FordMasala:
|
При замене щетки сломались усики её крепления - там все такое хлипкое. ФМК экономит не подецки, конечно)))
Новый поводок стоит около 1500, поэтому был сделан колхоз из крепления в комплекте к новой щетке на двух болтах из нержавейки( в ОБИ есть, есичо). Черные болтики - лучше были бы, да заржавеют. Месяц поездил - полет нормальный. Пока держится.
|
Тоже сломался.
Сделал проще: просверлил тонким сверлом и вставил гвоздик)
Добрый день.
Хочу поделиться своей проблемой. Куплен автомобиль зимой 2016 года 1,6 115 л.с.. Зиму ездил без проблем, всегда тепло и печка быстро греет. В следующую зиму резко стало холоднее в машине, и двигатель долго греется и в салоне, мягко сказать свежо. Пока доезжал до работы автомобиль не прогревался. Так проездил всю зиму. В этом году плановая замена ГРМ, соответственно поменял помпу и заодно термостат - на сервисе сказали, что всё будет теперь "Хорошо", но ситуация не изменилась. Проверял антифриз ареометром, всё в норме. Прочитал много информации в интернете, всё перепробовал, обращался к сервисменам (толку ноль) вникать никто не хочет.
Итог: "вспомнил отечественный автопром" и заменил крышку расширительного бачка (взял сразу обновлённую 5193938 FORD) цена вопроса 85 рублей. Прогрев и работа печки восстановились. Моё мнение, все проблемы с системой охлаждения начинать с дешёвой замены пробки на новую. У меня видно пробка не держала необходимое давление в системе, как итог постоянное завоздушивание...