Раньше надо было покопаться по сайтам...Сам бы почистил, но думал ГАРАНТИЯ. В итоге - чистили заслогку на сервисе оф. дилера...помогло ровно на месяц. Теперь думаю что отдал 1100 за мойку заслонки без демонтажа...гавнюки. Намерен провести данную экзекуцию сам в ближайшее время.
А ведь мнение о диллере складывается из мнения оставленных отдельными людьми являющимися его работниками.
Факт: Брал FF2 в ноябре 2006 в СА, к отделу продаж претензий нет, парень даже помог со страховкой, вручил все причитающиеся безделушки (мелочь, а приятно аж жуть
).
Проблемы начались после того как я все таки решился установить защиту картера и брызговики (машина Европеец поэтому перечисленное для них не актуально
) Позвонил заранее наконуне, ответили мол "чувак" на такую ерунду даже очереди нет, приезжай в любое время будем поставить часа за 1,5.
Итог: Ожидание затянулось на 5 часов, как потом объяснялись "у нас мол мойщик один"
.
после такого нет ни малейшего желания ехать в СА на ТО. Если такую (как они сами выразились) пустяшную работу тратится столько времени по причине отсутствия мойщика, то ТО помоему может затянуться дня на два. Про качество я вообще сомневаюсь. Вот и получается, что один старается - Итог положительное мнение, а второй просто не соизволил выполнить работу согласно своих же обещаний - Итог НАФИГ такой диллер не нужен, если в своем сарае навести порядок не может.
А вот и я!!! Всем привет! Народу прибавляется.