352
Спасибо огромное Вам за ответы. В общем дело в контактах на ЭБУ. Прикол в том что при отсоединенном ЭБУ показывает напругу 3.92 В. Оказывается оно приходит с сигнализации которая подключена на минус катушки зажигания (считывает обороты двигателя), но суть не в этом. Подключил ЭБУ и тут мелькнуло 12 В и пропало. Пошевелил фишку ЭБУ напруга скачет. Значит косяк в фишке. Буду рыть фишки. Хреновые они в смысле того что подключаются без натяга. Очень надеюсь что очиститель поможет. Еще раз спасибо.
electromexanik
Спасибо большое! Попробую.
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Прошу помощи, машина нужна как воздух.
Ford Focus C-Max 2006 г.в.
Двигатель 2л. бенз
КПП мех.
Начну с истории. В общем понадобилось мне перебрать главный тормозной цилиндр, чтобы его снять необходимо было демонтировать ящик от аккума, чтобы добраться до ГТЦ, снял клеммы с аккума ну и соответственно отстегнул фишки PCM (ESU-131) и снял ящик. После проведения ремонта собрал все на место не смог завести двигатель (стартер не крутит, насос не качает, иммобилайзер мигает код 16 ошибка по кан шине).
Тут начались известные многим танцы с бубном. Что было сделано:
1. Прозвонка кан шины со щитком приборов 61 Ом без Щитка 120 Ом значит шина целая.
2.Сделан тест щитка (ошибка Е510 и 1900)
3. Пропаял разъем щитка хотя раньше проблем не доставлял - результата не дало (жду микросхему TJA 1050, скоро придет)
4. С помощью ELMconfig не смог достучаться до PCM щиток видит.
5. Отключал ЭГУР и АБС, PCM на связь не выходит.
6. Проверены ВСЕ предохранители.
7. Предохранитель F30 3A целый напруга 12 В
8. Проверил и зачистил массы какие нашел. Между двиг и акк тоже норм 12 В
Теперь вопросы:
Подскажите какое напряжение должно быть на предохранителе F 36 10А у меня показывает 3.92 В при вкл и при выкл зажигании.
Мерял на колодках PCM пара контактов 12 В на многих контактах те же 3.92 В. Нашел как подключить PCM на столе , Там пишут нужно подать 12 в, а у меня туда идет 3.92в поэтому как-то ссыкотно туда 12 В давать. Да и еще какая вообще должна быть напруга в монтажном блоке на предах и релюхах. Я так понимаю 12 в должно быть везде. Если Вы уважаемые развеяте мои сомнения, то буду копать монтажный блок. Спасибо.