kolovetov

Александр, Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford6 years

kolovetov
10 December 2018

4

С 08.12.2018 компанию РОЛЬФ обхожу стороной.
Моя история следующая. Искал автомобиль Форд Мондео 5 своей супруги. Искал определенной комплектации и параметрам (1 хозяин, малый пробег, машина на гарантии еще, функционал, цвет и т.д.). Такая машина была в салоне РОЛЬФ Октябрьский (Блюфиш или как то так). Посмотрел еще варианты по городу и лучше не нашел. Все устроило, комплектация, пробег, год машины, гарантия еще действует, хозяина первого нашел, пообщался с ним, скидку дали в салоне. Был недостаток в виде трещины на лобовом стекле в районе водителя. Стоимость машины переваливала за сумму 1,1 мил. и вот эта ложка дегтя в бочке меда немного расстраивала. Плюс вопрос поставят ли машину на учет в ГИБДД с таким стеклом или отправят ставить новое. Решил купить и установить стекло там же в салоне. Не забирая машину из салона, оплатил машину, оплатил стекло 45000, ТО по плану подходило, оплатил там же 16000. Сидим дома ждем, когда отдадут покупку, что бы ехать на учет ставить. Обещали за 2 дня все сделать, потом оказалось стекла нет на складе, заказали с Москвы. Продлили срок установки на 7 дней, пришло разбитое, заказали снова, срок растянулся до 2 недель (со слов менеджеров). Да и ладно! Благо в семье есть еще машина. Да и забрать никто не мешает машину с салона. Бери, езди с этим стеклом, как поступит на склад новое стекло, загнали, поменяли. Решили ждать. Все пришло, все сделали, забрали машину, супруга довольна. Было это дело в августе, а забыл написать, стекло с подогревом. Пришла зима. Стекло не работает, не греет (трещин на стекле нет). Функция хорошая, на всех наших машинах предыдущих и нынешних эта функция работает, и она очень нравится. Да и деньги заплатили за стекло с подогревом.
Звоню в салон: Парни не работает. Какая то гарантия есть на стекло или еще там что то. Вы его проверяли на работоспособность, когда ставили?
Запишитесь, приезжайте, посмотрим. Наверное проверяли, не помним.
Приехал, оставил машину. Сутки продержали ее у себя. Звонят: Ничего не понимаем! Все проверили, стекло целое, разъемы, предохранители, ошибок на компьютере нет. Все хорошо, но стекло не работает. Вам надо к электрику записаться! У машины, что то с мозгами, у нас такого оборудования нет, надо к электрику. Тоже к нам но в соседний цех к диллеру.
- Так передайте машину им сами, она же у вас. Что я кататься туда сюда буду!
- Нет мы не можем, вы должны записаться и передать сами.
-Бред какой то. Ну ладно!
Свободное окно у электрика через неделю, записался. Приехал снова в РОЛЬФ. А меня до этого момента водили по кругу. С момента покупки,то есть, заходишь в салон, девушки спрашивают вы по какому вопросу, и потом тебя направляют то к этому сотруднику, то к этому. То тут оплатите, то тут подпишите. Все в здании дилера РОЛЬФ Октябрьский.
Приезжаю опять в РОЛЬФ. Говорю с мастером.
- Машина на гарантии, стекло не работает, вы ставили новое, проверяли на прошлой недели, сказали опять к вам но в другой цех проверять мозги на машине. Все остальное проверено все в порядке.
-Проверял не дилер! Стекло у вас не оригинальное! В здании РОЛЬФ еще есть фирмы. ЭТО МЫ, НО НЕ МЫ! Вы были не у дилера, а у кого то другого! У нас, но не у нас! в РОЛЬФе но не в РОЛЬФе
- В смысле? Я же вот, первый этаж здания РОЛЬФ, меня куда направят туда и иду. У вас же тут касса там, отдел запчастей другой стол, ремонт и сервис третий, доп оборудование четвертый стол.
- Да! Да! Это мы но не мы! Подпишите бумаги, передача машины, осмотр, тут подпись, тут, еще тут. Я вас предупреждаю, что стоимость диагностики может быть платной!
- Почему? Половина машины не работает. В РОЛЬФе ставили стекло, тут что то уже проверяли. Машина на гарантии.
- Да вы не переживайте! Это если механическое повреждение есть в машине, то это не гарантийный случай.
- Какие могут быть повреждения? Машину новую покупали у Вас, обслуживали только вы, все ТО у вас, стекло меняли у вас, я туда не лез.
- Ну например вы ногой выломали блок предохранителей под капотом! Да вы не переживайте, у вас машина на гарантии, все сделаем, все посмотрим!
- Ну ладно! Я поехал, позвоните как будет готово. Я привык доверять сильным и крупным компаниям!
Ало! Добрый день! Мы Вам зарядили аккумулятор, с вас 5000 рублей!
- В смысле?
- У вас все работает! С вас 5000 рублей!
- За что? За зарядку аккумулятора 5000? Я платить не буду!
- За диагностику! Это болезнь у Фордов 5 поколения! Как только заряд падает менее 60 процентов, отключаются некоторые функции. Мы вам зарядили его, теперь все работает! Это не гарантийный случай, мы не обязаны вам постоянно бесплатно подзаряжать аккумулятор. С вас 5000 рублей. Вы можете и не платить, но кому то заплатить придется! Вы сами подписали документы! Я вас предупреждал, что диагностика может быть платной, если это не гарантийный случай!
- Так, а почему вы мне говорили про механические повреждения, гарантия, мозги в машине и все такое, я тут приезжаю к вам в РОЛЬФ второй раз. И тут на тебе, пятерик. Вы же знали про данную особенность в машине? Так почему не сказали?
- Я не обязан вам этого говорить! С вас пятерик!
М-м-м-м-м-м. Все понятно, и дилер прав про аккумулятор. На машине супруга ездит редко, машина больше стоит. Но чисто по-человечески, мог бы сказать он или другие мастера с кем я разговаривал про болезнь разряженного аккумулятора. С такой проблемой у ФОРДОВ я сталкиваюсь впервые. У меня в семье были и есть только ФОРДЫ, Фокус, Транзит, Мондео и вот на тебе! Сказал бы, что гарантия не распространяется на механические повреждения и разряженный аккумулятор. Сказал бы, что у них распространенная проблема. Я бы заправил на 1000 руб бензина и по КАДу машину погонял, зарядил аккумулятор. Не ездил 4 раза, не тратил свое время, не выслушивал про множество фирм под одной крышей РОЛЬФ и одним офисом, но с разными столами и прочими фирмочками. Я был уверен, что в РОЛЬФе думают о своих клиентах, а не о том как схитрить и содрать денег на ерунде. Я всегда обслуживал все машины в АлармМоторс на пионерской и проблем никогда не испытывал. Всегда посоветуют, расскажут, подскажут. Был случай, когда сцепление сломалось на фокусе. Так меня там подготовили, рассказали в каких случаях плачу я, в каких это гарантия. По телефону болезнь не лечат, надо снимать коробку. Все разложили, все разжевали, я наперед знал что, за что и в каких суммах. Разобрали при мне, увидели, что лепестки обломило, что это гарантия, все сделали. А тут купили в РОЛЬФе машину, ТО уже первые были пройдены там же, думаю и ладно! Раз занимались этой машиной, пусть и обслуживают дальше. Но после такого нечестного заработка я решил. До свидания РОЛЬФ! Заплатил им их 4800 и попрощался! Сумма не великая с учетом того сколько я у них оставил, а вот доверие уже нет.



    up