Уважаемые форумчане! подскажите, неожиданно педаль стала колом( Форд торнео коннект 2005г дизель пробег 324000) как в гараже проверить вакуумный насос или кастрюля гавкнула, пальцем пол атмосфера не могу почувствовать, Насос менял, какой-то итальянский около 200т пробега.
Мишуха:
|
Встал на двойное запирание, надо разбираться с проводами, что бы отпереть. |
Спасибо за отклик! Но дело в том, что на разъем приходят всего 3 провода - один общий и на другие два приходит +12в открывание - закрывание, они отлично работают - сердечник втягивает и выбрасывает.
Все остальные двери работают в штатном режиме, боюсь это механика. Главное пока не откроешь не снимешь замок!
tanrus:
|
Всем привет. Пошла ржа по порогам, в одном месте довольно сильно. Кто как борется с ней? В крайнем случае, есть чем их заменить? |
Я менял пороги , их продается достаточно много посмотри интернет, замена примерно 10000р за 1 порог с антикорозийной обработкой. С начало сам снимал ржавчину но протер до дыр!
Форд Торнео Коннект 2005 года 75л\с Ситуация такая: Не могу открыть сдвижную дверь , снял обшивку тросики наружные и внутренние ходят , электропривод работает, Открыть не могу , в интернете б\у замков куча, без открытия двери замок не снять.
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ!!!
Извиняюсь! отправил 1-е письмо в электро раздел . Форд торнео коннект 2005г 75лс. Уважаемые форумчане подскажите - сгнили провода до разъема включения муфты включения компрессора кондиционера. не найду куда идут эти провода до следующего разъема, чтобы купить этот новый жгутик. Или паяться кусками?
samus1993
На слух особых изменений не обнаружил, если только самоуспокоения. Поскольку во первых там стоят гидрокомпенсаторы, и , если верить интернету, зазоры не увеличиваются, а уменьшаются, у меня критичных значений не было. Может я в чем-то ошибаюсь, посмотрите в инете. Когда у меня было около 140000 пробега я просил отрегулировать зазоры на фирменном центре, они были удивлены и сказали ч,что не делают и не умеют т.к. ни кто не просит.
Да, забыл сказать. уровень планки я с одной стороны компенсировал гайкой большего диаметра, посмотрю в выходной и сфотографирую. Если буду на даче.
Конечно сначала записываешь зазор, затем вынимаешь шайбу, пишешь размер шайбы (написан с другой стороны), вставляешь шайбу назад. так выписываешь все клапана, затем рассчитываешь размеры необходимых шайб, по размерам смотришь может подходят замена местами, потом покупаешь необходимые по размерам шайбы, если не доверяешь отечественным , можно купить родные в 10 раз дороже, Потом проделываешь процедуру еще раз заменяя шайбы. после сборки я провернул двигатель несколько раз и замерил зазоры для проверки себя. Сделал это на 250 0000 км пробега, у товарища мерил на 180 000 км практически все зазоры входят в разброс нормы. В принципе душа успокоилась. На ютубе посмотри регулировку на ВАЗ 2109 практически ни чем не отличается. Приспособление у меня на даче если Вам интересно буду в выходной там, сделаю фото. Там пришлось немного подточить удерживатель клапана в нажатом состоянии, для удобства, некоторые применяют отвертку но это не удобно. Был рад если помог .
samus1993Зазоры в инструкции:
samus1993
Я с регулировкой клапанов заморочился в прошлом году оказалось не проблема, легко освоить. купил набор для регулировки для ВАЗ 2109, стоит 200-300рублей не помню точно, отверстия для крепежа подогнал под наш размер (рассверлил), проворачивал колесом на передаче, зазоры взял из книги по ремонту, шайбы подходят от ВАЗ 2109. Единственно пришлось сначала вынимать и записывать размеры шайб , а потом ставить назад, рассчитать новые, съездить купить необходимый размер, потом проделать всё сначала, Что интересно прочитал в инете ( и это правда) зазоры со временем не увеличиваются а уменьшаются, Процесс работы не чем не отличается от регулировки на ВАЗ . шайбы вынимал магнитной отверткой в отличии от ВАЗ. Если интересно кому - то еще в москве подскажу более подробно, приспособление есть. Пишите в личку.
Спасибо за отклик GROMAZEKA! нО ,К СОЖАЛЕНИЮ это не соляра , в москве в основном проблемы в этом не настолько глобальные, хотя попробую слить и заменить , а то ТНВД с форсунками дороговато ремонтировать.
В том и парадокс, что ошибок нет. Проверка ТНВД только после снятия? Его не трогали с рождения.
Добрый день! Прошарил несколько тем по системе Х.Х. не нашел совета. Помогите если сталкивались. Пробег 120000км. двигатель 1.8 90 лс. Холостого Хода нет, для прогрева надо держать педаль газа, на ходу тянет нормально ездить можно, но не удобно,при сбросе педали газа двигатель хочет работать но глохнет, ошибок на компьютере нет в сервисе хотят поменять ТНВД с форсунками, а это дороговато и сомневаюсь в результате, до этой неисправности меняли цепь с успокоителем, все фазы газораспределения проверяли 2 раза, не помогло (тянет на ходу нормально) ЕГР не трогали с рождения, турбина родная, катализатор не выбивали.
Рассмотрю ВСЕ предположения , советы с чего начать проверку, или ссылки на литературу.
Спасибо за информацию! Сам варить не умею, попробую найти подешевле, кто вварит пламегаситель, знать-бы что поможет, а то зря деньги потрачу. прокладку отдельно не нашел, а комплект покупать нет смысла.
Спасибо за ответ!
По видео звук не тот. Не понял ,что можно взять за 1500Р, новый катализатор?
Прокладку в каталоге не нашел, если можно каталожный номер пожалуйста.
Звук попробую с помощью сыновей записать.
Я написал с надеждой, что кто нибудь ездит с пустым катализатором, без пламегасителя?
Есть-ли у него посторенние звуки?
Добрый день Уважаемые форумчане, Тема выхлопа давно не поднималась, видимо у всех все ОК кроме меня. Шарил по форуму ответа не нашел может кто поможет в решении проблемы.
ФОРД ТОРНЕО КОННЕКТ 1,8 75л.с турбодизель 05 года. пробег большой за 300000. Удалил катализатор и оставил внутри пустую банку, т.е не вваривал гаситель, сразу не заметил а позже появился Звук при резком нажатии на педаль газа под нагрузкой (в движении), если плавно разгоняться звука не слышно, Звук напоминает детонацию в жигулях когда не правильно выставлено зажигание. Из глушителя булькающие звуки на Х.Х. На ХХ при перегазовке посторонних звуков НЕТ. Двигатель тянет хорошо.
1. Может кто знает влияние пламя гасителя на выхлоп, или посторонние звуки?
2. Поскольку с деньгами худо (пенсионер). посоветуйте как бюджетно поступить на исправление своей ошибки.( если конечно дело в выхлопе)
3. Может дело в турбине - она ремонтная?
4. Прокладки между фланцами катализатора не было их не ставили, вроде ни где не сифонит.
5. Может ли в дизеле детонация?
NickFocus написал (см.выше) "эти журавли притихли и остались только на овербусте турбины." я не очень понял, но звук чем-то похож на журавлиный.
Заранее спасибо за ответы, я уже "сломал" голову.