из оффициальных мануалов написано,что фонарь не обслуживаемый ! То есть перегорел,покупай новый ! Но цена на него космос ! Выход найден, и с вариантом замены диодов,и с вариантом дешевле !!! )))
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Alex030177
31 December 2018


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Конденсат в блоке фонарей
Для установления нормального
давления воздуха во внешних лампах
имеются дефлекторы.
Конденсат может быть естественным
следствием такой конструкции. Когда
в лампу в сборе через дефлекторы
поступает влажный воздух, существует
вероятность образования конденсата
при холодной температуре. При
образовании нормального конденсата
на внутренней поверхности стекла
формируется мелкодисперсный туман.
Во время нормальной работы
мелкодисперсный туман в результате
выходит через дефлекторы.
В сухую погоду время исчезновения
тумана может составить до 48 часов.
Примеры допустимого конденсата:
• Наличие мелкодисперсного тумана
(нет потеков, следов течи или
больших капель).
• Мелкодисперсный туман покрывает
менее 50 % стекла.
Примеры недопустимого конденсата:
• Лужица воды внутри лампы.
• Потеки, следы течи или большие
капли на внутренней стороне стекла.
Если обнаружен недопустимый
конденсат, проверьте автомобиль у
авторизованного дилера.
Информация из мануала ФФ3 стр.53

Alex030177
31 December 2018


posted image
Страница 265 руководства по эксплуатации, раздел Колеса и шины.



    up