шурецЯ год назад менял умершую родную лямбду на Bosch 0258986603 (Подкупила цена, как на ваз около 1500 рублей, и фишка без переделки). Расход был в принципе в норме. Смущало только то, что на низах машину как буд-то держат за жопу, потом при оборотах от 2500 машина срывается и едет нормально. Позже я начал пробивать по сайтам что эта за лямбда, вроде для фф1 а вроде и для других фордов подходит, потом на нескольких сайтах нашел инфу, что эта лямбда якобы идет для авто после катализатора, ну вроде же разницы не должно же быть? Провода те же, что и на верхнюю, хотя может сопротивление многовато 9 ом..
В общем я не понял в чем прикол, но сделал снимки работы лямбды Бош (скрины прикрепил), и мне сказали что амплитуда от 0,1 до 0,6 - 0,7В маловато, посоветовали попробовать поменять ее. Вот поменял на 0244 НТК, на скринах в комменте выше видно что амплитуда стала больше, а по факту от 0,07-0,1 до 0,8-0,86 (примерно так же работала старая лямбда, когда еще живая была). Сам номер лямбды нашел по каталогу NGK для фф1, отдал за нее 2512 рублей.
Теперь по изменениям. Запуск без изменений, всегда заводится без проблем. Двигатель работает на холостых в принципе как и раньше ровно, НО вот недавно заметил интересную особенность, раньше на холостых оборотах, даже стоя на ровном месте, я не мог нормально тронуться с места на одном сцеплении без подгазовки, двигатель обязательно глох (холостые обороты при этом стабильно 700, а на более крепком морозе чуть больше), тоесть всегда приходилось давать газу. И вот сейчас двигатель не глохнет, машина трогается с места на одном сцеплении, на светофорах и в горку стало проще трогаться почти не трогая газ. Так же переход на другие передачи стал легче, пропал кивок, как бы сама подхватывает и едет дальше без затупа. Набор скорости на низах стал бодрее, жопу похоже отпустило).
Расход пока не скажу, проехал не так много, что бы дать уверенный ответ, на лямбде Бош расход по городу был около 11-12л как зима началась.
Скрины графика работы Bosch 0258986603.