sergikovich

Сергей, Москва (RU)

sergikovich
19 November 2019


цитата:
Бумага, она всё стерпит, а вот мотор может и нет.
Я тебе в фотошопе нахреначу сертификатов хоть на ослиную мочу.

вот поэтому и тесты на ойл клабе глянул и прочие. ну и конечно за мотором смотрю, что ж я не понимаю

sergikovich
18 November 2019


цитата:
Еще лучше - менять масла, как фраер показания. Так как раз и нарвешься на ядреную бодягу

ни фига. смотри себе сертификаты и будь спок. я посмотрел GT Oil - допуски производителей есть, сертификаты свежие, на драйв ту и ойл клаб ребята тестили. поэтому и себе решил. а без этого не стал бы, я что сам себе враг что ли

sergikovich
15 November 2019


цитата:
Чего точно не советую - заливать бодягу. Себе дороже выйдет. Про Лук и Мобил давным давно говорят что бодяжат. Но может врут люди, я не сталкивался. А если стуканет двигло то все кругом будут виноваты (особенно ты), но только не дилер. Вот если бы дилер добавлял в масло какие-нибудь маркеры - другое дело, можно было бы говорить, что на СТО накосячили или хозяин сменил масло сам и не по рекомендации...

ну так если знаете что бодяжат- то не берите. варианты же есть не супер пупер раскрученых, но норм в деле. я тестю такие, а чего нет... последний раз залил GT Oil Energy SN 5W уже пробежал на нем 7 тыс с хвостиком, псмотрел - уровень остался на месте, цвет норм, движок чистый, звук работы хороший на всех режимах. расход (уже на зимней) получается 6,6-6,7 трасса и 7,8-8,2 город. пока претензий к маслу нет, буду катать до 10 ккм. а потом может другое потестю

sergikovich
13 November 2019


B
bulgakov:

Посоветуйте, Фокус Универсал 1,8 пробег за 100 т перевалил, был на официале - даже не вникал, что льют но вроде 5w20.
Ушел с официала - понеслось. и 20 и 30 заливали. а принцип мне не понятен. На форумах советуют вообще переходить со временем на 5W40!!!
Вот и чешу репу - а мне нужно переходить? Если да - что смотреть кроме Форд Формулы и лука? Не шмурдяк, но по стоимости полояльнее

у меня сложилось впечатление, что и дилер и гаражники льют то масло, которого у них дофига скопилось. отсюда и разброс от 0в20 до 5в30. если так важно - надо самому вникать, чё там в вашем мануале, в рекомендациях к маслам. ну и по советам фордовцев

sergikovich
5 January 2019


цитата:
ну если вы на гарантии продавать будете, тогда конечно нужна сервисная, все спрашивают, просто я свои в основном после гарантии продавал, никто даже про книжку не спрашивал.

Я предыдущую продавал, так мне сразу покупатель сказал, чтобы я взял сервисную книжку, мол только чтоб была на гарантийке. Поэтому терять в цене при продаже совсем неохота.

sergikovich
4 January 2019


цитата:
все-таки не выдержали) с одной стороны может и нет смысла менять сервисы, если вас все устраивает. если конечно там не дорого. Я лично сам в гаражике ковыряюсь, пару раз ездил по сервисам, как-то не сложилось

Ну раз вы разбираетесь, почему бы и нет, и починить можно самому, время только занимает. Я вот к официалам езжу, никак не отлипну - вроде как записался, в книжке записи, все как надо, соберусь продавать и проблем не будет.

sergikovich
15 November 2018


масло запросто может быть на таком пробеге или фильтр засорился. у меня было - при троганьи билась в истерике, после второй передачи все было норм,оказалось предыдущий хозяин не удосужился поменять масло на 90 тысячах. Хорошо, что у меня обошлось только заменой, без ремонта.

sergikovich
14 November 2018


тоже похоже на маслонасос, но в любом случае надо делать диагностику. А пробег большой? масло давно меняли?

sergikovich
13 November 2018


F
fedorkz:

fedorkz

при перегреве трансмиссии чаще всего проблема в системе охлаждения, а именно в недостаточном давлении. скорее всего, придется менять масляный насос. я бы с такими вещами не шутил и поискал бы не просто сервис, а именно хорошего спеца по коробкам.



    up