avatar
avatar

Zhukevich

Денис, 34 years, Тамбов (RU), Ford Focus I

Posts in forums:

avatar
Zhukevich
25 April 2023


N
ntc72:

Лучшие стойки стабилизатора NL039 фирма - нет износа. 110000 отходили, сняли они как новые, только грязные чутка.

У них даже конструкция другая.


Заказал себе такие. Буду их пробовать.

avatar
Zhukevich
25 April 2023


avatar
Zhukevich:

As Metal26FR05. Год эксплуатации. Прошли около 12 тыс. км. Куплены в Exist.
posted imageposted imageposted image

На момент обнаружения вырванной косточки на другой стороне стояла стойка Mapco. Полгода назад купил две стойки As Metal, лежали в багажнике. Сегодня поставил их на обе стороны.
Допускаю, что ситуация на фото могла возникнуть из-за сильного попадания в яму на скорости 90км в час на трассе. Правда в яму я попал другой стороной, но тем не менее. Поэтому даю им еще один шанс 🙂


Вчера думаю, что-то не стучит ничего. Посмотрел за колесо и "не можеть быть!", вырвало снова эти стойки из втулки. As Metal в топку, имхо.

avatar
Zhukevich
14 June 2022


uin111
У меня был случай, когда прокладке между дроссельной заслонкой и корпусом двигателя конец приходил. Но немного по-другому машина себя вела. А подсос воздуха в коллекторе не может вызывать такие симптомы?

avatar
Zhukevich
2 June 2022

2

As Metal26FR05. Год эксплуатации. Прошли около 12 тыс. км. Куплены в Exist.
posted imageposted imageposted image

На момент обнаружения вырванной косточки на другой стороне стояла стойка Mapco. Полгода назад купил две стойки As Metal, лежали в багажнике. Сегодня поставил их на обе стороны.
Допускаю, что ситуация на фото могла возникнуть из-за сильного попадания в яму на скорости 90км в час на трассе. Правда в яму я попал другой стороной, но тем не менее. Поэтому даю им еще один шанс 🙂

avatar
Zhukevich
29 July 2019


Отправил жену в соседний город на машине. В том городе она закипела, благо нашлись добрые люди, которые оттащили в сервис. В сервисе обнаружили разрыв корпуса термостата и было высказано предположение что перегрев охлаждающей жидкости был вызван неработающими вентиляторами. Диагностика осложняется тем, что жена не обратила внимание на температуру охлаждающей жидкости на приборной панели. Было заменены крышка расширительного бачка, корпус термостата, сам термостат. В сервисе перед пробным запуском пошевелили релюшки и вентилятор запустился.
ВОПРОС: как проверить работоспособность каждой из реле?
Пока из прочитанного я понял, что цепь работы вентиляторов следующая. Датчик температуры в корпусе термостата фиксирует повышение температуры до n-ого уровня -> подается сигнал на реле и происходит соединение контакта питания вентилятора. В чем может быть косяк в этой системе, что вентилятор то работает, то вдруг неожиданно перестает работать?

avatar
Zhukevich
5 December 2018


Позвонили с сервиса официалы. Сказали нормальное напряжение 14,4 - 14,6 . В моем случае их автоэлектрик склоняется к проверке аккумулятора. Либо он выходит из строя, либо уже вышел. Рекомендовали другой аккумулятор взять у кого-нибудь попробовать поставить. Если симптомы останутся, то рекомендовали приехать на диагностику.

avatar
Zhukevich
5 December 2018


Вот такой у меня
posted image

avatar
Zhukevich
5 December 2018


injeff
У меня двигатель Duratec 1,6 , но я попробую на нем найти такую петлю.

avatar
Zhukevich
5 December 2018


shkyt
Поменял реле регулятор на старом генераторе. Не помогло. Поставил вообще новый генератор. Не помогло.

FocusInstruktor
Небольшая поправка. Напряжение начинает "чудить" не после повторного запуска, а после длительного простоя. К примеру если машину запустить спустя 2-3 часа простоя, то все нормально, напряжение будет в районе 13,8 и 14,2. Если полдня постоит на стоянке или ночью перед домом, то все. Только что ехал на работу было 14,9-15,1. Включил обогрев переднего и заднего стекол и напряжение стало 14,6.
Возможно имеет смысл попробовать кинуть дополнительный медный проводок от двигателя на кузов. Может быть имеет смысл купить недорогой аккумулятор, попробовать подсоединить.

avatar
Zhukevich
4 December 2018


Это не норма, это многовато. Это постоянно сгорающие лампы ближнего света и стоп огней. Это мигающий свет приборной панели и света фар в целом. Это постоянный белый налет на клеммах аккумулятора. Более того это не норма, потому что иногда напряжение поднималось до 15,2 и держалось на этом уровне.
15,2 - это же не норма? А если есть такие частые скачки - это же тоже не норма?
Если все это норма и у всех остальных фокусоводов тоже напряжение держится в районе 14,8 - 15,2 , то хорошо. Я забуду об этом, как о страшном сне. Но что-то мне подсказывает, что все таки такое напряжение - это перебор.

avatar
Zhukevich
4 December 2018


Друзья! Вот моя cool-story касательно электрики. Недавно стал замечать что напряжение бортовой сети мягко говоря завышено. В среднем 14,8-14,9. Иногда прыгало до 15,2, иногда опускалось до 11,8 (потом выравнивалось, но просадки на лицо). Вопрос решался на сутки езды, если предварительно скинуть минусовой провод аккумулятора и обратно его подцепить. Иными словами сбрасываем мозги, заводим машину и напряжение колеблется в приемлемых 13,8-14,2 вольта. Как только машина вставала на стоянку, скажем, на ночь - опять напряжение поднималось до 14,8-15.
Решил заняться этим вопросом. В нашем городе трудно найти хороших электриков. Какого нашел, тот посоветовал поменять реле регулятор напряжения. Ок. Поменял. Проблема осталась. Решил кардинально подойти к вопросу. Поменял генератор. Отъехал от автомастерской, доехал до магазина. Когда стал отъезжать от магазина через 20 метров загорелась лампочка зарядки аккумулятора (как когда-то когда отгорал силовой кабель генератора). Остановил машину, все проверил - все нормально, все на месте.Завел машину и все работало как и раньше (случай пока что единичный)После ночной стоянки около дома, завел машину и ... снова напряжение 14,8 - 15,1. При новом генераторе и заряженном аккумуляторе.

На мой неопытный взгляд и в результате прочтения форумов оставил один вариант. Это косяк в проводе, начиная от трехконтактной (трехпиновой) фишки, которая подсоединяется к генератору и идет далее к ЭБУ.
posted image
Кто сталкивался с таким вопросом, как диагностировать проводку от генератора до ЭБУ?



    up