matrix10095
11 January 2019
в итоге я поставил на зарядку аккум - а он и не особо то разряжен был, ток не принимал даже. ну покипятил его чутка, когда даже 1А не брал в себя. поставил обратно, часа 3 мерцания не было, а потом опять по новой)
matrix10095
27 December 2018
Vortex
попробую померить мультиметром) или просто на зарядку поставлю и посмотрю по показаниям сколько выдает ЗУ
matrix10095
27 December 2018
bot_max
Если захожу в меню ТЕСТ перед тем, как запускать двигатель - показывает 11,9-12,3В.
Но при этом идеально заводится.
И возникает тогда вопрос - почему гена не может зарядить АКБ?
Я наоборот езжу прилично, каждый день по 60км, из них 40 - чисто трасса со скоростью 80-120км
Что делать то в итоге?)))
matrix10095
27 December 2018
в защиту всех, у кого мерцает)
У меня не было такого с февраля 2018, когда купим машину.
Потом в декабре замерцало - и никаких симптомов других нет. И меня даже мерцание это не парит, просто боюсь последствий в виде закипевшей АКБ, умерших мозгах от высокого напряжения и проч. Т.к. 14.7-15В постоянно - мне кажется это дофига.
matrix10095
26 December 2018
bot_max
Да, в ногах у пассажира
НО! Вечером после передергивания все было норм. Утром завел - опять мерцание света фар и в салоне.
еще наблюдаю - после 20-30 км езды - перестают мерцать фары, но в салоне все равное мерцает.
ПРичем при все нагрузке или без нагрузки может выдавать 14,5-15 запросто, в общем никакому объяснению не поддается)
я к официалам все равно не поеду, т.к. ГБО стоит(гарантия слетела на электрику сто процентов), да и не доверяю я им вообще ни капли.
matrix10095
24 December 2018
В общем ребят, сделаль...
Из модуля всм все вытащил и обратно втащил.
Теперь со всей нагрузкой 12,9, без нагрузки 12-13, но самое главное мерцание пропало вообще.
Или форд такой умный, или я тупой) пока не понял
matrix10095
24 December 2018mobile
Ребята, спасайте! Тема такая.
Фокус 3 рест, 2018г,1.6 на палке
Пробег 22 тысячи
Симптомы - мерцание света в салоне, немного фары и подсветка номера на крышке багажника.
Напряжение на холостом ходу без потребителей 14,7- 14,8 на прогретом, 14,9 - 15 на холодном .
С максимальной нагрузкой всего и вся, то есть сидения, заднее стекло, лобовое стекло, руль, ближний свет и ПТФ - 12,1-12.2 и так же мерцание света.
Контакты проверил вроде, на акб всё плотно сидит. Про износ щёток, колец, окислы ВВ проводов - знаю, но не на пробеге же в 22 тысячи)
Из постороннего на машине только сигналка от дилера и хорошо установленное ГБО, но это ведь не влияет на гену все равно.
Неужели регулятор напряжения умер?