kandalaksha92
16 November 2018
SuIIrA
Mercon LV отличается от Mercon V только тем, что оно лучше подходит для отрицательных температур. Так что долить, думаю, можно без проблем.
kandalaksha92
14 November 2018
SuIIrA
Обьем коробки - 6,7 л. При замене с картера сливается примерно половина, остальное с радиатора коробки. Теперь по маслу - залито туда фордовское Mercon V, но можно лить любое с допуском Ford WSS-M2C938-A. Я заливал при замене аналог от Febi, намного дешевле, а разницы не почувствовал.
kandalaksha92
11 November 2018
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Хочу рассказать о своей проблеме, может кто уже сталкивался с ней. У меня Форд С-Макс с АКПП 4F27E, пробег 108000 км. Примерно полгода назад задняя передача начала включаться с рывком, а то и совсем не включалась, причем происходило это на не прогретой машине. Как только коробка прогревалась, все приходило в норму. Причем проблема только с реверсом, переводишь селектор в драйв, все нормально работает. Подключал сканер, никаких ошибок он не нашел. Поменял масло - не помогло. Старое масло слилось не горелое. Сьездил в сервис по ремонту АКПП, сняли заднюю крышку с коробки, вынули барабан реверс, разобрали. Осмотр показал, что тефлоновые кольца на валу задней крышки процарапали металл в барабане. Как обьяснил мастер,через царапины уходило масло, давление падало, электроника поднимала давление, из-за этого задняя включалась с рывком. Заказал запчасти, когда пришли, все собрали, проверили, вроде все нормально. Поездил я месяц, а сейчас все началось по новой. Уже и не знаю, на что и думать. Так что если кто может помочь - помогите.