C1drff
20 October 2018mobile
Всем добрый вечер, купил фф2 2.0 2007 с убитым движком, движок делал сам, гильзовка блока, замена колец сальников и тд. Пока обкатывал мотор больно не нажимал на газ, все было в пределах 3 тысяч оборотов, на момент обкатки был большой расход и немного не ровная работа двигателя, решилась она заменой первого лямбда зонда. Проехав около 2,5 тысяч начал нажимать на газ, и начал замечать некую особенность при езде на 4х тыс оборотов, обороты падают на ноль, загорается аккумулятор, но мотор не глохнет, при нажатии на газ в этот момент обороты не поднимаются и двигатель урчит, похоже на звук обрыва ремня грм на нашем автопроме. Стоит включить нейтралбную передачу обороты востанавливаются и машина едет дальше, потом это стало повторяться все чаще и чаще, на 3х и даже на двух тысячах оборотов, езда становиться не возможной. На холостых оборотах при разгозовке, проблема повторяется и сопровождается громким хлопком в глушитель. Ошибок до этого не было никаких, сегодня загорается ошибка что то вроде "система двигателя не испрана, ограничение по скорости" после машина стала грохнуть и заводится спустя примерно 5 минут, ещё появилась ошибка po320 цепь распределителя зажигания не испрана. Толковых диагностов я в городе особо не знаю, кто то просто читает мне ошибки о которых я знаю и говорят, что проблема в проводке, но где как и почему, никто не говорит, мне хотя-бы приблизительно бы знать в какую сторону смотреть.
Свечи соответственно новые, дроссель чистый. В катушках каких либо трещен не заметно. Двигатель едет достойно не троит. Заводится хорошо, и ещё как будто заметил, что чем больше мотор прлгрет, тем чаще это повторяется. Спасибо. Буду рад любой помощи и совету