sp_const

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация12 years

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
sp_const
19 July 2012


П
петренко:


старый насос не разбирай, пригодится форсунки чистить


Я предлагал осмотреть внутренности колбы и фильтра насоса на
предмет наличия песка и грязи. Исходя из этого можно определить
причину. Например, отказаться от любимых АЗС в пользу альтернативных
вариантов.

Надо еще посмотреть чистый ли бак. Иначе новый насос также быстро
наестся. Возможно, потребуется прочистка бака.

Если внутри насоса грязь, то нормально им ничего уже не прочистишь.
Более эффективный вариант чистки форсунок:
Чистка инжектора/форсунок. (сообщение #10167572)

P.S. Старый насос очень нужная в хозяйстве вещь-НЕ ВЫКИДЫВАЙ.
Можно, например, сделать устройство для полива грядок

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
sp_const
18 July 2012


avatar
Serenka:

Авто 2006 года, фарсунки мыл тысяч 8-10 назад, пробег 104 тык. Насос я купил фордовский родной полностью всборе еще не менял в выходные собираюсь. Попробовал не греть, а сразу ехать мне вообще не понравилось, дергается как лягушка все тоже время еслиб я на месте стоял и ждал когда же они перестанут плавать. И вообще я не любитель на не прогретой ездить, даже летом минутки 3-5 обязателбно нужно чтоб масло разошлось. Сегодня утром пробовал несколько развключить зажигание, раза с десятогонасос стал меньше бурлить и гудеть, и на мой взгляд она лучше завелась были колебания гдето на 100 оборотов, выходит дело мое даст бог к завершению идет. как поменяю отпишу. Но вот стрекотание, звон в просто народе пальцев уже начинает бесить, но что интересно не всегда они звенят, бывает как притопишь педаль в гору и тишина, а бывает просто едешь чютьли не сгорки и позвякивают. Как то я уже походу с ума сходить начал все прислушиваюсь к каждому шороху, все мне не нравится.


Рывки - это один из признаков глюка бензонасоса. Пробег большой.
Скорее всего фильтр бензонасоса забит всяким Г. Когда снимешь старый
открой его нижнюю часть - посмотри есть ли там песок и прочие нечистоты.
Фильтр бензонасоса - это такая сеточка внутри колбы. Посмотри насколько
загажен фильтр.

Еще один момент. Можно не включать зажигание чтобы проверить насос.
Достаточно поставить ключ в положение II. При этом насос начинает
нагнетать давление в топливной системе. Если при включении в положение II
свистит - насос виновен.

Правда, не факт что это исправит стук клапанов.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
sp_const
18 July 2012


avatar
seger:

S
sp_const:

Я имел ввиду, что можно заменить турбинку топливного насоса, которая стоит внутри белой колбы
топливного насоса, не покупая насоса целиком.

Или там есть еще какой-то другой насос, причастный к указанной Serenka проблеме?

ну вообще, в автомобиле несколько насосов
есть топливный, есть насос гоняющий охлаждающую жижику по системе, есть насос омывателя
про какой речь шла - не совсем понятно, вот я и спросил что бы уточнить


Да. Точность формулировки вопроса хромает.

Но вроде бы вопрос связан с зажиганием и топливной системой.
Надо еще указать сколько лет автомобилю.
Давно ли чистил форсунки?

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
sp_const
18 July 2012


avatar
seger:

S
sp_const:

по документам блок насоса неразборный

имеется ввиду топливный насос?


Я имел ввиду, что можно заменить турбинку топливного насоса, которая стоит внутри белой колбы
топливного насоса, не покупая насоса целиком.

Или там есть еще какой-то другой насос, причастный к указанной Serenka проблеме?

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
sp_const
18 July 2012

1

avatar
Serenka:

Привет всем. Купил новый насос фордовский, так как собираюсь ехать на юг. старый насос с утра свистит, бурлит, как то уж очень громко. может в этом моя проблема. Поменяю отпишусь обязательно, сейчас не очень владею временим.


Уточни, ты старый блок насоса разбирал самостоятельно?
Блок насоса - это белый цилиндр диаметром ~16 см высотой ~30 см. Внутри него
стоит непосредственно насос (металлический цилиндр диаметром ~5 см, высотой ~10 см),
сеточка-фильтр, пластиковая фурнитура и т.п.

Я когда самостоятельно разбирал блок насоса, то в одной из итераций
получил свист в салоне. Разобрал, собрал заново - работает тихо.
Потом понял, что мог неплотно подсоединить выход насоса к блоку насоса.

Если внутрь старого блока насоса сам не лазил, значит насосу капут. Его стоит поменять.
Долго свистеть и одновременно работать он не сможет.

Менять все готовым блоком будет проще (по документам блок насоса неразборный).
И надежнее с точки зрения далекой поездки.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
sp_const
16 July 2012


avatar
seger:

S
sp_const:

Серьезного пылевого одеяла, правда, не обнаружено

оно между радиаторами
там реальная подушка


Уважаемый SEGER, Большое спасибо!!!

Действительно между двумя радиаторами собрался приличный коврик
серого цвета. Коврик был извлечен. Делал самостоятельно. Сначала
вычистил длинной кисточной в сухом режиме. Затем попросил на
мойке немного пены и основательно помыл с пеной, но без высокого
давления. Поставил защиту радиатора и натянул противокомарную сетку,
как советовали.

Испытания серьезными пробками еще не проходил. Только несерьезными.

Но возник вопрос: в нижней части радиатора кондея (нижние 5 см)
фольга была замята так, что не выполняла своей функции. Я вручную
с помощью часовой отвертки вычистил мятую фольгу на глубину до 6 мм
внутрь радиатора. И вот думаю: не мог ли я повредить радиатор кондея...

Кто-нибудь знает, Как устроены горизонтальные ребра радиатора
кондиционера? Какова толщина люминия в горизонтальных ребрах радиатора?

Правильно ли я понимаю, что радиатор кондиционера не связан с системой
охлаждения двигателя?

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
sp_const
10 July 2012


avatar
seger:

S
sp_const:

7 лет.Радиаторы не обслуживал. Индикатор температуры показывает "норма",уровень охлаждающей жидкости в норме. Не думал об этом. А проверить,что дело в этом как-то можно?

проверить можно, лучше сразу в сервисе при разборке с целью почистить
вот тут: всё очень доступно изложено
вот тут: как примерно дела с твоими радиаторами
вот тут: тоже очень полезно почитать, я сделал, а надо было сразу после покупки канешна сделать


Проведен визуальный осмотр радиаторов: найдено застрявшими 2 дохлые осы,
5 мух и несчетное количество мелких камней.
Серьезного пылевого одеяла, правда, не обнаружено.

Да. И еще забыл упомянуть важную деталь - кондей последние 2 года плохо холодит.
При осмотре радиаторов отмечено большое количество помятых вертикальных листиков
фольги радиаторов (особенно в нижней части). Возможно, чистка радиаторов - это верное
решение.
Но что делать с замятой фольгой?

Никто не знает, где в Москве можно заказать противокомарную сетку с алюминиевой рамкой?
Какие размеры рамки для фф2 2005 1,6 100 л.с.?

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
sp_const
10 July 2012


avatar
bartez808:

sp_const
Почитай вот сдесь.У меня похожие проблеммы


Похоже, но немного не то. У меня не троит.

И еще - если нажать на газ при старте и получить 2000 оборотов,
то дальше можно ехать (пока держишь 2000 оборотов).
Если ехать долго разогнавшись до 100км/ч (с 3000 оборотов),
то что-то остывает и перестает глючить (при падении оборотов до
900 - не глохнет).

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
sp_const
10 July 2012


avatar
seger:

S
sp_const:

Делал: заменил свечи и аккумулятор, чистил сеточку бензонасоса, чистил форсунки

радиаторы обслуживал?
кстати сколько лет машине?


7 лет.

Радиаторы не обслуживал. Индикатор температуры показывает "норма",
уровень охлаждающей жидкости в норме. Не думал об этом. А проверить,
что дело в этом как-то можно?

Самое неприятное, что глюк слабоповторяемый.
Глючит все время вдали от сервиса.
Можно полмашины перевернуть и ничего не найти.
Я прошлым летом облазил большую часть топливной системы,
поменял аккумулятор - думал поченил. Июль 2012 - повторение.
Можно ли вообще что-то определить самостоятельно вне сервиса?

Стоит ли гнать в сервис учитывая сложности в повторяемости?
Если есть опыт борьбы, укажите, что будет правильным проверить в сервисе.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
sp_const
10 July 2012


Добрый день,

нужен совет.

фф2 (2005), двигатель самый простой 1,6 100л.с. пробег 88 000 км.

У меня проблема: через час пребывания в пробках машина перестает
держать холостые обороты. глохнет. температура двигателя на индикаторе
в норме (95), обороты 1000, никакие индикаторы не горят. Перед тем как
впервые заглохнуть что-то тихо щелкает. Заводится только при
нажатии на газ, при отпускании газа глохнет. Если постоять 10 минут на
обочине - глюк, вроде, пропадает. Кажется есть какая-то связь с включенным
кондиционером, но точно сказать трудно.

Случается редко: в сильные пробки, ближе к вечеру и только в жаркую погоду,
впервые случилось 2 года назад

Делал: заменил свечи и аккумулятор, чистил сеточку бензонасоса, чистил форсунки.



    up