avatar
avatar

as1ds

Оленегорск (RU), Ford Focus III

avatar
as1ds
22 January 2022


цитата:
а как тогда до этого было 12кг?

Компрессию не я сам лично мерял, отдавал на проверку в гаражный сервис. Видимо клапана как-то так расположились что компрессия показала норму, либо в гаражном сервисе компрессометр плохой.

цитата:
по меткам все точно выставлено?

Когда нашел инструмент и разобрал для проверки меток, увидел заклинивший ролик ГРМ, он даже в сторону сжатия пружины не двигался, а ремень по нему просто скользил и на ремне видно следы проскальзывания, стерлась даже заводская маркировка на ремне.

Не думал конечно что на таком пробеге будут такие проблемы.

avatar
as1ds
20 January 2022


Отписываюсь по итогу: заклинило ролик ГРМ (его перекосило и он не крутился вообще) в результате чего перескочил ремень ГРМ, скорее всего на впускном валу. После замены ролика и ремня была проверена компрессия - все цилиндры 2 кг/см2. Видимо загнуло клапана. Буду дальше смотреть что к чему.

avatar
as1ds
21 January 2022


nevidimij
Датчик снял, показывает сопротивление 417 ом.

avatar
as1ds
12 January 2022


Добрый вечер. В дополнение к моему сообщению - сегодня померяли компрессию, во всех 4 цилиндрах 12 кг/см2, что уже хорошо, значит ремень не перескочил. Нашли отсутствие импульса на катушке зажигания, причем при прокрутке с вывернутыми свечами был запах бензина, форсунки тоже рабочие. Скорее всего навернулся ЭБУ или ключи (транзисторы) зажигания в нем. Будем дальше проверять.

avatar
as1ds
10 January 2022


Работ с ГРМ не было. На проводах (на разъеме) присутсвуют 5 вольт. Меня больше волнует вопрос про перескок ремня - как такое возможно, еще думал что может это не явная ошибка ДПКВ.

И есть еще один момент - при неисправностях сразу двух ДПРВ авто должно запускаться и ехать?

avatar
as1ds
10 January 2022


Здравствуйте. Ситуация такая - 31.12.2021 вечером поставил авто на стоянку у дома, все было хорошо, никаких посторонних шумов и стуков не было (температура была -6). Утром 02.01.2022 запустить с автозапуска не получилось (температура была -17). Решил попробовать запустить с кнопки - тоже самое. Просканировал ошибки выдает 0340, 0365 ошибки по обоим распредвалам. Не запускается, стартер крутит, посторонних шумов нет. Свечи выкрутил - черные, поменял. Все на том же месте. Загнал в теплый бокс на сутки. Также не запускается, даже не схватывает. Проверил датчики РВ, приходит на оба 5 вольт. Снял датчики проверил путем приближения к металлу - датчики рабочие. Единственное что не добрался до датчика КВ и не проверил предохранители. Читаю форум пишут что может перескочить ремень или ослабнуть болт крепления КВ. Может ли быть такое? или может все таки это датчик КВ? Авто 1.6 механика, 2018 г.в., 40 т. км.

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
avatar
as1ds
7 January 2022


Здравствуйте. Подскажите, может кто знает - какое напряжение должно приходить на датчики ДПРВ 5В или 12В ?

avatar
as1ds
20 January 2019


Да, вал квадратный.

avatar
as1ds
13 January 2019


avatar
Dreamweaver:

короче, на рестайл фф3 с моторами 1,6 105 и 125 сил идут валы 25 мм, блокиратор идет с 2-мя болтами,
1,5Т - вал 22.1, блокиратор с 4-мя болтами.
Держало оба в руках, поэтому знаю, о чем говорю

Тогда почему у моего фокуса с ЭУР, 125 л.с. вал не 25 мм, а как я уже писал 22,5-23?
Я думаю лучше всего будет перед заказом все таки измерить.

avatar
as1ds
13 January 2019


Может кому пригодится. Фокус 3 ноябрь 2018, ЭУР, провел измерение рулевого вала - около 22,5-23 мм. Заказал Гарант Блок Люкс 113. Отзвонились с офиса - уточнили год выпуска и марку - сказали правильно заказал.

avatar
as1ds
27 December 2018


Здравствуйте. Подскажите комплектацию, чтобы не заморачиваться с регистрацией. Спасибо.
Z6F6XXEEC6JA60613



    up