Maka_Leonidych

Москва (RU)

Maka_Leonidych
20 January


avatar
Drakula_51:

VoldemarS
Нельзя обмануть даже самого себя, пытаясь отрицать очевидное.
Менять передние т.диски, однозначно. При снятии старых откроется вся картина изнутри.


Присоединяюсь. Уже 2 раза менял, на вид толстые, нормальные - но бьют. Их кривит при попадании горячих в ледяные лужи, как я понимаю. У меня оба раза зимой диски вело

Maka_Leonidych
20 January


Ок, спасибо !
А в обход же можно бросить времянку через предохранитель на 25А ?

avatar
АНДРЕЙ1973:

да, и силовой плюс проверяйте лампочкой, а не мультиметром.

В смысле лампочка на разъеме двери у управляющего модуля (где синяя стрелка) должна гореть ярко, не в полнакала ?

Maka_Leonidych
19 January


Всем привет, нужна помощь по проводке задней двери.

Отвалилась электрика целиком – не включается замок, не работают стеклоподъемники, не подсветки кнопки стеклоподъемников.
Сначала снял гофру между задней дверью и стойкой – действительно в косе, которая в стойке, были повреждения, но не толстых проводов питания и массы. Все полечил, заизолировал, не помогло.

Электрика в задней двери выглядит так: масса и питание приходят на модуль управления дверью RDM, от которого уже в свою очередь запитаны и стеклоподъемник и замок двери.

Вот как выглядит схема RDM (на картинке):
posted image

Предохранитель FA4 (находится сзади в багажнике слева, на 25А) нормальный, масса на шлейфе есть и на блоке управления и на замке двери. Т.е. масса не перебита и «минус» ко всем потребителям приходит.

На предохранитель нормально приходит 12,3 вольта от АКБ (даже при выключенном зажигании). Тут все совпадает и с другими дверьми.
А вот плюсовая линия от предохранителя FA4 до модуля управления RDM в двери не прозванивается тестером (на схеме показаны синими стрелками). Причем не прозванивается как до модуля RDM, так и до разъема в гофре (я думаю, что на схеме он показан оранжевой стрелкой).
Причем без включенного зажигания я там вижу 0,5 вольта, а при включенном зажигании – 3,6 вольта. Но на схеме не указаны никакие преобразователи – каким образом на этом проводе напряжение АКБ с 12,3 падает до 3,6 вольт ??

Я просто не силен в низковольтной LIN-электрике, которая сейчас используется для управления всеми этими устройствами, поэтому прошу пояснить, что тут может быть.

Курение форумов с Ford Mondeo 4 показало, что бывают проблемы в косе проводов, которая идет через багажник.
Может быть и у меня здесь собака порылась ? Где может идти коса по багажнику у Galaxy ? (Для справки – в этом году уже три раза чинили проводку ABS где-то в середине кузова – отказывали задние датчики).

Можно ли просто в обход всего, подать плюс на этот модуль RDM для проверки ?

Какие еще идеи можно попробовать проверить ?

Maka_Leonidych
11 December 2023


avatar
Drakula_51:


Оки, спасибо. Аммо уже есть, поэтому возьму еще стандартные пружины и посмотрим, когда разберем - что к чему подойдет.

Maka_Leonidych
11 December 2023


avatar
Drakula_51:

Если что, у меня была спортподвеска, потом Били Б6, потом Айбахи -30, сейчас обычные пружины и регулируемые задние рычаги))


Понял, спасибо. А старые пружины то можно оставить или все-таки нужны новые стандартные пружины, потому что спортивные короче на 20-30 мм?

Maka_Leonidych
10 December 2023


Коллеги, день добрый !

Решил поменять аммо на Галке - у меня стоит спортивная подвеска и по ВИНу предлагается только один аммо - 1 746 168 за 25 тыс. 🙂))
Ну и по замене предлагается какие-то два неизвестных китайца Ashika и Jakoparts.

Решил купить аммо от стандартной подвески и понял, что аммортизатор по идее должен быть длиннее на пару см.

По аммортизаторам это непонятно, но есть информация по длине пружин.

Высота спортивной подвески

Пружина 4027645 (Lesjofors) - Высота: 319 мм
Пружина 998951 (SACHS) - Высота: 320 мм
Пружина 998950 (SACHS) - Высота: 316 мм
Есть еще BILSTEIN 37317010 с неизвестной длиной

===================

А у пружин от стандартной подвески длины больше:

Пружина 13426 (Kilen) - Высота: 354 мм
Пружина 4027611 (Lesjofors) - Высота: 340 мм
Пружина 4027613 (Lesjofors) - Высота: 354 мм
Пружина 13424 (Kilen) - Высота: 340 мм

Правильно ли я понимаю, что мне нужно менять пружины, иначе есть риск вырвать аммо (или постоянные удары по штоку будут), ну и вообще подвеска будет работать нештатно.

Кто с этим вопросом сталкивался - подскажите, пожалуйста.

Maka_Leonidych
13 November 2018


avatar
andel:

Maka_Leonidych
Кстати, потом еще трудно продать такую машину будет - цвет будет отбивать потенциальных покупателей. Все же узнают, что она из такси была.

Ок, спасибо. Вот это дельное соображение. Т.е. в арифметике нужно учесть сильный дисконт этого конструктора при продаже потом.

Maka_Leonidych
13 November 2018


I
IIOSS:

Вы с таксистами по душам как-нибудь поговорите... Много интересного можно узнать))

))) Согласен, давно хочу. Только не могу наткнуться на таксиста с галактикой.

Maka_Leonidych
11 November 2018


I
IIOSS:

150-200 тыс на ТАКСИ 2013-2014 года?? Вы представляете пробеги в московском такси? На одной-двух из этих Галакси, если очень повезет, пробег за 400 тык будет, а в среднем за 600 -700, это к бабке не ходи))


Не очень понимаю, откуда такие пробеги.
По статистике Яндекса и Убера таксист в день делает 8-10 поездок, средний километраж 15 км. Итого, если он работает 22 дня в месяц за 4 года получится 140-170 тыс. Даже если машина будет работать все 30 дней в месяц (маловероятно) - пробег за полных 4 года не превысит 220 тыс.
А Гэлакси уже года полтора с рейсов в основном были сняты.

Maka_Leonidych
10 November 2018

-1

Коллеги, добрый день !

Сейчас распродают Гэлакси из такси, желтые. С пробегами 150-200 тыс.
Это была стандартная сборка в Нижнем, на Соллерсе, они в родной желтой краске.

Дизель там 2 литра, TDCi, на 140 лошадок.

Вопрос 1:
Вроде как в марте 2007 года 2.0 TDCi Duratorq был заменен 2.0 TDCi разработки PSA (136-140 л.с.).
Но Duratorq еще некоторое время использовался в Jaguar X-Type и Ford Transit.
А какой дизель стоит в этих такси ? Ненадежный совсем фордовский или все-таки более поздний французский ?

Вопрос 2:
Ремонтопригоден ли вообще после 150-200 тыс. такой дизель ?
Я езжу на старом Гэлакси, где стоит VAG 1,9 TDI с насос-форсунками. Так здесь мы уже на 4 сотню пошли, я только голову перебирал.

Вопрос 3:
Все эти такси - на механике. Насколько сложно поставить туда контрактный автомат от другого Гэлакси ?
Понятно, что придется перебросить проводку, убрать педать, заменить в салоне кулису и бороду.

Вопросы вполне не праздные. Вот экономика вопроса:
Сама машина 2013-2014 года - 500-550 тыс.
Переборка движка и ходовой - 100 тыс.
Установка перебранного автомата - 100 тыс.

Итого за 750 тыс. получаем полностью перебранный вэн на автомате с свежим кузовом 2013-2014 г.г.
А так такие машины стоят хорошо за миллион.



    up