Столкнулся с уникальной проблемой. Лопнули пружины спереди обе, примерно по витку. Узнал я об этом, потому что слева пружина вылезла за пределы стакана и уперлась в колесо. Поменял обе пружины, поставил Stellox 10-23349-SX, заодно поменял подшипник справа, т.к. старый хрустел. Теперь слева всё хорошо, а справа получается машина на 5 см выше, мерил и от пола до края бампера и по арке крыла. Хотя пружины были одинаковые по высоте, в коробке лежали "вплетены" друг в друга.
Проблема в том, что теперь шток в стойке справа вышел почти на весь ход. То есть когда машину домкратом поднимаешь справа, буквально несколько оборотов и колесо в воздухе. И в момент когда пружина резко разжимается, например при съезде с лежачего или при попадании колеса в ямку, происходит сильнейший удар, как будто по стакану стойки кувалдой ударили. Это из-за того что у штока стойки ход на разжатие буквально 1-2 см остается, при резком распрямлении пружины, шток бьет в стойке об ограничитель.
Снял заново всё, посмотрел, думал вдруг что не так поставил, разобрал, опять собрал, да там и не возможно почти не так собрать, максимум с метками ошибиться. И увидел что от этих ударов, уже перекосило и сдвинуло металлическую окантовку на стойке, которая вокруг штока, чтобы он не вылетел. То есть скоро шток на ходу вырвет я думаю, в очередной ямке. И настолько сильно эта пружина давит на чашку в стойке, что она вниз загибается и ложится на колесо, и трется об него.
Собственно вопрос, хочу справа срезать один виток, но не знаю как правильно это сделать. и можно ли? Там же последний виток снизу специальной формы, что бы он лежал правильно в чашке стойке, и если срезать его, то пружина только частично будет опираться в чашку и ей по идее должно перекосить.
352
Был разобран привод для диагностики, там были обнаружены канавки, после этого собран с новой смазкой, правда со старым пыльником, но он был целый. После этого поставлены шайбы - хватило примерно на 3 тысячи км.
Да жалко, Febest - не самый дешевый аналог - и так на мало хватило. Под оригинальные я подкладывал шайбы - хватило тысячи на 3 км, потом вибрация вернулась.
Была вибрация. В общем по кузову было понятно - справа.
Заменил внутренний ШРУС на Febest, вибрация пропала... на 200 км, потом начала появляться опять, и с каждым днём усиливается. В общем я предполагал, что неоригинала наврятли хватит на долго, но 200 км - это слишком.
Кроме того появилось биение в руль сильное если в повороте дать газу, особенно заметно при проезде кольца.
Sash75
Поставил болт с номером 2, который стоял изначально.
Zheny
1 February 2020
12
Починил пинки с первой на вторую. Фокус 2 11 год универсал 2.0 акпп. Купил машину с 200 т.км. пробега. Были пинки сильные с первой на вторую, такие что подголовником по затылку било. Причем когда разгоняешься быстро, переключение с 1 на 2 не чувствовалось, а когда медленно, то был пинок. Особенно чувствовалось, когда едешь накатом на скорости около 20 и жмешь на газ, сначала с каким то запозданием и сильным рывком включалась первая, потом следом через секунду с сильным пинком вторая. Однако при торможении, когда со второй на первую переключалась у меня пинка не было, как многие пишут, то есть вообще не чувствовалось переключение.
Поменял болт, стоял номер 2, поставил номер 4, стоит 450 рублей, стало заметно лучше, но проблема осталась. Проехав ещё 10 т.км. пинки стали усиливаться.
Заказал тормозную ленту, фирмы BorgWarner, кажется Мексика, 1450 рублей, купил термостойкий герметик за 200 рублей. Долго не решался на замену, т.к. в гараж возможности заехать нет, а на улице зима. По всей информации и видео, которые находил по поводу замены ленты, было сказано, что опускать коробку на домкрате обязательно, иначе никаким образом крышку снять нельзя, т.к. лонжерон бне даст открутить два верхних болта. Так вот, всё прекрасно снимается, без опускания коробки.
Снимаем колесо, откручиваем подкрылок, и обычным накидным ключом на 10 замечательно откручиваются два верхних болта. Далее откручиваем остальные, поддеваем снизу отверткой за спец выступ и крышка снимается. Под капотом придется снять корпус воздушного фильтра, что бы открутить регулировочный болт, иначе новую ленту не вставить.
У меня цилиндрик, снизу который на ленту давит, был в выдвинутом состоянии, то есть в таком положении лента должна фиксировать барабан, однако она просто болталась и барабан шевелился рукой, то есть как я понимаю в момент переключения передачи лента его даже нисколько не останавливала, и были пинки, новая лента плотно его охватила, рукой ничего пошевелить не получается.
Собрал, проехался, переключения с первой на вторую теперь только по тахометру видно. Надеюсь что я всё сделал правильно и всё будет хорошо. Управился за два часа с перерывами на чай и на погреться.
Добрый день. Помогите разобраться. Месяц назад купил фокус 2 дорестайл 2007 года седан, механика 1.6 115 л.с. GHIA До этого 7 лет на Марке на автомате ездил. Изначально была проблема, при резком разгоне с малых оборотах, разгонялась рывками, если сильно газу поддать на оборатах ниже 3к, могла стрельнуть в глушитель, но при равномерном движении, например 30 км/ч на 2 ехала ровно. Поменял свечи и BB провода и проблема исчезла, разгоняться стала ровно и быстро (правда после марка приходится дверь открывать и ногой отталкиваться ещё). Зато появилась другая проблема, при равномерном движении дергается. Ну то есть например едешь, те-же 30 км/ч на второй передаче, а она подергивается в движении, как бы объяснить, как будто на буксире кого-то тащишь, а трос не внатяг и дергает назад. И если газ отпустить то рывками замедляется, тоже самое если ехать ровно с одной скоростью и чуть на газ поднажать, сначала пинок такой и потом разгоняется. Я понимаю что у механики прямая связь двигателя с колесами, но дерганий же быть не должно. На первой передаче вообще ехать в пробке невозможно, малейшее изменение положения педали газа и или кивок вперед или рывок. На высокой скорости, более 60 км/ч проблема исчезает. Если долго проехаться, километров 50 например в соседний город, то начинает более-менее плавно ехать пока не постоит опять не остынет. Мне не нравится как педаль газа работает: на холостых мотор работает идеально ровно после замены свечей и проводов. А если стоя на месте на ручнике начинаешь газ добавлять, то во первых у педали есть типа небольшого холостого хода, а потом резко до 1,5к оборотов, из-за этого ещё плавно трогаться сложно, либо уронишь обороты, либо сцепуху палишь, и если например держать педалью на месте определенные обороты, например 2,5к, они могу резко вниз-вверх на 200-300 оборотов скакануть, при этом педаль держишь в одном положении. Может ли электронная педаль гусей пасти?
И вторая проблема, переобул неделю назад резину на зиму, купил б/у но хорошую на вид. И иногда едешь-едешь и машину начинает подкидывать с одной стороны, так как будто колесо переднее овальное стало, потом так же пропадает, причем на одном и том же участке дороги может ровно ехать, а может подкидывать. И ещё иногда, не всегда, примерно 50/50 по трассе едешь быстрее 80 км/ч может начаться гул такой довольно громкий, но неравномерный, с частотой примерно равной оборотам колеса. Потом например оттормозишься, опять разгонишься и гула может не быть, а потом рас и появился. Так вот, может это быть от резины или ШРУС (или как его, это первая переднеприводная машина у меня). Для облегчения диагностики, если резко тронуться с места с пробуксовкой на асфальте, один раз при вывернутых влево колесах начались одновременно с пробуксовкой удары довольно сильные, как описываются в посте выше, при этом моргал ESP. Так было один раз, потом специально резко трогался, такого не было.