weird_guy:
|
Ребята, всем спасибо за помощь в консультации за сбором комплекта ГРМ
Тут вопрос, начал искать комплект в сборе ГРМ+Помпа и наткнулся на такое предложение от Эмекса: Ford 2 302 744, 3300 рублей. Дефект.
1)Такая крыльчатка опасная для установки? 2) Можно ли со старой помпы пересадить крыльчатку, раз тут сломанная лопасть 3) Если 1 и 2 вариант отметается, может просто купить такой комплект? Помпу выкинуть (или на брелок повесить) а комплект поставить себе. Так как комплект без помпы стоит 4800. Разница большая!
Фото:
|
Я на ексисте помпу за 1500 покупала, правда не оригинал. Прокладка шла в комплекте. Ремень грм не смотрела сколько стоит, т.к. он у меня поменян был перед покупкой, да и когда снимали, повреждений не было
СынТерминатора:
|
Berkyt На 1.6 100 только один датчик распреда, и то выпускного. А вообще надо больше фоток, а то ничего не понятно. И зачем впускной коллектор снимали? И как сняв коллектор можно увидеть распредвалы? |
Не кидайтесь тапками, у меня права только 6-й месяц, машина 5-й...
gnom_61:
|
Что-то не ясно с впускным коллектором и коленвалами. Эта свечка работала?? |
Как ни странно, работала... оба задающих кольца датчика положения впускного распределительного вала обломаны пополам
Berkyt
6 April 2019
Добрый день! ФФ2 дорестайл 2006 г. 1.6 100 л.с. бензин. Ситуация такая: Зимой печка стала дуть холодным воздухом и изредка поднималась температура двигателя. Когда машину глушили, вентилятор работал какое-то время. Поменяли термостат, залили антифриз (вошло около 2.5 литров). Печка стала дуть теплым воздухом, но температура двигателя так же периодически поднималась, вентилятор при глушении двигателя работал. Заказали помпу, когда снимали, выяснилось, что часть лопастей у старой помпы обломалась, оставшаяся часть была треснутой. При замене помпы ситуация не изменилась. Когда сняли впускной коллектор, выяснилось, что обломаны коленвалы, скорее всего необходимо еще менять прокладку гбц, правильно? Еще смутило состояние одной из свеч, Она была разрушена. Так же в воздухоочестителе, где установлен воздушный фильтр, было масло с водой.
Еще уходит антифриз, потеки вроде убрали... И когда открываешь бачок ож, выходит воздух, поднимается уровень антифриза.
Не выключается БК, постоянно светится. Как решить проблему?