Для шумоизоляции подшипника нужна плотная резина
толщина не менее 5 мм , я использовал покрылие для
тренажерных залов, наз "регупол"
можно также использовать резину из которых сделаны
коврики салона напр. Вазовские, там у корытца есть небольшие лопухи
без рисунка, вот их можно порезать на прокладки
, но нужно несколько слоев
также нужны болты Мх8 подлиннее и шайбы Мх8 усиленные
После установки изменений в управлемости не заметил,
по шуму (сложно сказать, т.к. загудел подшипник ступицы и все перебивает)
очевидно одно, что при попадании в яму, не звенит весь кузов,
а только слышен глухой стук и ямы больше не напрягают.
раньше было как ножом по сердцу. Даже больше задними колесами
ямы чувствуются чем передними.
Насчет вырвет шпильки, то думаю разом все не вырвет, вообщем
можно будет это дело заметить и устранить, пока 1000 км все нормально.